Жалоба в контакте

Как пожаловаться на группу в ВК: инструкция, причины жалоб

Жалоба в контакте

Социальная сеть ВКонтакте во многом является саморегулируемой, то есть пользователи самостоятельно решают уровень допустимости контента, публикуемого на ее страницах.

Модераторы ВКонтакте не могут самостоятельно следить за всеми страницами пользователей, группами, размещаемыми записями, фотографиями, видео и другим контентом.

Именно поэтому ВКонтакте имеются инструменты, направленные на то, чтобы сообщить модераторам о наличии недопустимых по тем или иным причинам материалов на конкретной странице. В рамках данной статьи рассмотрим, как пожаловаться на группу ВКонтакте, если она публикует сомнительный контент.

1. В каких случаях можно пожаловаться на группу вконтакте 2. Как пожаловаться на пост в группе ВКонтакте 3. Как пожаловаться на группу ВКонтакте

В каких случаях можно пожаловаться на группу вконтакте

В социальной сети ВКонтакте имеется перечень материалов, публикация которых считается недопустимой на страницах сайта. К таким материалам относятся:

  • Посты, фотографии, видео и другой контент, призывающие к совершению суицида;
  • Контент, который можно расценить в качестве пропаганды насилия и экстремизма;
  • эротического и порнографического содержания с участием несовершеннолетних;
  • Материал, направленный на пропаганду наркотических средств;
  • Контент для взрослых;
  • Контент, направленный на оскорбление чести и достоинства людей или групп населения.

Выше приведен далеко не полный список материалов, публикация которых запрещена на страницах социальной сети. Если вы обнаружили пост, который по тем или иным причинам вам кажется неуместным для размещения ВКонтакте, можно на него пожаловаться. При систематическом размещении группой постов с неприемлемым материалом, она может быть заблокирована.

Как пожаловаться на пост в группе ВКонтакте

Если вы увидели оскорбительный пост в одной из групп в социальной сети ВКонтакте, у вас есть возможность отправить на него жалобу. В этом случае модераторы ВК обратят на него внимание. В случае если данный пост действительно является недопустимым по правилам сайта, он будет удален, а руководителям сообщества вынесено наказание, от предупреждения до закрытия группы.

Чтобы пожаловаться на пост в группе ВКонтакте, нужно сделать следующее:

  1. В правом верхнем углу от поста наведите мышку на 3 горизонтально расположенные точки;
  2. Возникнет выпадающее меню, в котором имеется единственный пункт – «Пожаловаться». Нажмите на него;
  3. Появится информационное окно, в котором сказано, что сообщение уже помечено как спам. Если вы хотите указать конкретную причину, почему считаете данный пост неуместным, можете выбрать ее из предложенного списка.

Обратите внимание: Если просто пожаловаться на пост и пометить его в качестве спама, мало шансов, что подобное обращение приведет к каким бы то ни было санкциям для группы.

Как пожаловаться на группу ВКонтакте

Если весь контент, опубликованный группой, направлен на оскорбление определенных слоев населения, является пропагандой экстремизма или содержит другой неуместный для социальной сети контент, можно пожаловаться на сообщество. При поступлении подобной жалобы модераторы ее обязательно рассмотрят и вынесут решение, касательно необходимости блокировки подобной группы.

Чтобы пожаловаться на группу ВКонтакте, проделайте следующие действия:

  1. В правом верхнем углу нажмите на свое имя и аватар, после чего появится меню. Выберите среди доступных вариантов «Помощь»;
  2. Откроется раздел с помощью, где можно узнать различную информацию о работе социальной сети. Чтобы пожаловаться на группу, введите в поиске вопрос «Как пожаловаться на группу?». Выберите среди предложенных вариантов необходимый;
  3. Откроется страница, где расписана информация о том, какие посты в социальной сети считаются неприемлимыми. Чтобы пожаловаться на группу, нажмите внизу на кнопку «Пожаловаться на сообщество»;
  4. Далее вас перебросит на страницу, где можно ввести вопрос службе поддержки ВКонтакте. В теме опишите вашу проблему в двух словах, а в окне ниже изложите ее подробно. Ссылку на страницу, которая, по вашему мнению, распространяет оскорбительный контент, укажите ниже. После этого нажмите «Отправить».

После этого ваше обращение будет направлено модераторам. Если служба поддержки ВКонтакте решит, что у вас нужно уточнить некоторые детали перед вынесением решения, она с вами свяжется. Также вам придет уведомление о вынесенном решении, например, если группа будет заблокирована.

(418 голос., 4,56 из 5)
Загрузка…

Источник: https://okeygeek.ru/kak-pozhalovatsya-na-gruppu-v-vk/

​Аналитика промопостов ВКонтакте

Жалоба в контакте

Приветствую! На связи эксперт по белому продвижению, таргетолог Юрий Брильков, и сегодня мы поговорим о том, как анализировать статистику промопомостов (самого популярного и эффективного на текущий момент формата таргета ВК).

Первый взгляд

Первая сложность, с которой сталкиваются люди при анализе статистике — это то, что в отличие от других форматов здесь не отображаются такие показатели, как CTR (кликабельность) и сами переходы. Видна только потраченная сумма, и количество показов:

Поэтому может при беглом взгляде возникнуть паническая мысль, что объявления не работают, и мы просто «сливаем бюджет». Однако это не так, статистику есть, но она скрыта внутри каждого объявления. Нужно найти надпись «Подробная статистика», и кликнуть на нее:

После чего откроется статистика записи, которая выглядит следующим образом:

Как же ее интерпретировать, и на что обращать внимание при анализе? Рассмотрим далее

Вскрытие покажет

Вернемся к предыдущему скриншоту, и разделим метрики на 3 части: 1. Нейтральные — выделены зеленым; 2. Положительные — выделены синим; 3. Негативные — выделены красным

Нейтральные метрики

Рассмотрим нейтральные метрики — это, в первую очередь, охват. То есть сколько человек увидело вашу запись. Охват не подписчиков — сколько человек из увидевших запись не являются подписчиками. Охват подписчиков — сколько человек из числа подписчиков увидело вашу запись.

Бесплатный охват — это охват, за который вы не платите. К нему относятся охват от модерации (модератор просмотрел вашу запись — и вы получили 1 бесплатный охват), а также — охват от репостов. Поэтому тут прямая взаимосвязь, чем более важный контент виральный (то есть его репостят чаще) — тем больше вы получаете бесплатного охвата.

Поэтому, как правило, часто розыгрыши или подборки материалов рекламируют в ленте, чтобы получить больший эффект за счет бесплатного охвата, который достигается за счет репостов.Также в скрытой форме существует показатель CTR, который можно посчитать вручную (актуально, в основном, для любителей аналитики или помериться СТРом).

Рассчитывается следующим образом: CTR = (количество кликов/количество показов)*100. Стандартная формула, но как считать: у нас же есть переходы в группу, и есть переходы по ссылке. Тут есть несколько вариантов:

  • Учитывать общее число переходов ( переходы и в группу, и переходы по ссылке ). В нашем случае получается 1872+1085 = 2957 перехода. Тогда CTR у нас равен (2957/19387)*100 = 15,25 %. Весьма неплохой показатель, не правда ли?)
  • Учитывать один источник переходов. Например, нам нужны переходы на сайт — учитываем тогда только переходы по ссылке. В нашем случае получается (1085/19387)*100 = 5,6%.

Обычно следует рассчитывать по первому варианту, хотя надо учитывать, что один пользователь может совершить несколько переходов, поэтому статистика будет слегка искаженной. Недавно ВК обновил статистику промопостов, благодаря чему стал рассчитываться СТР и количество кликов (уникальных переходов).

Это обновление позволяет сократить время на анализ эффективности промопостов, а также оценить общее число уникальных переходов.

Положительные метрики

Рассмотрим теперь положительные метрики: Переходы в группу — сколько человек перешло по записи в группу, кликнув на название или аватар сообщества. Вступления в группу — сколько человек, в группу вступило. Чем больше человек вступило в группу, тем конверсия в подписку у вас выше.

На примере моего объявления: 861/1872 — конверсия в подписку 46%, что является весьма хорошим показателем. Конверсия в подписку является показателем, насколько ваше объявление и группа релевантна интересам ЦА. Чем выше показатель конверсии — тем более точно вы попали в интересы ЦА.

Если вы рекламируетесь на несколько сегментов, то можно повышать конверсию, ставя в «закреп» сообщества наиболее релевантный для нужного сегмента ЦА контент. Переходы по ссылке — это переходы по тем ссылкам, которые вы вставили в объявление. Если у вас промопост с кнопкой, то нажатие на кнопку также будет считаться переходом по ссылке.

Многие любят делать промопосты с несколькими ссылками, поэтому важно отметить, что учитываются не уникальные переходы по ссылкам. Например, у вас в промопосте 2 ссылки, и вы видите 2 перехода по ссылке — их мог совершить один и тот же человек.

Негативные метрики

Перейдем к негативным метрикам, вокруг которых бродит множество слухов: Скрытие — это означает, что человек, увидев ваше объявление, нажал на на скрытие, чтобы больше не видеть это объявление. Жалоба — это более сильное негативная метрика, чем скрытие. Означает, что человек не только скрыл ваше объявление, но еще и на него пожаловался.

Для некоторых тематик большое количество жалобвполне нормально. Например, это для большинства медицинских тематик, поскольку люди крайне неохотно хотят видеть у себя подобное в ленте. Либо другой пример, когда вы рекламируете шубы из меха, и забыли исключить защитниц животных — вы получите не только большое количество жалоб, но и скорее всего «вынос мозга» в продвигаемом сообществе.

Но это лирика. В основном, большое количество жалоб и скрытий показывает, что какой-то части ЦА ваш пост очень сильно не нравится Скрытия всех записей, пожалуй, самая негативная метрика. Человеку не понравилось ваша запись, и он скрывает все записи от этого сообщества, тем самым потенциальный размер базы ЦА у вас уменьшается пропорционально количеству скрытий всех записей.

Большое количество скрытий означает, что ваш пост — не нравится ЦА. То есть либо он нерелевантен, либо не нравится какому-то сегменту (поэтому сегментация очень важна).

В целом можно ориентироваться на разные показатели, но если негативных метрик больше положительных, то это означает, что пост лучше поменять/отредактировать Обычно я ориентируюсь на такой показатель как соотношение переходов и скрытий. Если их больше 20%, то надо менять либо ЦА, либо пост.

Прочие показатели — обратная связь

Другими показателем является активность пользователей. Как правило, это лайки и репосты.

Это двоякие показатели — с одной стороны, они показывают, насколько аудитории нравится ваш контент (а в случае с репостами вы получаете еще и дополнительный бесплатный охват), с другой стороны — конкуренты могут собрать эту активность с ваших промопостов, понять, как вы собирали аудиторию, и сами настроиться на нее.

Это можно сделать очень просто при помощи любого парсера, например, при помощи Церебро Таргет (расскажу на его примере, поскольку чаще всего работаю именно с ним):

  1. Находим промопосты конкурентов и собираем их при помощи вкладки «Промопосты»
  2. Собираем активности с нужных промопостов при помощи вкладки «Активности»
  3. Анализируем полученную базу при помощи вкладки «Группы, где есть ЦА» и получаем список групп, в которых сидят те пользователи, которые проявили активность под промопостом.

Но это целесообразно лишь в том случае, если под промопостом есть большое число активностей: хотя бы от 50, а лучше от 300-400 лайков.

Примеры аналитики промопостов

Безусловно, в каждой тематике есть своя специфика, и нельзя ориентироваться на среднюю температуру по больнице. Поэтому приведу примеры постов, благодаря аналитике которых удалось либо снизить цену целевого действия, либо масштабировать РК без повышения стоимости.

Первый пример, это рекламная кампания крупного автодилера, который занимается вторичным авторынком, и работает в нескольких регионах, например в Самаре. Было составлено объявление с кнопкой активного действия (в нашем случае «вступить»):

Цена подписчика с него составляла около 6 рублей. Казалось бы, все замечательно.

Однако меня крайне смущало большое количество жалоб:

Поэтому пошел по пути тестирования, и решил изменить даже не элемент или текст, а просто добавить пустую строчку перед призывом к действию:

Эффект от изменения был заметен уже через несколько дней — резко уменьшилось количество скрытий, а также понизилась цена подписчика с 6 до 4,8 рублей без потери в объеме.

Масштабируя это изменение и на объявления в других регионах присутствия заказчика удалось сэкономить примерно 18 000 рублей в месяц за счет добавления пустой строки перед призывом к действию.

Вкупе с несколькими другими изменениями (такими как решение сделать более глубокую сегментацию по возрасту) общая экономия рекламного бюджета составила примерно 56 000 рублей в месяц.

Другой пример

Рекламная кампания тату-мастера в Москве. Изменение еще более незначительное, чем в прошлом примере — поменять порядок фотографий в промопосте. Аудитория дробилась на равные доли, и через 2 недели открутки ситуация выглядела так:

Давайте посмотрим на статистику каждого промопоста:Статистика первого промопоста

Статистика второго промопоста

Поскольку посты открутились практически на одинаковую по своему размеру аудитории (за исключением 500 человек), то можно счесть полученные данные репрезентативными и сделать некоторые выводы. Причем выводы двоякие:

  1. Количество вступлений в группе практически идентичное, однако конверсия из перехода в группу в подписку в случае второго поста на 28% меньше.
  2. Во втором посте количество переходов по ссылке значительно больше, чем в первом посте. Поскольку ссылок было две: одна — на группу, и вторая — на личную страницу тату-мастера, то можно сделать вывод, что реальный охват во втором посте был больше, чем в первом.
  3. Количество общего числа скрытий во втором посте в два раза выше, чем в первом. Это может говорить о том, что в выборку попал сегмент ЦА, который негативно реагирует на рекламу. Либо же что недостаточно сегментировали аудиторию, однако это вступает в противоречие с прошлым пунктом — большим количеством переходов. Поэтому самый логичный вывод , что рекламу увидели конкуренты тату-мастера.
  4. Во втором посте, где самой видной является наиболее «агрессивная» фотография тату — лайков больше, плюс есть репосты, в отличие от первого поста. Можно сделать вывод, что аудитории нравятся более агрессивные татуировки, и использовать это в дальнейшем для получения бесплатного охвата от репостов.

Думаю, что из двух примеров выше вполне понятен алгоритм, поскольку подобные примеры можно приводить до бесконечности 🙂

Выводы и заключения

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  1. Анализ метрик промопоста позволяет понять, насколько качественно вы сегментировали аудиторию и попали ли в ее интересы или же проблемы, что положительно сказывается на стоимости перехода и целевого действия.
  2. Если количество негативных метрик превышает число положительных — это является сигналом для того, что нужно адаптировать пост под потребности ЦА, либо более глубоко просегментировать аудиторию.
  3. Не надо ориентироваться на «среднюю температуру по больнице» (СТР промопоста. цена перехода и т.д), а нужно изучать специфику ЦА и постоянно заниматься оптимизацией рекламной кампании, для получения качественного результата.
  4. В каждой тематике есть своя специфика, но хорошее понимание ЦА и умение сегментировать аудиторию всегда позволит получить хороший результат.
  5. Большое количество лайков и комментариев — не всегда хорошо, поскольку предприимчивый конкурент может проанализировать эту аудиторию и понять, на какой сегмент ЦА вы таргетируете.
  6. Промопосты являются, пожалуй, наиболее эффективным форматом рекламы в ВК не только благодаря более информативному формату с возможностью тонко ограничить количество показов, но и за счет более глубокой аналитики. Поэтому, господа, запускайте промопосты и внимательно, правильно, анализируйте его показатели и результаты.

И на этой мажорной ноте я закончу статью.

#аналитика #таргетированная реклама #продвижение ВКонтакте В избр. Сохранено

Источник: https://spark.ru/startup/productive-target/blog/30960/analitika-promopostov-vkontakte

Жалоба

Жалоба в контакте

2012-10-16T18:52Z

2013-06-03T17:24Z

https://ria.ru/20121016/500081647.html

https://cdn21.img.ria.ru/images/50008/17/500081717_0:71:1249:779_1036x0_80_0_0_cfe6b885497ee7a21c10131829714c17.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Высший арбитражный суд (ВАС) РФ зарегистрировал заявление ООО «ВКонтакте», владельца одноименной социальной сети, о пересмотре постановления суда о взыскании в пользу Gala Records 210 тысяч рублей за размещение в соцсети произведений певицы МакSим и группы «Инфинити» без согласия правообладателей, сообщил во вторник РАПСИ представитель суда.

Читайте: C «ВКонтакте» взыскано 550 тысяч рублей за размещение песен МакSим >>

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа 20 августа оставил в силе судебные акты нижестоящих судов о взыскании с ООО «ВКонтакте» в пользу Gala Records 210 тысяч рублей. Кассационная жалоба ООО «ВКонтакте» была оставлена без удовлетворения.

Как сообщил представитель компании, на судебном заседании кассационной инстанции владелец соцсети настаивал на отмене решения арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 3 февраля, а также постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 мая и передаче дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции. По его мнению, в ходе повторного рассмотрения дела было бы целесообразно, в частности, изучить обстоятельства использования произведений МакSим и группы «Инфинити», а также системы сервисов, предоставляемых сетью «ВКонтакте».

Представитель компании Gala Records отметил в свою очередь, что сервисы сайта «ВКонтакте» были всесторонне исследованы в рамках слушания дела.

По его мнению, те меры по ограничению доступа к спорным музыкальным произведениям, которые предпринял ответчик, были недостаточны, поскольку изменение параметров поиска в соцсети позволяло обнаружить фонограммы, размещение которых являлось предметом судебного разбирательства.

Суд снизил взыскание

Суд первой инстанции частично удовлетворил иск Gala Records к ООО «ВКонтакте».

Изначально ЗАО «СБА Продакшн» и ЗАО «С.Б.А.Мьюзик Паблишинг» требовали взыскать 1,15 миллиона рублей за нарушение своих исключительных прав на 17 песен, выложенных пользователями на популярном ресурсе.

Арбитраж признал, что администратор и владелец сайта ontakte.

ru должен нести ответственность за нарушение исключительных прав истцов на фонограммы и музыкальные произведения, однако констатировал, что «сам ответчик не размещал и не инициировал размещение на сайте спорного контента».

Объем взыскания был определен судом, исходя из суммы в размере 10 тысяч за каждый случай неправомерного использования результата интеллектуальной деятельности.

Случаи незаконного использования крупных брендов в России. Справка >>

Апелляционный арбитраж, оставляя решение в силе, руководствовался, в частности, тем, что те возможности, которые владелец соцсети предоставляет своим пользователям, делают сайт ontakte.

ru привлекательным не только для самих пользователей, но и для рекламодателей.

По оценке суда, это «с учетом статуса ответчика, как коммерческой организации, способствует реализации своих коммерческих и иных целей и задач, в том числе связанных с извлечением прибыли».

В постановлении апелляционного арбитража также констатируется, что этот фактор следует учитывать даже при отсутствии документально подтвержденных сведений о получении ответчиком прямой прибыли от использования контента, а также при отсутствии сведений о том, что ответчик сам не инициировал его размещение, не осуществлял продажу и не получал плату за предоставление технологической возможности по размещению контента.

Производство по этому делу приостанавливалось зимой 2011 года, когда Высший арбитражный суд рассматривал иск ВГТРК к сети «ВКонтакте».

Провайдеры в ВАС

Президиум ВАС РФ 1 ноября 2011 года сформулировал правовую позицию по поводу ответственности провайдеров, файлообменников и соцсетей за пиратский контент, размещенный пользователями: интернет-ресурсы не несут ответственности, если они не инициируют передачу информации, не выбирают ее получателя, не влияют на ее целостность и принимают превентивные меры по предотвращению нарушения исключительных прав.

При этом в марте 2011 года ВАС РФ не стал пересматривать решения нижестоящих судов, которые отклонили иск ВГТРК к ООО «ВКонтакте».

Телерадиокомпания требовала от соцсети прекратить незаконное использование фильма «Охота на пиранью» и взыскать 3 миллиона рублей компенсации.

Кроме того, ВАС РФ в январе опубликовал свою позицию по спору компании «Топ 7» против «Агавы-софт».

Согласно этой позиции провайдер, а также владелец файлообменника или соцсети, не несет ответственности за передаваемую информацию, если он не инициирует ее передачу, не выбирает получателя информации, не влияет на целостность передаваемой информации, а также принимает превентивные меры по предотвращению использования объектов исключительных прав без согласия правообладателя.

Gala Records — первая частная звукозаписывающая компания в России, создана в 1988 году, сообщает сайт компании. Бизнес развивается в двух направлениях: звукозаписывающая компания и музыкальное издательство.

ООО «ВКонтакте» — учредитель одноименной социальной сети, российского аналога сервиса , одного из самых посещаемых сайтов в России.

Источник: https://ria.ru/20121016/500081647.html

Жалоба на группу в ВК за мошенничество: как оформить, куда отправить

Жалоба в контакте

Виртуальное мошенничество может проявляться по-разному: взлом персонального аккаунта, кража фотографий, их распространение на ресурсах с плохой репутацией.

Некоторые граждане попадаются на уловки продавцов, распространяющих по низкой стоимости товар, которого на самом деле не существует.

Можно пожаловаться на группу в ВК за мошенничество, если группа нарушает правила пользования социальной сетью.

Социальные сети открывают простор для деятельности аферистов. ВКонтакте и неоднократно становились местом для организации финансовых пирамид. Сервисы предлагают покупать биткоины, играть на рынке форекс или курсах валют.

Пользователям обещают баснословную прибыль, размер вложений не ограничивается. Так, администраторы одной из групп ВК пытались выстроить МММ на рынке форекс. Сервис «Миллионеры в кедах» был зарегистрирован в Канаде, более 35 тыс.

пользователей вступили в группы , которые содержали название этого проекта. Первые вкладчики даже успели получить прибыль, но основная масса вкладчиков ожидает возврата своих средств.

Администрация проекта на связь не выходит, иных контактов, кроме аккаунта скайп, у аферистов не оказалось. Организация финансовых пирамид – это мошенничество, с точки зрения Уголовного кодекса. Но найти и наказать виновных удается далеко не всегда.

Поэтому пользователям социальных сетей необходимо быть бдительными, если возникают подозрения в надежности ресурса, следует заблокировать паблик ВКонтакте.

Куда отправить жалобу на группу в ВК за мошенничество

Контроль над контентом, размещаемым в социальной сети, осуществляет служба технической поддержки ресурса. Поэтому, если вами обнаружена группа, паблик или пользователь, которые распространяют порочащую информацию, порнографию, экстремистские материалы, необходимо пресечь такие действия и сообщить специалистам техподдержки.

5 поводов для обращения с жалобой:

  • разглашение персональной информации;
  • распространение фотографий из личного архива без разрешения пользователя;
  • клевета;
  • распространение экстремистских материалов;
  • реклама несуществующих товаров, услуг.

Служба технической поддержки исполняет роль судьи для пользователей социальной сети. Если жалоба обоснована, группа будет заблокирована. Заявителю направляется извещение по результатам рассмотрения его заявления.

Отправка коллективной просьбы

Если заявитель действительно имеет уважительные причины для подачи жалобы, то будет достаточно одного обращения. В среднем же необходимо получить заявления от десяти пользователей.

Коллективная жалоба имеет преимущество – ее рассматривают быстрее, чем заявление, поданное одним пользователем. Причем, чем больше будет подано жалоб на группу или пользователя, тем больше шансов, что заблокируют.

Оформление жалобы

Чтобы отправить претензию нужно быть зарегистрированным пользователем и иметь основания для обращения. Для оформления жалобы действуйте следующим образом:

  1. Нажать на раздел «Помощь» на главной странице (расположена в верхней правой части страницы).
  2. Будет предложено несколько вариантов подачи обращения. Выбрать следует «Ни один не подходит».
  3. Выбрать «Далее».
  4. Нажать «Задать вопрос».
  5. Изложить информацию, которая стала причиной для обращения, приложить ссылки на страницу пользователя.
  6. Высказать свои требования (блокировка нарушителя, удаление из ВКонтакте и т. д.).

Важно! Принцип оформления виртуальной жалобы немногим отличается от претензии, которая подается в реальной жизни. Необходимо указать причины для обращения, попросить разобраться в ситуации и воздействовать на нарушителя.

Желательно приложить доказательства, чтобы у службы поддержки не возникло впечатление, что поводом для обращения послужила личная неприязнь. Но обращение, которое направляется в социальные сети, все-таки имеет более свободную форму, чем официальная жалоба. Срок для направления ответа заявителю составляет тридцать дней.

Меры воздействия

Существует несколько мер воздействия, которые применяются к нарушителям:

  1. Удаление порочащих сведений, блокировка доступа.
  2. Передача прав создателю группы, если аферисты взломали страницу.
  3. Удаление группы из соцсети.
  4. Запрет на размещение ссылок на сервисы, которые нарушают правила сайта.

Пожаловаться может любой пользователь, но гарантий, что на его заявление адекватно отреагируют, нет. Если заявление не дало желанного результата, остается обращаться в государственные органы.

Обращение в гос. органы

Жалобу как на реальных аферистов, так и виртуальных, можно подать сотрудникам полиции и прокуратуры. Момент обращения с заявлением желательно не откладывать, так как мошенники могут в любой момент удалить группу.

Порядок действий следующий:

  1. Собрать информацию по мошеннику: его ID, распечатать копию переписки, указать телефон мошенника, если есть такая возможность.
  2. Собрать документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств.
  3. Можно предварительно поискать в соцсети других пользователей, пострадавших от действий аферистов, чтобы собрать больше доказательства.
  4. Прийти в полицию и написать заявление.
  5. Получить второй экземпляр со штампом, где проставлен входящий номер и дата регистрации.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Росомнадзор) – это государственный орган, который принимает жалобы на группы ВКонтакте, и на другие интернет-ресурсы.

Особенно актуальным является обращение в уполномоченную инстанцию, если пользователь нарушает права автора произведений литературы, искусства.

На официальной странице ведомства можно отправить онлайн-обращение, где нужно уточнить информацию:

  • фамилия, имя и отчество заявителя;
  • адрес регистрации;
  • причина для подачи жалобы;
  • текст обращения;
  • скриншоты, сделанные со страниц ВКонтакте или другого ресурса.

Но электронное обращение может и не дать нужного эффекта. Чтобы гарантированно получить ответ от государственного ведомства, надежнее будет направить письменное заявление.

Есть несколько структур, куда можно пожаловаться. Именно жалоба является корректной формой извещения о том, что распространена информация, которая противоречит закону. Ставить «лайк» не только неправильно, но и опасно. Есть реальные примеры из жизни, когда за репост сажают в тюрьму.

Громкое уголовное дело состоялось над жительницей Екатеринбурга Евгенией Чудновец, работавшей воспитательницей детского садика. Она поделилась роликом, где вожатые детского лагеря издевались над ребенком. возымело эффект.

На его основании было возбуждено уголовное дело, вожатых лишили свободы, но и самой Евгении самой грозит уголовное наказание за распространение информации, которая противоречит законодательству.

Обращаться с контентом в социальных сетях необходимо правильно. Если нужно обратить внимание правоохранительных органов, лучше обратиться с официальным заявлением, чем репостить информацию. Быстро направить жалобу можно в службу технической поддержки. Если же причинен моральный и материальный ущерб, то с заявлением необходимо обращаться к сотрудникам правоохранительных органов и суд.

Жалоба на группу в ВК за мошенничество: как оформить, куда отправить Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ypravo.com/moshennichestvo/pozhalovatsya-na-gruppu-v-vk.html

Кейс — черный пиар или как заблокировать чужую страницу навсегда! — SEO-specialist & optimizator

Жалоба в контакте

Большинство из нас активные пользователи социальных сетей. Но бывают ситуации, когда необходимо заблокировать не свою, а именно ЧУЖУЮ страницу или аккаунт ВК.

Чего ради? Может уже не актуально, и лучше будет в 2019-ом накрутить подписчиков ИНСТАГРАМ? Но, как оказалось, тема (заблочить человека в ВКОНТАКТЕ) популярна и в новом 2019 году.

И помимо обучения новым технологиям интернет маркетинга и СММ занимает особое место.

Когда это нужно? Да вот в таких ситуациях: (это выдержки из писем моих клиентов с просьбой о помощи)

…погиб муж и вместе с ним пропал и телефон, и сейчас кто-то пользуется его аккаунтом ВКОНТАКТЕ и пишет всякую х..нь. Помогите остановить это безобразие.

…у меня взломали страницу , понаписали всякой ерунды, и служба поддержки её временно заблокировала. Сейчас у меня новая страничка, а старая опять заработала. Как заблокировать эту страницу навсегда.
…встречалась с «мальчиком». Но после расставания он начал поливать меня грязью.

Слать всякие оскорбления и в личку и на телефон.

Везде (где возможно было) я его заблокировала, даже внесла в черный список ВКОНТАКТЕ, но он не успокоился и начал публиковать непристойности про меня у себя на страничке в ВК:  что я «девушка с пониженной социальной ответственностью» и подобного рода грязь.

Я обратилась в техподдержку вконтакте, но мне ответили, что тут нет ничего противозаконного и «…разбирайтесь со своим молодым человеком сами». А у нас очень много общий друзей и его страничка далеко не самая последняя, в подписчиках около 15 тысяч человек. Что мне делать? Помогите!!!

Понимая, что ситуация не простая, все-таки решил помочь разобраться. Что делал? И что все-таки делать в подобных ситуациях? 

Я чиркнул официальное письмо в Техподдержку. Состоялось приватное общение с одним из админов.

Как и ожидалось услышал обычную в таких случаях мантру – «Мы не видим в данных действиях владельца аккаунта(странички) ничего противозаконного». Ну что ж – «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.

» Делаем несколько нехитрых телодвижений и помогаем зарвавшемуся бывшему любовнику перейти ту невидимую грань между законом и беззаконием.

Другими словами – «Добавляем вишенку в тортик». Затем опять пишем в техподдержку ВКонтакте и слышим уже более ЛОЯЛЬНЫЕ РЕЧИ – «Да, мы будем присматриваться к этой страничке, на ней действительно есть контент, противоречащий политике сайта.» Выждав еще несколько дней «добавляем в уже почти готовый тортик коньячного ликера» и опять пишем в техподдержку.  

И —БИНГО! Проходит пару дней, барабанная дробь – «Страничка заблокирована НАВСЕГДА!».

Как заблокировать страницу навсегда или борьба со спамом

Как заблокировать чужую страницу — навсегда в ВК. За добавление в друзья.К вам наверное часто добавляются разного рода аккаунты(фейки), далее «пидо*асы». Под фейками я подразумеваю странички которые созданы максимум, пару недель назад. И практически все посты, сделаны в одно время, обычно нет личных фотографий или они сильно искажены (размыты). 

Сразу же после добавления «пидо*асы» начинают приглашать вас вступить куда нибудь или шлют в личьку всякую херню — «купи у нас и будет вам счастье». Так вот, как только к вам постучался такой аккаунт… Бейте тревогу во всю, вы уже под наблюдением спец служб. Достаточно поставить не в том месте лайк. Как доблестные боты начинают вас выслеживать и пытаться впарить, то что вы лайкнули ненароком(напишу об этом как ни будь статью). А так о чем это я

Источник: https://seo-profik.ru/kak-zablokirovat-chuzhuyu-stranicu-vk-navsegda/

«ВКонтакте» стала выдавать страйки сообществам за ворованный контент, но к работе алгоритма есть вопросы — Технологии на TJ

Жалоба в контакте

Публиковать чужой контент всё ещё можно, но теперь соцсеть стимулирует владельцев сообществ публиковать его как можно быстрее, иначе право на него «застолбит» кто-то другой.

С начала лета 2018 года «ВКонтакте» начала активно бороться с древним бичом соцсети — неоригинальным контентом. Из выступления представителей компании на Media Day в мае, когда был презентован алгоритм «Немезида», стало ясно: «ВКонтакте» давно хотела как-то решить проблему постоянной кражи пабликами контента друг у друга.

Администраторы пабликов остро испытывали эту проблему, когда создавали (или находили) какой-то контент сами, а через считанные минуты после публикации другие сообщества публиковали то же самое — ту же картинку с той же шуткой-подводкой. Никто за это не наказывал: не далее чем в 2016 году ситуация обстояла так же, как и во времена Дурова-гендиректора, когда бездействие компании оправдывалось тем, что «это интернет» и информация находится в свободном доступе.

Кирилл Анастасин — автор комиксов «Комикаки», работал в «Яндексе» (ушёл в конце 2016 года)

«ВКонтакте» принимала некоторые шаги по решению этой проблемы, но активно занялась ей только с 15 июня 2018 года, когда за публикацию «неуникального» (а по сути ворованного — наказываются только те случаи, когда нет разрешения от настоящего автора или ссылки на оригинальный контент) контента соцсеть стала выдавать страйки сообществам. В тот же день представители «ВКонтакте» рассказали, какие существуют градации наказаний для сообществ за публикацию неуникального контента.

1 уровень: 5 страйков — изъятие из рекомендаций, снижение видимости репостов;

2 уровень: 10 страйков — наказание первого уровня + отключение от РСВК;

3 уровень: 15 страйков — наказание второго уровня + отключение от Маркет-платформы, запрет на публикацию гиперссылок.

Во «ВКонтакте» пояснили TJ, что на первом уровне идёт речь о снижении репостов читателей паблика — то есть если кто-то из подписчиков делится записью сообщества, в котором уже есть как минимум 5 страйков за неуникальный контент, то такие репосты будут иметь меньший охват, чем обычно.

РСВК — это рекламная сеть «ВКонтакте»: то есть при 10 страйках сообществу отключают монетизацию через рекламные объявления, которые соцсеть размещает в «умной» ленте между его постами.

Маркет-платформа — это новое название биржи постов «ВКонтакте», то есть сервиса, через который рекламодатели могут оплачивать размещение записей непосредственно от имени сообщества.

Многие сообщества зарабатывают и самостоятельно через публикацию гиперссылок на сайты рекламодателей или другие лендинг-страницы на сторонних сайтах (иногда так делают и проекты «Комитета», в который входит TJ). По сути, третий уровень наказания запрещает сообществу все основные виды монетизации — остаётся разве что размещать картинки и видеоролики.

Кроме того, как выяснилось, наличие страйков у сообщества влияет и на охват его собственных публикаций, а не только читательских репостов. Во «ВКонтакте» пояснили TJ, что ранжирование записей сообщества в ленте новостей может начать понижаться уже с пятого страйка.

Но страйки обнуляются через неделю.

Например, если за семь дней сообщество получило десять страйков, какое-то время оно не сможет получать деньги от монетизации через РСВК, но если новых страйков не появится, то старые обнулятся, и возможности по монетизации вернутся обратно. Получается, сообщество будет постоянно отключено от возможности зарабатывать деньги, только если будет продолжать систематически публиковать неуникальный контент.

Кейсы TJ

За прошедшее с 15 июня время мне стало известно о как минимум двух случаях срабатывания «Немезиды», связанных с нашими материалами.

О первом мне рассказал администратор сообщества «Прояснилось»: он получил страйк за публикацию скриншота твита, который до этого появился у нас в сообществе TJ ещё до того, как «ВКонтакте» начали выдавать страйки — и написал мне, подумав, что это мы пожаловались на кражу контента.

Недовольство администратора «Прояснилось» можно понять: он взял общедоступный контент из другой соцсети и опубликовал его во «ВКонтакте», и то же самое сделали мы, просто были чуть быстрее. Но дело в том, что мы не подавали жалобу на пост «Прояснилось» — видимо, это сделал кто-то из наших общих читателей, либо копию контента обнаружил искусственный интеллект «Немезиды».

Администратор «Прояснилось» написал с вопросом в поддержку «ВКонтакте» — и получил ответ, суть которого сводилась к тому, что публиковать взятый извне контент в соцсети всё-таки можно: главное быть первым.

А необязательно и быть правообладателем, чтобы иск был оправдан. «Немезида» не за нарушениями прав следит. Она следит за тем, чтобы на сайте не копировался контент, чтобы использовался больше уникальный контент.

И в данном случае то сообщество просто быстрее разместило у себя данную картинку. Если бы разместили быстрее, то жалобу можно было бы подать на них. Кто быстрее разместит картинку, тот и в выигрыше, получается.

Жалобу администратора «Прояснилось» после нашего обращения во «ВКонтакте» всё-таки удовлетворили и страйк сняли. Но позднее в аналогичную ситуацию попали и мы сами: TJ опубликовал во «ВКонтакте» картинку из Твиттера, которую до этого разместило другое сообщество («Филиал»). Нам выдали первый страйк — и я обжаловал его в поддержке.

В поддержке заявили, что страйк заслуженный, потому что «Немезида» борется не за авторство контента, а за уникальность, и посоветовали ставить ссылки на внешние источники: якобы в этом случае страйки засчитываться не будут. В панели жалоб на контент говорится, что выданный нам страйк находится в процессе обжалования, и судя по ответу, его не сняли — однако на счётчике страйков теперь отображается ноль, а не единица.

Немезида не борется за авторство публикаций, но только за их уникальность. То есть ей важно, кто первый разместил пост на сайте ВКонтакте. Первыми были администраторы другой группы, поэтому страйк заслуженный. […]

Если Вы заимствуете какой-то контент с других сайтов, стоит указывать ссылку на первоисточник (живую). Без оглядки на то, будет ли это кто-то публиковать, кроме Вас, или Вы будете первые и единственные, кто придумал забрать материал себе. Будет ссылка на источник — всё будет хорошо.

Если не хотите указывать ссылки, перерабатывайте контент творчески, добавляя что-то от себя лично — от этого гораздо больше пользы и сообществу, и аудитории. Оригинальный контент всегда ценится больше.

При этом «ВКонтакте» говорит именно о поддержке авторов, когда описывает смысл «Немезиды» в своём блоге — но в случае с заимствованием контента с внешних площадок соцсеть разрешает зарабатывать на нём владельцам сообществ, которые просто публикуют его первыми.

Вопросы ко «ВКонтакте»

Хотя стремление бороться с неуникальным контентом понятно, возникает ощущение, что реальный эффект от работы алгоритма отличается от заявленного. Кроме того, не до конца ясно, как сообществам полностью обезопасить себя от получения страйков.

  • Почему наличие ссылки на внешний источник контента (если верить словам агента) спасает от получения страйка? Контент ведь по-прежнему остаётся неуникальным;
  • Наличие внешней активной ссылки в записи негативно сказывается на её охвате — это знают все администраторы сообществ: записи в виде картинок без ссылок получают существенно более высокий охват. «ВКонтакте» снижением охвата демотивирует указывать источник и одновременно наказывает страйком за отсутствие ссылки — нет ли тут какого-то расхождения?
  • Допустим, я — автор, который хочет поделиться интересной находкой с аудиторией. Как мне узнать, что эта находка уже была опубликована в соцсети? Ведь при публикации «Немезида» не предупреждает меня об этом, а потом выносит страйк, который ещё, возможно, не получится обжаловать;
  • Допустим, я админ сообщества, которое хочет продолжить систематически постить ворованный контент и уходить от страйков. Если я буду публиковать такие картинки у себя на странице от имени пользователя, а потом репостить в сообщество, автором ведь будет пользователь, а не сообщество — его не получится наказать? Понятно, что в этом случае паблик не получит пользы от репостов (так как делиться читатели будут исходной записью от пользователя, а не сообщества), но зато его читатели будут по-прежнему получать контент;

Источник: https://tjournal.ru/tech/73136-vkontakte-stala-vydavat-strayki-soobshchestvam-za-vorovannyy-kontent-no-k-rabote-algoritma-est-voprosy

Как подать жалобу на группу ВКонтакте, если права участника нарушены?

Жалоба в контакте

Гражданское общество должно развиваться и действовать в соответствии с правовыми нормами и требованиями. И даже в социальной сфере отступать от подобного принципа не стоит.

В связи с этим, каждое общество или другое юридическое лицо, оказывающее услуги гражданам в сфере связи и интернет контента, должно иметь специальный орган (отдел), который будет регулировать поток заявок или обращений с требованиями устранить нарушения прав и свобод человека.

В дальнейшем спорные моменты решаются либо посредством лишь электронного обращения, либо в административном порядке, который необходимо рассмотреть подробнее.

Жалоба на группу в .com

Социальная сеть «ВКонтакте» известна своим простым интерфейсом. В связи с чем, ежедневно на ее базе создаются несколько разновидностей групп и сообществ. Каждая из них имеет свою тематику и направление деятельности.

Многонациональность и разная социальная разобщенность заставляет администраторов групп выкладывать контент в соответствии с определенными требованиями, которые одновременно также прописаны в Конституции и приравненных к ней Федеральных законодательных актов.

Если нарушение норм законодательства «налицо», первоначальной задачей лица, права которого нарушены, становится требование об удалении информации из открытого доступа. Инструментом, позволяющим восстановить нарушенное право, является жалоба.

Для такой организации, как сеть ВКонтакте, не требуется специальных юридических навыков, а лишь понимание того, какое право нарушено и какие действия вызвали подобный факт.

Составление жалобы

Текст жалобы составляется самостоятельно, исходя из сложившейся ситуации. Достаточно указать нарушение, дату и интернет-ссылку (место) совершения правонарушения.

Сам принцип построения текста жалобы выглядит так:

  • Приветствие;
  • Представление информационных данных о личности – владельце интернет-страницы (поскольку данные могут отличаться от тех, которые человек указал при регистрационных действиях);
  • Описание ситуации;
  • Нарушенная норма права;
  • Возможные способы ее решения;
  • Требование лица к администрации о совершении конкретных действий по блокировке и удалению информации.

Данная структура может варьироваться и видоизменяться по желанию гражданина, подающего обращение. Прямых указаний в законе нет, что подтверждает возможность свободы слова.

Как написать?

Существует несколько вариантов составления жалобы:

  • На основании граф существующей формы;
  • Вольное текстовое обращение;
  • Поиск похожих обращений на различных сайтах или форумах.

Различают также жалобы, поданные непосредственно на группу или сообщество или же на контент, распространяемый последней. В первом случае последует блокировка всей страницы и доступа к ней, а во втором лишь только на наполненную ей информацию, которая по мнению граждан нарушает их права.

Как подать?

Когда текст написан, причина для блокировки кажется вполне разумной, необходимо переходить к активным действиям, то есть направлению собранной информации в администрацию социальной сети.

Это можно сделать посредством нескольких методик:

  • Направление письма на общую электронную почту;
  • Отправка формы обратной связи в разделе «Помощь»;
  • Ссылка в правом верхнем углу (непосредственно на странице группы или отдельной записи с прикрепленной информацией).

Каждый из этих способов работает в полной мере, поэтому приоритетных методов не существует, каждый выбирает для себя более подходящую, исходя из собственных предпочтений.

Как отправить?

Для этого необходимо войти в специализированный раздел сайта, который называется «Помощь», заполнить соответствующие графы, такие как:

  1. Имя заявителя;
  2. Ссылка на контент;
  3. Причина блокировки.

Для удобства последний пункт разделяется на несколько подгрупп, которые отражают каждую нарушенную норму права:

  • Спам – то есть сообщения, носящие рекламный характер, направленные на чрезмерное привлечение внимание;
  • Оскорбление личности;
  • Унижение чести и достоинства;
  • Асоциальное поведение;
  • Нецензурное видео – особенно данная проблема волнует родителей, дети которых пользуются социальными сетями для развлечения или общения.

Каждая причина должна быть подкреплена доказательствами. В противном случае жалоба будет оставлена без рассмотрения, ввиду отсутствия прямых доказательств.

Куда обращаться с жалобой?

Если в просторах интернета гражданами была обнаружена группа, которая так или иначе нарушает их права и свободы, последние должны обратиться в следующие организации, не нарушая последовательность:

  • Администратор сайта;
  • Управление по надзору в сфере связи;
  • Прокуратура;
  • Судебные органы.

Если пренебречь этой последовательностью, заявление может быть оставлено без внимания, с указанием заявителю, что первоначально требуется мирное разрешение непосредственно с владельцем сайта.

Обращение в Роскомнадзор

Если обращение в администрацию ВКонтакте не дало эффективного разрешения проблемы, есть возможность дальнейшего направления обращения в надзорные органы. Таковым является Управление по надзору в сфере связи (сокращенно Роскомнадзор).

Его деятельность направлена на регуляцию деятельности социальных сетей, открытых и закрытых сайтов, приложений и других каналов предоставления информации.

Обращение в подобные организации требует более тщательного составления жалоб и претензий, поскольку в случае отказа от добровольного исполнения предписания владельцами сайтов, разрешение спора будет передано в судебную инстанцию для более тщательного исследования.

Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали группу ontakte?

Одним из принципов, которого придерживаются администраторы социальной сети ВКонтакте, является массовость пользования или же множественность негативных отзывов.

То есть, если жалоб на группу или сообщество будет множество (более десяти от разных пользователей страниц, которые не являются «фейковыми») указанная проблема ставится на особый контроль. В этом случае результат, практически в 99% случаев будет положительным.

Особенно это касается видео, содержащих признаки рассеивания расовой ненависти и вражды, детской порнографии или насилия и прочих общественно опасных деяний.

Если вы считаете, что ваши права, как пользователя социальной сети «ВКонтакте» нарушены, обязательно воспользуйтесь формой обратной связи и опишите причины вашего недовольство. Возможно, что вы не одиноки и проблема имеет более значимую проблему, чем думает пользователь. Именно поэтому не стоит отмалчиваться и ограничиваться устными замечаниями.

Источник: https://potrebprav.ru/zhalobi/kak-podat-zhalobu-na-gruppu-vkontakte

Адвокат 24