Стюардессы требования рост

Какие требования к стюардессам

Стюардессы требования рост

:  5 / 5

Требования к стюардессам можно разделить на два основных блока:

  1. Требования ментального (умственного) характера: развитие, образованность, человеческие качества и навыки и т. п.
  2. Требования физиологического характера: возраст, здоровье, физические данные и т.п.

Развитие, образованность, человеческие качества и навыки

Стран и авиакомпаний в мире много, и у каждой есть свои особенности и принципы, по которым рекрутеры авиакомпании проводят отбор, на что обращают особое внимание.

Если вам нужно узнать какие требования к стюардессам в какой-либо определённой авиакомпании, то лучшим справочником является официальный сайт авиакомпании.

А также не поленитесь изучить хотя бы краткую историю страны происхождения авиакомпании, местную культуру, узнать какую-либо специфику и т.п.

На занятиях курса SkyJob мы детально рассматриваем и разбираем требования авиакомпаний, где украинец/ка может стать стюардессой, определяем различия. Поучившись с нашими специалистами — опытными стюардессами, которые побывали много где в мире и пообщались с представителями разных авиакомпаний, выбудете знать наверняка что нужно, чтобы стать стюардессой в тех, или иных авиалиниях, их требования.

Если вы отвечаете всем требованиям по физиологической части из блока 2, то для того, чтобы вы понимали, как стать стюардессой и что делать, чтобы стать стюардессой в плане работы над собой, мы вкратце опишем в этой статье основные требования к стюардессам поментальной (умственной) части, которые почти одинаковы во всех авиалиниях, а также назовем для примера некоторые отличия. Более детально мы рассказываем об этих требованиях в теоретической части нашего тренинга, а закрепляем и даем рекомендации как подойти под эти требования в практической части занятий.

Итак, одним из самых важных требований является владение английским языком. Заметим, что он не обязательно должен быть идеальным. Для украинских авиакомпаний хватает и среднего уровня. Для зарубежных желательно выше.

Но, если вы себя проявляете на собеседовании так, как нравится рекрутерам: правильно себя ведете на всех этапах, правильно отвечаете на вопросы, отлично работаете в командных групповых играх и имеете правильный внешний вид, то вас возьмут на работу и со средним английским.

В этом и заключается главная цель нашего тренинга – максимальная подготовка к собеседованию по всему вышеперечисленному. И, тем более, мы даем самое нужное в английском, по каким темам и направлениям его учить для собеседования, чтобы вы не отвлекались на неприоритетное.

Образование стюардесс: подходит любое высшее образование

Все авиакомпании хотят видеть у себя в штате не только красивых и ухоженных сотрудников, но и образованных. Поэтому требования к стюардессам также включают и наличие образования.

Для Украины – это как минимум базовое высшее образование, то есть бакалаврат. Повторим: для того, чтобы стать стюардессой подходит любое высшее образование.

В зарубежных авиакомпаниях стюардессой можно устроиться и при образовании на уровне младший специалист (неполное высшее образование), то есть закончив любой колледж.

Следующие требования из этого блока не так формализованы, но тоже очень важны для того, чтобы стать стюардессой. Они касаются общечеловеческих качеств и навыков, и предусматривают наличие у кандидата на должность стюардессы развитых коммуникативных способностей.

На всех занятиях тренинга SkyJob наши ученики в той или иной мере тренируют и развивают эти способности.

Мы даем вам основы как вербальной, так и невербальной коммуникации, так называемого языка тела, что является тоже важным элементом представления себя в наиболее выгодном свете.

После работы с нашей командой и с группой других желающих стать бортпроводниками, вы не только улучшите свои коммуникативные навыки для собеседования (не ограничиваясь должностью стюардессы), но и будете владеть инструментами для саморазвития в будущем.

Мы назвали основные требования к стюардессам по части умственного развития. Сюда также нужно отнести психологические черты, к примеру стрессоустойчивость, доброжелательность, открытость и др.

На занятиях нашего тренинга вы узнаете, как эти качества проверяются рекрутерами авиакомпании на собеседовании, отработаете на практике типичные задания и получите рекомендации как их самостоятельно развить, чтобы быть уверенным что вы вполне подходите все требования к стюардессам.

Возраст, здоровье, физические данные и т.п

В любой авиакомпании работают разные стюардессы и стюарды: и по внешности, и по возрасту, а в больших международных – и по цвету кожи и национальности. Чаще всего бортпроводники – это девушки и молодые люди, ухоженные, опрятные и внимательные.

На борту самолета можно встретить и людей постарше, а особенно в зарубежных авиакомпаниях нередко работают бортпроводники и пенсионного возраста. Как правило это старожилы авиации, которые летают уже не один десяток лет.

Но в каком бы вы возрасте не пытались стать стюардессой, вы должны отвечать определенным требованиям.

Есть базовые требования к стюардессам во всем мире, в любой авиакомпании, а есть конечно же и специфические в зависимости от страны базирования авиакомпании и местных культурных традиций, государственного строя, религиозных верований и т. п.

Возраст стюардесс

Начнем с одного из самых важных требований – это возраст. Есть общепринятое в авиации для всех авиакомпаний мира требование по минимальному возрасту для приема на должность стюардессы – это 21 год.

Но, подавать анкету и пройти собеседование можно еще в 20 лет! Примером является выпускница нашего курса Инна, которая будучи студенткой последнего года обучения и в возрасте 20 лет, была приглашена и успешно прошла собеседование в одну из лучших авиакомпаний мира Qatar Airways! Требования относительно верхнего лимита по возрасту для приема на эту работу отличается в разных авиакомпаниях. Например, в Украине принято ограничение в 30 лет, если нет предварительного опыта работы стюардессой. В зарубежных авиакомпаниях нету четкого лимита по максимальному возрасту, и стать стюардессой можно и после 30 лет. У них в приоритете человеческие качества, умение работать в команде, опыт работы с людьми, клиентами, и другие умения, навыки, которые наша команда обучает и тренирует на курсе SkyJob. Конечно, пройти на эту должность в возрасте, например, 50 лет будет проблематично, но, по нашему опыту, и это подтверждается знакомыми стюардессами зарубежных авиакомпаний, туда можно без проблем устроиться до 35 лет включительно, а недавно нам стало известно о случае, когда собеседование с авиакомпанией Etihad Airways успешно прошла 42-летняя женщина!

Рост и вес стюардесс

Рост и вес – это следующие важные требования к стюардессам. Рост не имеет четкого числового ограничения.

Главное – это умение дотянуться до отметки 210 см (или 212 см в зависимости от авиакомпании) стоя босиком на носках вытянутой вверх рукой.

Разрешается пробовать разными руками и стоя на разных ногах, ведь человек несимметричен, и к тому же у всех разная растяжка в суставах. Это получается у девушек ростом около 163+, но иногда дотягиваются и те, кто ниже.

С весом ситуация еще проще. Как правило вас на собеседовании не взвешивают, если нету явных признаков полноты. Другими словами, вес должен быть относительно пропорционален росту, то есть у вас должна быть гармоничная фигура, и из-за лишнего килограмма-двух не стоит переживать.

Специфические требования к стюардессам

Некоторые авиакомпании имеют и свои специфические требования к стюардессам.

К примеру необычное требование авиакомпании QatarAirways, которая является одной из целевых авиакомпаний нашего тренинга SkyJob, и куда успешно прошли собеседование две наши девушки-выпускницы, это полное отсутствие тату на теле. К слову, авиакомпании Emirates, Etihad, МАУ и др. допускают наличие тату, но на невидимых в одежде частях тела.

В целом требования к стюардессам конечно же подразумевают хорошее здоровье у кандидатов на эту должность. Мечтающих стать стюардессами это требование не должно пугать: здоровье не обязательно должно быть идеальным.

Главное – это отсутствие хронических и венерических заболеваний, проблем с носоглоткой и дыханием, с кожей. Незначительные отклонения допускаются, если они не помешают летной работе. Окончательное решение о допуске к полетам выносит летный врач на медицинской комиссии.

В подавляющем большинстве молодые люди ее успешно проходят.

Источник: http://skyjob.com.ua/kak-stat-styuardessoj/kakie-trebovaniya-k-styuardessam

Стюардесса — такая романтичная профессия

Стюардессы требования рост

К счастью, с тех пор многое изменилось. Но и сегодня рост и вес стюардессы должны находиться в строгой пропорции. Аномально худых девушек в бортпроводницы не принимают, но стройность пока еще в моде.

Так, по требованиям авиакомпании «Международные авиалинии Украины», стандартный показатель «рост минус вес» должен превышать 105.

Минимальный рост для кандидаток — 164 см (чтобы без труда содержать в порядке верхнюю часть салона), а максимальный — 175 см.

Но если несколько сантиметров в высоту работодатели простить смогут, самая крайняя граница — 185 см — актуальна и для мужчин-бортпроводников (лимит элементарно объясняется высотой потолков в салонах самолетов).

Стюардессы должны быть красивыми по определению. Бортпроводница — лицо компании, а привлекательному лицу, как утверждают психологи, доверить жизнь гораздо легче. Соискательницам стоит позаботиться об идеальной фотографии в дополнение к резюме.

В самом же резюме (по последним тенденциям) желательна запись о высшем образовании. Предпочтение — выпускникам Медицинского университета и Национального университета иностранных языков.

К другому диплому желательно добавить свидетельство об окончании лингвистических курсов. Безупречный английский — одно из базовых требований работодателя.

По закону, общение с пассажирами предполагает знание украинского и английского, а третий, дополнительный, — неоценимый бонус для соискателей.

При трудоустройстве конкурс обычно состоит из трех этапов: собеседования, психологического тестирования и медкомиссии. В идеале, кандидаты должны оказаться радушными, уравновешенными и абсолютно здоровыми.

Особое внимание во время медобследования уделяется зрению (оно должно быть практически абсолютным), сердечно-сосудистой и нервной системам. Вопреки распространенному мифу на центрифугах бортпроводники не вращаются.

Их вестибулярный аппарат можно легко проверить в кабинете отоларинголога. Обследуемый садится в кресло, а врач всего лишь три раза вращает кресло вокруг оси, наблюдая при этом за положением тела будущего бортпроводника.

Если голова клонится в сторону, значит, у соискателя серьезные нарушения в работе вестибулярного аппарата: такого кандидата направляют на дообследование.

Небесная школа

И только после всех испытаний будущих бортпроводников отправляют на обучение, которое, как правило, оплачивает работодатель. Профессию можно освоить в Главном учебном и сертификационном центре гражданской авиации Украины и Международном авиационном центре подготовки. Обучающие программы в обоих центрах во многом совпадают.

Принципиальное различие — в типе самолета, с которым будущие стюардессы знакомятся во время практики. Специалисты МАЦП учат хозяйничать на самолетах иностранного производства, ГУСЦГАУ — на отечественных, постепенно осваивая новые зарубежные модели.

Поэтому, даже если вам предоставится возможность получить специальность по собственной инициативе и за свой счет (без заявки авиакомпании), помните, что трудоустройство и обучение в сфере авиации крепко взаимосвязаны.

Во-первых, наверняка вы не можете знать, на какие типы самолетов ориентирован работодатель, и на каком конкретно открыты вакансии. Поэтому велика вероятность, что, даже имея профильный диплом, практическую часть придется проходить заново.

Впрочем, опытные бортпроводники при переходе на другой тип самолета также проходят переобучение. Во-вторых, найти нужную вакансию не так-то просто. Необходимо быть постоянно в курсе событий авиакомпаний. А за время поиска полученные знания и навыки могут забыться или утратиться.

На обучение принимают с 18 лет, теоретический курс длится около трех месяцев, практический — два дня. Будущим бортпроводникам предлагается краткий 90-часовой курс английского — осваивается достаточный словарный запас для общения в полете. Можно подтянуть и уровень украинского.

Но основа программной подготовки — действия в аварийной ситуации. Ведь пилоты находятся в кабине, а бортпроводники — в салоне. Эвакуация пассажиров — задача стюардессы. И от того, насколько быстро это произойдет (речь об 1–3 минутах), зависит очень многое.

Так называемую «аварийную подготовку» проходят на всех средствах транспорта (особое внимание — воздушным видам). Впрочем, как и доврачебную. Бывает, во время вполне благополучного полета пассажиру становится плохо.

Специально для таких случаев на борту есть кислород, аптечка… Бортпроводнику нужно суметь грамотно оказать первую медицинскую помощь.

Предусмотрены в центре и тренировки на воде. Арендуется бассейн, в котором студенты проходят практику выживания на случай вынужденного приземления на воду. Будущие стюардессы учатся пользоваться плотами и жилетами, помогать пассажирам. Еще одна составляющая программы — противопожарные тренинги. Бортпроводницы получают инструкции на случай форс-мажора.

Во время теоретического курса студенты изучают международное законодательство и традиции разных народов.

Например, приступая к работе, стюардессы не могут не знать, что, к примеру, в мусульманских странах следует вести себя максимально сдержанно, чтобы не оскорбить нескромным внешним видом или поведением религиозных чувств верующих.

За рубежом самолет — собственность Украины, ее лицо. И поведение экипажа во многом формирует международный имидж страны.

Работа в сфере обслуживания во многом непростая: клиенты встречаются разные. И на борту вполне можно услышать обидные слова, и даже оскорбления. А вот ответная реакция — категорически недопустима. Поэтому часть курса посвящена разнообразным психологическим приемам и тактикам.

Учебный день в центре длится 6 часов, 2 из которых отводится для самостоятельной работы, закрепления знаний и навыков. В конце обучения — экзамен и допуск к полетам. Неопытным стюардессам пассажиров сразу, конечно, не доверят, поэтому после обучения предусмотрен 30-часовой летный инструктаж.

В дальнейшем профессионализм придется постоянно подтверждать. В среднем, раз в полгода авиакомпании устраивают для сотрудников зачет или экзамен. А каждые два года стюардесс отправляют на курсы повышения квалификации. Так, поднаторев, можно стать инструктором и самому.

Источник: jobmarket.com.ua

Источник: https://www.work.ua/ru/articles/career/246/

Молода и прекрасна: какие требования предъявляют к cтюардессам в мире

Стюардессы требования рост

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости, Анна Михайлова. Белоснежная улыбка, приятный голос и идеальная фигура — современные стюардессы во многом напоминают моделей.

Накануне Тушинский суд Москвы отклонил иск сотрудницы «Аэрофлота» о признании дискриминационными требования к размеру одежды бортпроводников.

Таким образом, внутренние предписания авиаперевозчика, регулирующие «габариты» персонала, признаны законными.

Аргументы «Аэрофлота» просты: рабочее пространство стюардессы внутри самолета очень ограниченно, и, чтобы не мешать коллегам и пассажирам, она должна быть определенного телосложения. Кроме того, чем больше вес проводника, тем больше расход топлива. Кому-то такие критерии могут показаться обидными, но это далеко не самые строгие требования, которые применяют мировые авиакомпании.

Однозначного ответа на вопрос, до какого возраста можно работать бортпроводником, нет, так как в некоторых странах, например в Великобритании, авиакомпаниям запрещено вводить возрастные ограничения при приеме на работу.

В среднем на европейских авиалиниях резюме принимаются от претендентов в возрасте от 18 до 56 лет. Бывают, правда, и исключения.

В 2015 году британский перевозчик Virgin Atlantic нанял 59-летнюю бабушку, имеющую 11 внуков, которая всю жизнь мечтала быть стюардессой.

Однако американские авиалинии не так либеральны в этом вопросе. Так, крупнейший авиаперевозчик в США — Delta Air Lines — нанимает стюардесс не старше 25 лет, ростом не менее 165 сантиметров и весящих не более 65 килограммов. Попытки обмануть потенциального работодателя могут закончиться конфузом — на собеседовании кандидатов взвешивают и измеряют.

Вообще, требование к весу — одно из самых распространенных при приеме на работу в зарубежных авиакомпаниях. Идеальный кандидат должен иметь индекс массы тела в среднем от 18 до 25. Чтобы рассчитать, соответствуют ли ваши пропорции этой формуле, дважды разделите свой вес на рост в метрах.

В позапрошлом году компания Air India выпустила предупреждение 600 сотрудникам из 3500 о необходимости сбросить вес в течение полугода, если они хотят сохранить работу. При этом нормальным для женщин, по мнению авиаперевозчика, признавался индекс массы тела от 18 до 22.

Для простоты многие авиакомпании просто вводят ограничения по размеру одежды — не больше российского 44-46-го, но существуют и более детальные требования. Например, у французской компании Aigle Azur строгие требования к объему бедер бортпроводниц — до 100 сантиметров. В китайскую China Southern Airlines не берут владельцев обуви больше 36-го размера.

А популярная авиалиния Объединенных Арабских Эмиратов Emirates придает особое значение размеру груди бортпроводниц. Он не должен превышать 75С.

Что касается роста, то тут разброс более демократичный — от 157 до 188 сантиметров. Самое главное, чтобы бортпроводник без труда дотягивался до полки над сидением пассажира и мог достать оттуда багаж весом до 10 килограммов.

Еще один важный анатомический аспект — идеальная улыбка.

У большинства зарубежных авиакомпаний есть особые требования к гигиене рта, ровным зубам, отсутствию цветных коронок, брекетов и прочих инородных элементов, включая пирсинг.

Серьги в «неположенных местах» вообще являются распространенным табу, наряду с татуировками (даже там, где их никто, кроме вас, не видит), шрамами, родимыми пятнами и длинными ногтями.

Под запрет нередко попадают и обычные ювелирные украшения. Так, в печально известной американской авиалинии United Airlines бортпроводникам нельзя носить больше четырех колец (по два на руку). Другая американская компания — лоукостер JetBlue — предостерегает стюардесс от любых аксессуаров, которые «не подходят к униформе».

Не обходят вниманием и волосяной покров.

Помимо очевидного запрета на вызывающие прически вроде фиолетового ирокеза или дредов, авиакомпании четко прописывают, как должна выглядеть голова бортпроводника.

В British Airways нельзя иметь волосы ниже плеч. Компания United Airlines запрещает стюардам носить усы и бороды. Там же существует необычный запрет мужчинам пользоваться средствами макияжа.

В то же время стюардесс обязывают красить губы помадой или блеском. Аmerican Airlines, в свою очередь, предписывает бортпроводникам следить за волосами в носу и ушах.

Сотрудники авиалиний не только не хозяева своей коже, волосам и ногтям, но даже личной жизни. Во многих компаниях, например в немецкой Lufthansa, индийской Jet Airways или английской British Airways, к стюардессам предъявляются требования не состоять в браке и не иметь детей.

С одной стороны, это обусловлено заботой о гипотетической семье.

Ведь работа бортпроводника опасна, и авиакомпании не хотят брать на себя ответственность за детей, которые в случае крушения самолета останутся сиротами.

К тому же из-за постоянных перелетов у стюардесс остается не так много времени на семью. И все же многие находят эти требования дискриминационными, отмечая, что человек сам вправе расставлять приоритеты.

Постепенно под давлением общественности строгие правила авиалиний меняются. Так, в 2015 году престижная Qatar Airways оказалась в центре скандала с увольнением стюардесс, которые забеременели или вышли замуж до истечения пяти лет работы в компании. После того как политику авиаперевозчика осудила Международная организация труда под эгидой ООН, ограничения были отменены.

Источник: https://ria.ru/20170419/1492583852.html

Небо. Самолет. Девушка, или Как стать стюардессой

Стюардессы требования рост

Воплощать идеал женской красоты, проявлятьблагородство и заботу ипри этом каждый день видеть новые города.

Мечтаешь о такой жизни? Поступай встюардессы!

Несмотря на романтический ореол, работа бортпроводницы требует серьезного подхода, быстрой реакции и стрессоустойчивости, без которых будет сложно успокоить недовольных обслуживанием или просто взволнованных перелетом пассажиров.

Впечатлительная и нервная девушка вряд ли сможет поддерживать правильный психологический климат в салоне на протяжении полета. А ведь главная задача стюардессы – создать пассажирам максимально комфортные условия и обеспечить их безопасность.

Если ты готова взвалить на свои хрупкие плечи эти хлопоты, то первым делом тебе нужно позвонить в понравившуюся авиакомпанию и узнать, где и когда можно записаться на курсы стюардесс.

Авиакомпанию постарайся выбрать как можно более известную, поскольку далеко не все могут позволить себе подготовку кадров за свой счет.

А в перспективе престиж авиакомпании будет положительно сказываться на твоей заработной плате.

Школы стюардесс есть по всей России, самая крупная работает при московском Шереметьево. Чтобы поступить, нужно пройти конкурсный отбор, первый этап которого – собеседование. Важным критерием является внешность. От стюардесс не требуют ослепительной красоты – достаточно иметь приятное и миловидное лицо.

А вот рост, вес и возраст кандидатки должны соответствовать куда более строгим условиям. Необходимо быть не моложе 18 и не старше 30 лет (хотя иногда работодатель устанавливает более низкую возрастную планку – 25 лет), иметь вес от 54 до 65 кг.

Девушки с низким весом считаются слишком «легкими» для полета, а барышни тяжелее 65 кг, а также те, чей размер одежды превышает 46-й, считаются склонными к полноте и к обучению не допускаются. Считается, что полнота может быть признаком каких-либо проблем со здоровьем, которые недопустимы для бортпроводника.

Кроме того, это вызвано требованиями экономии места, ведь просторными проходы в салоне и кухню в самолете назвать сложно.

Рост абитуриенток должен быть 164–175 см, поскольку стюардесса должна без проблем дотягиваться до верхней полки.

На лице и других видимых участках тела не должно быть татуировок, крупных родинок, шрамов и других физических дефектов. Никакого пирсинга, экстремального цвета волос и перманентного макияжа.

Все чаще авиакомпании подбирают стюардесс по определенному типу внешности, в том числе и цвету волос.

На собеседовании не забудь как можно более полно рассказать о своем образовании. Солидные работодатели предпочитают девушек с высшим профессиональным образованием, особенно медицинским, психологическим или управленческим.

Знание иностранного языка на разговорном уровне (а лучше двух) тоже играет значительную роль. Желательно предварительно окончить курсы, выдающие диплом государственного образца, но аттестата средней школы с углубленным изучением английского будет достаточно.

Чтобы проверить твое знание языка, тебе предложат сделать перевод и пройти грамматический тест.

Следующий этап – медицинская комиссия. Именно на нем отсеивается более двух третей конкурсанток. Отменное здоровье для стюардессы не прихоть, а необходимость.

Резкие перепады давления, высота, быстрая смена часовых поясов и климатических зон не должны провоцировать рецидив или обострение каких-либо заболеваний. Тебе придется пройти множество осмотров и сдать анализы. Проверять будут не только слух, зрение и состояние других жизненно важных органов.

Предстоит сложное испытание на устойчивость к турбулентности и умение крепко держаться на ногах. В частности, тебя посадят в специальное вращающееся кресло, будут раскручивать в течение нескольких минут, а потом предложат пройти по прямой линии и не оступиться.

Если ты успешно пройдешь медкомиссию, тебе выдадут справку ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии), которая действует в течение года. Эта справка будет твоим медицинским допуском к полетам.

Заключительный этап конкурсного отбора – общение с психологом. Он проведет тестирование и предложит сыграть в ролевую игру под названием «экипаж космического корабля», в частности, разыграет возможные критические ситуации на борту. Это делается с целью выяснения эмоциональной пригодности, стрессоустойчивости и составления психологической характеристики личности будущего сотрудника.

Теперь, когда большинство трудностей позади, поздравляем – тебя приняли! Учеба будет длиться примерно два-три месяца. Если школа находится в другом городе, то авиакомпания возьмет расходы по проживанию на себя. По прибытии в школу будут сформированы учебные группы по 10–15 человек в каждой.

Стандартный курс обучения включает изучение типов самолетов, оказание медицинской помощи, обеспечение безопасности полетов, страноведение (куда входит изучение культуры, обычаев и политики иностранных государств).

Будут проводиться практические занятия по правильному поведению в чрезвычайных ситуациях – на них ты научишься грамотно проводить посадку на воду («водным объектом» будет служить бассейн), эксплуатировать надувные лодки и трап при экстренном приземлении.

Тебе расскажут, как за 30 секунд обеспечить всех пассажиров спасательными жилетами, а за 90 – эвакуировать всех из салона при пожаре. Относительно недавно в подобных учебных заведениях начали обучать навыкам дефиле и правильно накладывать макияж.

Перед выпуском тебя ждет экзамен на знание пройденного материала. Насколько успешно ты училась, будут определять с помощью теста, результаты которого, как и в обычной школе, оцениваются по пятибалльной шкале.

Для получения свидетельства о прохождении курсов нужно сдать его на «четыре» или «пять» и отлетать 30 учебных часов под руководством опытного инструктора. К свидетельству прилагается сертификат, удостоверяющий квалификацию бортпроводника третьего класса.

После этого авиакомпания предложит тебе пополнить стройные ряды «небесных ласточек» – подписать трудовой договор и получить допуск к полетам.

Подписав контракт, ты станешь лицом авиакомпании – обаятельной «небесной» девушкой, которая сегодня видит Эйфелеву башню, а завтра гуляет по узким улочкам Венеции. Тебя ждут полеты не только во сне, но и наяву, а также возможность увидеть весь мир своими глазами.

Источник: https://www.wmj.ru/otnosheniya/psihologiya/nebo-samolet-devushka-ili-kak-stat-styuardessoy.htm

Хочу в стюарды/стюардессы. Как устроиться?

Стюардессы требования рост

Глядя на беззаботных шутливых бортпроводников, не всегда задумываешься о том, что их основная задача – позаботиться не только о твоем комфорте, но и безопасности. Значит, их работа требует соответствующей подготовки и навыков.

Стать «небесным ангелом», а заодно лицом национального перевозчика Беларуси «Белавиа» не так-то и легко. Такой шанс выпадает нечасто – только когда компания объявляет набор на позицию «бортпроводника». Для этого тебе придется постоянно мониторить сайт, в частности раздел «Вакансии».

К сожалению, сегодня такой позиции нет, но не факт, что она не появится завтра. Ну а пока ты ждешь, предлагаем ознакомиться с основными требованиями к кандидатам.

Приятная внешность, отменное здоровье, прекрасное владение английским языком, стрессоустойчивость – разбираемся, о чем еще нужно знать, чтобы устроиться на работу стюарда/стюардессы.

Требования

  Стюард/стюардесса – лицо компании, поэтому особое внимание при наборе уделяют внешности. Первым, на что обращают внимание соискатели – возраст. Желательно, чтобы ты был(-а) старше 20 лет.

Как правило, рост кандидатов для девушек должен быть не меньше 165 см, для парней – не меньше 170 см.

Это легко объяснить: слишком низкому бортпроводнику будет сложнее дотянуться до верхних полок, а слишком высокому – неудобно передвигаться по салону (постоянно пригибаться – не такое уж приятное занятие и вредно для здоровья).

  Кандидата(-ка) должен(-на) получить как минимум полное среднее образование, студентов-очников не берут. Мужчины должны предоставить военный билет.

  В особых приметах бортпроводника(-цы) не должны присутствовать татуировки или пирсинг. Приветствуется опрятность, аккуратность и миловидность. Как видишь, никакой модельной внешности не надо, но умение себя подавать, несомненно, поможет.

  Также у кандидата(-ки) должна быть грамотная речь без каких-либо дефектов, а голос – приятным и звучным.

  Если ты стесняешься говорить с незнакомцами на неродном языке или думаешь, что «языка со словарем» достаточно, то о работе на борту пока придется забыть. Для бортпроводников важно знание английского – как устного, так и письменного – не ниже Intermediate. Дополнительным плюсом станет владение вторым и третьим языками.

  И самое главное требование – крепкое здоровье. Летно-экспертная медкомиссия для бортпроводников – отдельный этап, который включает в себя УЗИ всех органов. Особое внимание уделяется сердечно-сосудистой системе, психическому здоровью и зрению.

Искривление носа или вегетососудистая дистония могут стать основной причиной отказа. А еще тебя усадят на специальное кресло, где проверят вестибулярный аппарат. Поэтому будь готов(-а) узнать о своем здоровье все и даже больше.

Медкомиссию в Минске можно пройти по адресу ул. Короткевича 7а.

  Еще одно требование – умение плавать.

История профессии

На первых пассажирских рейсах клиентами занимался второй пилот, что было немного рискованно. Поэтому в 1928 году в немецких экипажах появились стюарды.

Неудивительно, что идея привлечь к работе стюардессами молодых привлекательных девушек возникла именно в США. Это произошло в 1930 году и должно было стать хорошей рекламой пассажирских авиаперевозок.

Кроме того, девушки весили меньше, а любой лишний килограмм имел значение.

Считается, что первой стюардессой стала медсестра Элен Черч (Ellen Church) из штата Айова. Она уговорила руководство компании Boeing Air Transport (ныне известной как United Airlines) привлечь к работе еще восьмерых женщин-медиков.

Собеседование

Собеседования – это отдельная проверка на стрессоустойчивость. Кандидатов любят провоцировать каверзными вопросами. Считаешь ты себя красивым(-ой) для такой работы? Что будешь делать, если пассажир(-ка) захотел(-ла) выйти из самолета? Как отреагируешь, если пассажир(-ка) прольет на тебя свой напиток?

Во время беседы HR проинформирует тебя о переработках, профболезнях (хроническая усталость, варикозное расширение вен, нарушение сна, проблемы с позвоночником), стрессе, как утихомирить драку на борту.

Со стороны такие рассказы могут выглядеть как  отговаривания идти в профессию.

Опытные кандидаты советуют приходить на собеседование, учитывая дресс-код авиакомпаний – забудь о джинсах и майках и облачись в деловой костюм, нанеси легкий макияж, сделай аккуратный (неяркий) маникюр и причешись.

Обучение

После того, как ты прошел(-ла) все испытания, авиакомпания отправит тебя на обучение – трехмесячные курсы. Есть практика и теория, но основные занятия касаются аварийно-спасательной подготовки пассажиров и поведения во время ЧП, а также оказания первой медицинской помощи.

Ты узнаешь о строении самолета, научишься тушить пожары и даже определять психологическое состояние пассажиров. Дополнительное обучение и экзамены проходят и дальше – на протяжении всей работы. Чем больше часов бортпроводник(-ца) провел(-а) в небе, тем выше квалификация.

В «Белавиа» все обучение проходит за счет компании. Если же тебе не хочется ждать, когда тебя пригласят на курс, то можешь самостоятельно пройти его в Школе бортпроводников в России – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре или дистанционно.  

Бортпроводников также готовят в Киеве в Главном учебном и сертификационном центре гражданской авиации Украины (ГУСЦГАУ) и Международном авиационном центре подготовки. Программы, в принципе, везде одинаковые. Как и в Беларуси, здесь научат поведению при авариях и ЧП, а заодно подтянут авиационно-технический английский, географию, напомнят психологию и должностные инструкции.

Можно ли устроиться бортпроводником(-цей)
в зарубежную компанию?

Можно, но в случае с европейскими компаниями все упирается в трудовое законодательство тех стран, в которых зарегистрирован конкретный перевозчик. Для работы в них тебе понадобится европейское гражданство или, как минимум, разрешение на работу в «домашней» стране перевозчика.

К счастью, у арабских авиакомпаний все немного проще. Qatar Airways, Etihad Airways и Emirates Airlines принимают на работу граждан со всего мира. Учти, что конкуренция при отборе в эти компании будет очень высокой (понадобится не только свободный английский, но и второй иностранный), а в случае успеха тебе придется переехать в Доху, Абу-Даби и Дубай соответственно.

  Список всех компаний с минимальными требованиями ищи здесь.

4 рандомных факта

  85% бортпроводников «Белавиа» – женщины. Чаще всего стюардессами становятся выпускницы иняза.

  Зарплата бортпроводника(-цы) зависит от стажа работы, часов налета и других факторов. В среднем в «Белавиа» она составляет $ 600-650 в месяц.

  Стюарды(-ессы) уходят на пенсию в 45 лет.

  Чаще всего стюардам(-ессам) приходится решать проблемы с курящими пассажирами на грузинском направлении.

Полезные ссылки

Сайт о работе стюардом(-ессой), полезные лайфхаки, вакансии – istewardess.ru

Выучить специальный английский язык для бортпроводника поможет skypetor.ru

Факты подготовлены по материалам naviny.by

Источник: https://34travel.me/post/stuard

Профессия высокого полета: 14 вопросов о работе бортпроводников

Стюардессы требования рост

О работе бортпроводников говорят разное: что берут только моделей, что невозможно пройти сложнейший отбор, что стресса хоть отбавляй (последнее, пожалуй, правда). Мы решили разобраться и порасспрашивали о профессии опытную стюардессу Анастасию Сытник.

1. Почему и как вы выбрали эту профессию?

До работы бортпроводницей я была помощником флориста в мастерской. Еще за год до того, как я пришла в авиацию, моя бабушка рассказала мне о внучке своей знакомой — та работала стюардессой и с восторгом описывала свою прекрасную профессию.

Тогда и я об этом задумалась и пришла к выводу, что это был бы полезный опыт для любого человека. Позже мои друзья стали присылать мне вакансии, которые были открыты в Киеве, хотя о моем желании тогда еще не знали. Затем я прошла собеседование, медосмотры, учебу, экзамены, стажерские полеты — и вуаля

Источник: https://talks.happymonday.com.ua/kak-stat-stjuardessoj/

Как стать стюардессой | Про профессии.ру

Стюардессы требования рост

 Стюардесса – это та профессия, на которую, пожалуй, нужно решиться. А для этого следует четко осознавать тот образ жизни, который будет у вас, в случае если вы отдадите предпочтение именно этой профессии.

Данная работа предполагает не только возможность повидать мир, но и постоянную смену поясов, климата и режима работы.

Практически все свое рабочее время бортпроводник проводит на ногах, поэтому работа предусматривает значительные физические нагрузки.

Что нужно для того, чтобы стать стюардессой

Прежде всего, нужно соответствовать некоторым требованиям:

  1. Существуют возрастные ограничения по набору на курсы стюардесс. Хоть и для разных авиакомпаний возраст может отличатся, в среднем это с 18 – 30 лет.
  2.  Требования к росту – не менее 160 см.
  3.  При отборе отдается предпочтение кандидатам с приятной внешностью и без серьезных физических недостатков, так как бортпроводник, в частности, является лицом компании. Наличие шрамов, пирсинга тату и крупных родинок – недопустимо.
  4.  Кандидат должен иметь крепкое здоровье, что подтверждается специальной медицинской комиссией.
  5.  Владение иностранными языками. Знание английского на среднем уровне – обязательно. Знание второго языка – приветствуется, а также повышает шанс получить место на курсах.
  6. Четкая, грамотная и понятная речь, без наличия дефектов.
  7.  Наличие высшего образования дополнительно повышает возможность трудоустройства.
  8.  Дополнительно приветствуются: опыт работы в сфере обслуживания и продаж, коммуникационные способности, умение работать в условиях стресса.

Если вы соответствуете вышеперечисленным требованиям, то можно пробовать подать заявку на собеседование в авиакомпанию.

Как стать стюардессой  — куда поступать

Данная специальность требует определенной подготовки. Обучение, как правило, осуществляется на протяжении трех месяцев. Набор на курсы производится 2-3 раза в год, весной и осенью.

Существует платное и бесплатное обучение стюардесс. К примеру, платное обучение можно получить на базе Московского государственного технического университета гражданской авиации, в «Школе проводников». Проходя платные курсы, вы приобретаете возможность самостоятельно выбирать авиакомпанию для работы. В среднем стоимость курсов составляет около 36000 рублей.

Бесплатные курсы есть практически при всех крупных авиакомпаниях, но имеют достаточно большой конкурс. Но после прохождения этих курсов, вы гарантированно будете трудоустроены.

Как стать стюардессой в Аэрофлоте

  • Для того, чтобы стать стюардессой в этой авиакомпании, следует зайти на официальный сайт аэрофлота и заполнить анкету.
  • Перед этим следует тщательно изучить требования данной авиакомпании к кандидатам.
  • Возрастные ограничения присутствуют, для кандидатов без опыта работы от 18-26 и с опытом от 18-35 лет.
  • Обязательным требованием компании к кандидатам, является гражданство РФ, регистрация в Москве или Московской области.

Как стать стюардессой в Трансаэро

Чтоб начать карьеру в компании Трансаэро, вы можете заполнить анкету на официальном сайте или отправить резюме с фотографиями в полный рост на электронную почту.

Возрастные ограничения в этой компании от 18 – 30 лет.

Если вас пригласили на собеседование, то с собой необходимо иметь такие документы: паспорт, загранпаспорт, справку о регистрации, ИНН, одну фотографию 3х4 см., страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, справку об отсутствии судимости, документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
 

Как стать стюардессой международных рейсов

Для того, чтобы получить свидетельство международного образца, необходимо проходить курсы на иностранных тренажерах. Все зависит от авиакомпании, в которой вы проходите обучение.

К примеру, после обучения в Трансаэро, вы сразу будете иметь выход на международные рейсы.

В случае, если авиакомпания или школа не предоставляет такую возможность обучения, то скорее всего, вам придется ехать за границу.

Как стать стюардессой бизнес авиации

Прежде всего необходимо знать, что бизнес авиация имеет более высокие требования к кандидатам на роль бортпроводника. Кроме всех требований, которые выдвигаются к работникам авиакомпаний, необходимыми условиями для начала карьеры в бизнес авиации являются:

  •  возраст от 23-40 лет;
  •  иметь высшее образование;
  •  владеть английским языком на профессиональном уровне.

Существуют специальные агентства, которые обучают бортпроводников бизнес авиации. На сегодняшний день их существует достаточно много. Выбрать подходящее агентство, можно на официальном сайте ОНАДА России.

Возможно Вас заинтересуют:

Источник: http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/kak-stat/kak-stat-styuardessoy

Адвокат 24