Заявление воспитателя доу на первую квалификационную категорию

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

Заявление воспитателя доу на первую квалификационную категорию

Ольга Носова
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03.2018г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2014/2015 уч. году – на начало года высокий уровень составил 78,2% на конец года -84,6% (старшая группа); в 2015/2016 уч.

году — на начало года высокий уровень составил 84,8% — на конец года 91,6% (подготовительная группа); в 2016/2017 уч.

году на начало года высокий уровень составил — 64%, — на конец года — 78% (вторая младшая группа).

Внимательно изучив введения ФГОС в систему дошкольного образования, занимаюсь развитием детей, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решаю образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

С 2003 года углубленно работаю над темой «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности».

Составила перспективный план работы по теме самообразования через дидактические, сюжетно-ролевые, театральные игры и успешно апробировала его. В работе с детьми использую игры-драматизации, фантазирование, обыгрывание различных проблемных ситуаций.

В результате данной работы, имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Результаты диагностики освоения программы за 2014-2017 учебный год показали положительную динамику развития познавательной активности дошкольников. В 2014 году уровень освоения воспитанниками программного материала составлял 23 %, за 2016-2017 год он вырос на 15 %.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями, технологиями по развитию творческих и конструктивных способностей, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Участвовала в разработке образовательной программы МБДОУ «Детский сад №218» общеразвивающего вида, которая спроектирована в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.

На основе которой, разработала рабочую программу для средней группы с использованием парциальной программы художественно-эстетического развития детей 2-7 лет автора Лыковой И. А. «Цветные ладошки» и программы развития математических представлений у дошкольников автора Колесниковой Е. В. «Математические ступеньки».

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии.

При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности.

В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию,

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности.

Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2015 г. 68%; в 2016г. — 76%; в 2017г. — 85%.

Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2015 году на 0,7%; в 2016 году на 0,5%; в 2017 году на 0,8%.

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб. Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса.

Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом при организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально — психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей.

Игровая среда разнообразна, многофункциональна, регулярно пополняется современными, новыми атрибутами, модульной мебелью, настольно-печатными, дидактическими и строительными играми, оформлены картотеки проблемных ситуаций, ширмы для уединения.

Большое внимание уделяю работе с семьёй: провожу открытые мероприятия для родителей с их участием, родительские собрания, тематические встречи, мастер-классы, анкетирование, конкурсы творческих проектов, тематические выставки, консультации.

О результативности взаимодействия с семьей свидетельствуют: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах социально-коммуникативного развития детей; овладение практическими средствами и способами развития коммуникативных навыков детей; повышение активности родителей воспитанников в участии в совместных мероприятиях группы и ДОУ; положительная мотивация родителей по формированию социально-коммуникативных навыков детей. Уровень удовлетворенности родителями воспитательно-образовательным процессом составил 2016 году – 60%; 2017 – 85 %.Имею позитивные отзывы от родителей и благодарственные письма от них.

Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня:

2014 г.

— Всероссийские конкурсы творческих работ на интернет — сайте для педагогов и воспитателей «Дети – цветы жизни»: Соня Уафина- 1 место в конкурсе детского творчества «Золотая осень»; Талдыбаев Ринат — II Международный творческий конкурс для детей «Подарки любимой маме» — 3 место; Францева Дарья — Всероссийский конкурс творческих работ «В мире животных» — 2 место; Лунин Матвей — II Всероссийский сетевой фото — конкурс для детей «Наше лето»— 3 место.

2015 г. – Киселева Алена — III Всероссийская викторина для детей интернет –портала o-gonek.com «Музыкальная шкатулка» — 1 место: Рогова Рита — II Международный творческий конкурс для детей «День Победы»— 1 место (сайт «Дети – цветы жизни»);

2016 г.

— Филина Алина — III Всероссийский конкурс рисунков с Международным участием «Волшебница Весна» интернет — портала «o-gonek.com» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» — I место; Бочарова Катя — II Всероссийская литературная викторина для детей с международным участием «По сказкам К. И. Чуковского» — 1 место.

2017 г. – Овсянникова Алиса — II дистанционный творческий конкурс «Весенний праздник наших мам» — 2 место.

Разместила в 2015 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm.

RU, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах.

С 2016 года создала персональный сайт в социальной сети работников образования «ns-portal.ru», где размещаю конспекты занятий НОД, методические разработки открытых мероприятий и развлечений, перспективные план — программы.

2014г. — публикация на сайте «Учебные презентации» серии дидактических игр для развития коммуникативных способностей и мелкой моторики рук детей среднего и старшего дошкольного возраста.

2015 г. — Всероссийские творческие конкурсы для педагогов: «Детсадовские будни» — диплом за I место; «Лучшее портфолио педагога, воспитателя» — 2 место; городской конкурс «КВН среди работников дошкольного образования» — 3 место; районный конкурс детского творчества «Ступеньки к мастерству» — диплом II степени.

2015 г. – опубликовала учебный материал на сайте «Учебные презентации. РФ», название материала: «Защитники Отечества с Древней Руси до наших дней»

2015 г. – свидетельство о публикации в электронном сборнике «Педагог и творчество» авторской методической разработки интегрированного занятия с применением ИКТ- технологий.

2015 году — участвовала в разработке проекта «Предметно – игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС» и успешно его осуществила.

2016 г.

— Всероссийские конкурсы методических разработок: «Воспитатель-профессионал» — 2 место; интернет — сайт для педагогов и воспитателей «Изумрудный город» в номинации «Лучшее занятие» -1 место; свидетельство о публикации в электронном СМИ мультимедийной презентации «Исследовательская работа по теме «Почему у кошки глаза светятся?».

2016 г.

– Благодарственное письмо воспитателю за качественную подготовку призеров и стимулирование их творческой активности во Всероссийских конкурсах интернет — портала «Талант. Pro».

2016 г.

— участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок» — 2, 3 место.

2017 г. — сайт «Учебные презентации»«Самообобщение педагогического опыта» – свидетельство о публикации; Всероссийский образовательный портал «Просвещение» — публикации учебно-методического материала;

2017 г. — опубликовала в социальной сети работников образования «Рабочую программу средней группы от 4 до 5 лет (приложение к образовательной программе дошкольного образования);

2017 г. – победитель Всероссийской олимпиады «Дошкольная педагогика. Теория и практика» на интернет — портале «Подари знание» — 3 место;

2017 г. – победитель Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Система воспитательной работы в образовательных учреждениях. 2017г. — Участие в городском семинаре – практикуме по теме «Народная игра в воспитании детей».

Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.

2014г. — провела для педагогов МБДОУ мастер – класс по теме: «Оригами – осенние листочки»;

2015 г. — показала презентацию «Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС»

С 2014 по 2017 год проводила открытые мероприятия для воспитателей МБДОУ: занятие по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»; итоговое занятие «Поможем роботу Вернеру»;

нетрадиционное физкультурное занятие «Путешествие в Китай»;

итоговое занятие «Самый умный первоклассник»; итоговое занятие «Космическая история».

На уровне МБДОУ занимала призовые места:

2015г. — 1 место в смотре — конкурсе — «Развивающая предметно – пространственная среда»;

2016г. — 2 место в смотре – конкурсе «Лучший летний участок»;

2017 г. — 3 место в смотре – конкурсе «Природа и экспериментирование».

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 17.07.1977г.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель МБДОУ «Детский сад №218»общеразвивающего вида г. Барнаула с.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):

1999 год, Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Учитель начальных классов», квалификация «Учитель».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: «Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» АНОО «Дом учителя», 12.09.2016, 72 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет.

Общий трудовой стаж 18 лет

В данной должности 18 лет; в данном учреждении 14 лет.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/zajavlenie-na-atestaciyu-vospitatelja-na-vysshuyu-kategoriyu-v-dou-po-fgos.html

Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения

Заявление воспитателя доу на первую квалификационную категорию

В Правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование».

Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится.

Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

В какие сроки сейчас проводится аттестация

Аттестация на соответствие занимаемой должности в ДОУ воспитателя (2019) проводится, в зависимости от ее вида, в следующие сроки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной и проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности.
  2. Аттестация педагогических работников для установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию работника. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

При сроке действия категории 5 лет можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Согласно положению о плановой аттестации педагогов, срок на подтверждение соответствия занимаемой должности составляет 5 лет. Следовательно, в 2019 году на нее будет направлен педагогический состав, аттестовавшийся в 2014 году.

Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

В случае несвоевременного подтверждения категории она аннулируется.

Что делать, если категорию аннулировали:

  • сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
  • если у педагогического работника была высшая категория, то она будет понижена до первой, при этом ждать два года для подачи заявления на высшую категорию не надо (имеется в виду, если человек уже два года занимает эту должность).

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Эти педагоги также должны аттестовываться каждые пять лет.

Список необходимых документов

Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2019 год).
  2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации при наличии.
  3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
  5. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.

После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2019 году, портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

Заявление на аттестацию воспитателя

Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2019 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке в свободной форме. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу.

Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

Образец заявления

Скачать

При заполнении заявления особо выделяют достижения воспитателя. Если вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению можно приложить прикладные материалы, демонстрирующие разработки и т. д.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации.

К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка.

По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ на аттестацию воспитателей.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию воспитателя является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности. В ней указывают все профессиональные достижения за межаттестационный период.

https://www.youtube.com/watch?v=MwDc3o3eg_8

Аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2019 состоит из:

  • аннотации;
  • аналитической части;
  • проектной части;
  • заключения;
  • приложения.

Аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец по ФГОС) содержит следующие анкетные данные:

  1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
  2. Информация об образовании.
  3. Общий стаж работы.
  4. Стаж работы на аттестуемой должности.
  5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  6. Уровень квалификации для работы на данной должности.

Следующим обязательным этапом при заполнении документа является указание обязательных сведений:

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ: состав группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  8. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  10. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
  11. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  12. Дата и личная подпись заявителя.

На заполненном документе ставится печать образовательного учреждения, в котором работает заявитель в настоящее время, и подпись руководителя.

Эта справка — своего рода самоанализ воспитателя ДОУ на 1 категорию на аттестацию 2019 по ФГОС, и она показывает достижения работника и его планы по профессиональному совершенствованию.

Обязательная

Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

  • беременные. Для них испытание проводится не ранее чем через два года после выхода воспитателя из декретного отпуска на работу;
  • сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
  • сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. Прохождение испытания для них рекомендовано по истечению 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.

Процедура проверки знаний состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование аттестационной комиссии.
  2. Подготовка списка аттестуемых и составление графика проведения проверки.
  3. Формирование представления для каждого испытуемого.
  4. Сама процедура.
  5. Выведение оценки и оформление результатов.

Если в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории, сегодня этого послабления нет. Для подтверждения квалификации также необходима аттестация воспитателей.

В настоящее время Министерство образования РФ разрабатывает новые критерии оценки профессионального соответствия педагогических работников:

  1. При успешном прохождении аттестации комиссия дает заключение о соответствии занимаемой должности.
  2. Если проверка была пройдена неуспешно, комиссия выносит решение о несоответствии занимаемой должности.

Согласно данному решению, может быть расторгнут трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Однако вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель может отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации, чтобы после их окончания он мог повторно ее пройти.

https://www.youtube.com/watch?v=EvHPBpzncEg

Но педагога нельзя уволить, если существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя уволить педагогического работника, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

Добровольная

Любой воспитатель может пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

Этапы добровольной проверки включают в себя:

  1. Проверка поданного заявления.
  2. Назначение срока прохождения испытания. Срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  4. Оценка испытуемого.
  5. Оформление результатов проверки.

Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. Если кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос можно отправить не ранее чем через год после отказа.

Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории.

Присвоение квалификации происходит в тот же день, и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации.

Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета.

Если педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев со дня, когда работник узнал о нарушении своего права.

Источник: https://clubtk.ru/osobennosti-attestatsii-vospitateley

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

Заявление воспитателя доу на первую квалификационную категорию

Казакова Валентина
Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Казаковой Валентины Заурбековны,

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

проживающего по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 23.08.2019 г.).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям.

Обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно– образовательный процесс максимально эффективно.

Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы.

По результатам мониторинговых периодов воспитанники показывают высокий уровень освоения общеобразовательной программы: 2014-2015уч. год-68% на начало года, на конец года –73% (2 младшая группа); 2015 – 2016уч. год на начало года – 73%; на конец года – 75%(средняя группа); 2016- 2017 уч. год на начало года – 86% (старшая группа).

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями.

Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: родительские собрания, консультации, практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной педагогики и психологии по организации детской деятельности дома. В работе с родителями учитываю их статус, интересы, пожелания, провожу анкетирование, беседы, что способствует взаимопониманию.

В нашей группе ведется кружковая работа,участниками которой являются и родители и дети:

— 2014 – 2015 уч. год — «Мы – веселые артисты»;

— 2015-2016 учебный год — «Калейдоскоп»;

— 2016-2017учебный год — «Воспитание дошкольников на основе народных традиций».

Оформлен информационный стенд для родителей, памятки, рекомендации с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, ОБЖ, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное, использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности.

Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М. Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Изготовили различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации.

Использую игры на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», «Мыльные пузыри»,упражнения для релаксации, самомассаж.

Все это помогает совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение дружелюбным.

В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год — «Веселые старты», «С кочки на кочку»; 2015 год — «Футбол», «На лесной полянке»,«Дорожка здоровья»; 2016 год — на центральном стадионе к дню физкультурника «Веселые эстафеты», «Зов джунглей», «Мы — спортсмены», «Растем здоровыми».

В результате проведения мероприятий по здоровьесбережению прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей, что стало хорошим показателем стабильного посещения детьми ДОУ 2014-2015 уч. год- 65%, 2015-2016 уч. год-70%, 2016 – 2017уч. год — 81% за полугодие.

Травматизм отсутствует.

Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах:

— участие в выставках на уровне ДОУ:«Огородные фантазии», «Сказочная осенняя полянка», «Портрет любимой мамочки», «Ёлочки и ёлочные игрушки»,«Снежинки», «Новогодние открытки»,«ПДД», «Моё любимое животное», «Кормушки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Я люблю тебя, Россия!», «Мама, папа, я — семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка»;

2014 год – диплом участника в международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы» (Никитин Денис, диплом участника международной акции «Кормушка для пичужки»(Анисимов Паша);

2015 год – Почетная грамота за 3 место в районном конкурсе «За нашу победу» к 70 — летию Победы в ВОВ (Уйманова Карина, диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Краповницкая Таня, диплом участника международного творческого конкурса поделок «Весеннее настроение» (Агапитова Полина, ; диплом победителя за 3 место (Кузнецова Маргарита) во Всероссийском детском конкурсе по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила», 2015/2016;

2016 год – Грамота за 1место в районном турнире по настольному хоккею (БуркоАнисия, Ерофеенко Кирилл, Агапитова Полина, Четвертак Захар); Грамота победителя за 1 место международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»«О спорт, ты – мир!»(Демин Тимур, Грамота за 2 место в участие в районном конкурсе «Лучший скворечник»(Сапетин Савелий); Грамота участника в районном конкурсе «Как я провел лето»(Агапитова Полина); Благодарность за участие в районном мероприятии «День призывника» (Демин Тимур, Извеков Иван, Диплом участника международного детского творческого конкурса поделок «Маленькой ёлочке холодно зимой»(Глотов Александр); Диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Новогодних поделок» (Стельмахович Полина, Диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» (Балалаева Софья, Диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Извеков Иван, Диплом участника международного детского творческого конкурса декоративно – прикладного творчества «Любимая сказка»(Извеков Иван).

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно — образовательного процесса.

https://www.youtube.com/watch?v=6p55muhhNDY

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет в наиболее доступной и привлекательной игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства.

Являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов, это помогает при составлении тематического, перспективного планирования, при работе с детьми и родителями.

Информатизация – это проявление творчества, побуждающее искать новые нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми, способствующее повышению интереса у детей к обучению, развивающее ребёнка разносторонне. Для этого использую сайты (doshvozrast.ru,маам. ru, альманах педагога, uchi.ru).

Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru). Изучаю работы и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Работаю по теме самообразования: «Воспитание дошкольников на основе народных традиций». цель моей педагогической деятельности: ознакомление с предметами старины,формирование знаний о культуре предков.

Создала и реализовала проекты: «Театрализованная деятельность в детском саду» — 2014 г., «Разноцветное лето» — 2015 год;мастер-класс для родителей и педагогов «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» — 2015г., мастер – класс «Весенние – посиделки» для педагогов.

Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению «Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО»

Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия.

Участвовала на районном семинаре «Гендерное воспитание детей».

Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня:

2014год — Диплом «Дошколенок Кузбасса» за участие в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме: «Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом ДОО»;

2015 год – Сертификатучастника ежемесячного конкурса «Новогодний переполох»; игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию «Лес – наше богатство»; игра – беседа «Загадки леса»; Отчет о проделанной работе за летний период за 2015уч. год на международном образовательном портале maam.ru;

2015год – Диплом участника образовательной программы «Безопасный дом», в рамках экспериментального инновационного проекта «ОБЖ – детям»;

2015год — Благодарность Администрации Крапивинского муниципального района-за большой вклад в развитие образования Крапивинского муниципального района и в связи с Днем учителя;

2016год – Грамота Центра Образовательных Инициатив международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», 2016/2017;

2016 год – Сертификат участника регионального практико – ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования»;

2016год – Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Воспитатель – профессионал», Альманах педагога;

2016год – Благодарность за инициативу в распространении передового опыта дистанционным способом, международный образовательный портал Maam.ru;

2016 год –Диплом участника международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия», «Почему сердится Мойдодыр?», «Знаю я, знают все мои друзья».; Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015-2016 уч.

года. ; Отчёт по результатам индивидуального маршрута 2 младшей группы на конец учебного года; Диплом победителя за 2 место ежемесячного международного конкурса «Лучший конспект занятия», «Огород на целый год» на международном образовательном портале Маам.

2016 год – Свидетельства о публикации на международном образовательном портале Маам за методические разработки «Мы в лес пошли, мы грибок нашли», «Учимся думать», «Осень, осень в гости просим»,«День физкультурника! Спортивные соревнования «Веселые эстафеты», Зимние спортивные соревнования «Царь горы», отчет по результатам летне – оздоровительной работы в старшей группе за 2016год.

Имею следующие поощрения: грамота администрации МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» — за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника дошкольногообразования– 2014г.

; грамота за победу в смотре — конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (центр экспериментирования)» в номинации: «За многообразие материала и полноту оформления центра экспериментирования» — 2014г. ; грамота в выставке открыток «Новогодняя сказка» в ДОУ –2015г.

;Благодарность за участие в районном конкурсе «За Нашу Победу», посвященного 70 — летию Победы в ВОВ; Грамота за участие в смотре – конкурсе «Оформление групп к Новому году» и за создание ёлочной композиции – 2016год.

; Грамота за 1 место в конкурсе по безопасности «Мой друг -ФЛИКЕР»— 2016 год; Грамота победителей смотра – конкурса «Создание развивающего игрового пространства в ДОУ» — 2016год.

Принимала участие в подготовке общественной жизни района: районный конкурс рисунков «За нашу Победу», посвященного 70- летию Победы в ВОВ — 2015г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения -14.02.1960 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность — воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», 25 августа 2008года.

Образование: среднее профессиональное, 1986год, Новокузнецкое педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание» и квалификации «Воспитатель детского сада».

Повышение квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

-2015год, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОО в условиях реализации ФГОС» -120 часов;Сертификат авторского семинара Ю. И. Родина, д-ра психологических наук (г. Тула) по теме «Психология двигательной активности детей дошкольного возраста» — 8 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) — 18лет 4 месяца.

Общий трудовой стаж –35 лет 4 месяца.

В данной должности — 18 лет 4 месяца.

В данном учреждении — 8 лет 5 месяцев.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«» января 2017 г. Подпись ___

Телефон служ.

Сотовый

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/zajavlenie-vospitatelja-na-vysshuyu-kategoriyu-do.html

Адвокат 24