Проезд под негорящую стрелку штраф

Штраф поворот под стрелку

Проезд под негорящую стрелку штраф

При совершении разворота необходимо четко знать допущения и ограничения, установленные соответствующими пунктами ПДД.

При совершении разворота необходимо четко знать допущения и ограничения, установленные соответствующими пунктами ПДД.

Главное, что требуется – совершать маневр с самой крайней левой полосы на автостраде.

По сути, линию разворота выбирает и строит водитель автомобиля.

У многих поначалу встает вопрос о разрешенности разворота на перекрестках.

  • У многих поначалу встает вопрос о разрешенности разворота на перекрестках.
  • Правилами это действие допускается при отсутствии ограничивающих и регулирующих знаков.
  • Обязательно следует следить за нюансами, такими как разделительные полосы, наличие или отсутствие регулировщиков движения, форма пересечения трасс.
  • Правила дорожного движения не предоставляют строгих предписаний, как именно необходимо водителю совершать разворот и левый поворот.
  • Пункт 8.6 Правил подразумевает следующие способы, по которым автомобиль при совершении этих маневров не должен попадать в зону встречной полосы.

Для этого полезно строить траекторию поворота через условный центр пересечения.

Тогда транспортное средство будет находиться на правой стороне проезжей части, как и положено.

Когда на одной из дорог перекрестка разделительная полоса, она делит поперечное движение на два участка пересечения.

Это привносит некоторые нюансы при осуществлении маневров.

  • Не стоит делать разворот по короткой траектории, поскольку инспекторы могут за это назначить штраф, расценивая движение как по «встречке».
  • Линию проезда также следует строить через условный центр перекрестка.
  • В одной ситуации при соблюдении прочих правил можно прокладывать путь через центр, а в другой – исключительно за центром или по-другому за условной линией, проходящей через центр.
  • Разворот следует выполнять строго с левой крайней полосы движения.

Не лишним будет ехать по левому краю «своей» стороны дороги.

Это обусловлено правосторонним движением на отечественных автострадах.

Выезд на перекресток под негорящую стрелку. / ГИБДД

На таком перекрестке разворачиваться могут практически любые легкие транспортные средства.

Исключение могут составлять только крупногабаритные джипы, у которых достаточно большой радиус поворота. Имеются некоторые особенности, предусмотренные при развороте на Т-образном перекрестке.

Светофор со стрелкой —

Соответственно, таким машинам стоит в целях безопасности осуществлять разворот в более подходящих местах. По правилам дорожного движения за такой разворот выписывают штрафы.

Однако, если водитель хочет произвести разворот в ограниченном пространстве, где присутствует пересечение нескольких проезжих частей, то многие предпочитают заплатить за разворот.

Что будет, если проехать прямо под стрелку направления

В противном случае можно лишиться водительских прав по причине движения по встречной полосе.

Не стоит забывать, что выполняя подобный разворот можно спровоцировать аварию.

Поэтому, если вы оказались на нерегулируемом перекрестке, стоит проявлять бдительность.

Что грозит за проезд под негорящую стрелку в

Основная полоса не обязательно будет ровной и прямой. Важно следовать некоторым правилам: При регулировании движения на перекрестке с помощью светофора можно осуществить достаточно безопасный разворот.

  • Это обеспечивается тем, что необходим будет только пропуск машин, следующих по поперечному движению.
  • В то же время движение транспорта по обе стороны от вашего автомобиля останется запрещенным красным сигналом светофора.
  • Если осуществляете разворот на перекрестке со светофором следует неукоснительно соблюдать правила и направление передвижения по полосам дорожной разметки.
  • Дополнительно надо обращать внимание на знаки над пересечением потоков.

Там должны отсутствовать знаки, запрещающие поворот. Напоминаем, что знак «Поворот налево запрещен» не накладывает табу на разворот.

Однако при этом обратите внимание на знаки 4.1.1-4.1.6, имеющие силу на первом пересечении проезжих частей. Основные правила разворота в настоящее время не изменились – движение следует проводить только на перекрестке, а следование о встречной полосе запрещено.

При совершении разворота на трамвайных путях следует помнить, что в этой ситуации за нарушение ПДД можно лишиться водительских прав на срок от 4 месяцев до полугода.

Как гласит пункт 8.5 ПДД, если по левой стороне имеются трамвайные пути совместного с вами направления передвижения и расположенные на одинаковом уровне с дорогой, поворот необходимо производить с них и налево, и направо.

Это делается в ситуации, когда нет ограничений и предписаний в виде знаков 5.15.1 или 5.15.2, а разметкой 1.18 не установлен другой порядок следования ТС. Пункт 8.8 обязывает пропускать рельсовый транспорт перед выполнением разворота.

Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами

Согласно пункту 9.6 ПДД разворот может быть осуществлен вне пересечения магистралей.

Это допускается, если заняты все полосы попутного движения, а трамвайные пути и прилегающая к ним территория расположены на едином уровне с дорогой. Помехи трамваю чинить запрещено, выводить автомобиль на рельсы тоже.

  • При наличии дорожных знаков 5.15.1 и 5.15.2, двигаться по рельсовым путям сквозь перекресток запрещено.
  • Когда светофор и регулировщик единовременно разрешают проезд обычному и рельсовому транспорту, трамваи стоят в приоритете. Однако, во время движения по сигналу стрелки, которая активировалась вместе со светофором (останавливающий или предупреждающий сигнал), трамваи обязаны уступать дорогу транспорту с других направлений движения.
  • Известно, что светофорное регулирование значительно облегчает проезд перекрестков, особенно в отношении поворотов направо и налево, налево – в большей степени.
  • Для этих целей светофор оборудуется дополнительными секциями.

Согласно пункту 6.3 ПДД движение в направлении «стрелки» в дополнительной секции разрешается только, если она включена.

Проезд под негорящую стрелку = проезд на красный

Поворот под «стрелку» в момент, когда она не горит или уже погасла, равносилен проезду на запрещающий сигнал светофора.

Проезд на красный свет штраф в 2019 году за запрещающий

Казалось бы, все просто: если «стрелка» в доп.секции горит – поехали, если не горит – значит, стоим, ждем.

Правила разворота на перекрестке в 2019 году Т-образный

А как быть, если она загорается на считанные секунды, либо после включения основного красного сигнала тут же начинает мигать, и через три секунды выключается?

Этого времени явно недостаточно, чтобы успели повернуть несколько выехавших на перекресток машин.

Поворот по стрелке —

Ознакомимся с примером.

Чтобы стало понятно, о чем идет речь, представим себе ситуацию.

Перекресток, проезжая часть в одну сторону имеет три полосы: левая – только налево, средняя – прямо, правая – прямо и направо.

  • Загорается основной зеленый сигнал вместе со стрелкой «налево» в доп.секции.
  • Три машины с левой полосы выезжают на перекресток для пропуска встречного транспорта, который движется «прямо», четвертая трогается за ними, но ей места на перекрестке пока не хватает.
  • Но водитель четвертого автомобиля надеется, что успеет проехать перекресток. Загорается желтый, затем, красный сигнал и через секунду начинает мигать «стрелка» в левой секции (мигает примерно три секунды).
  • Встречный поток «нехотя» останавливается (всегда найдутся те, кто проезжает перекресток на желтый сигнал, их, ведь, тоже следует пропустить), и у тех, кто стоит на перекрестке и ждет поворота налево, остается лишь две секунды, чтобы завершить выезд с перекрестка.

Но мы помним, что по условиям задачи там был еще и четвертый автомобиль, желающий повернуть налево, а в реальности может быть и пятый, и шестой из числа желающих.

Как оформить?

Возможно, размеры перекрестка позволят въехать на него лишь двум машинам, остальные не смогут поместиться – кто-то остановится у стоп-линии, кто-то остановится на пешеходном переходе.

Так вот, на последней секунде «мигания» зеленой стрелки, наш четвертый автомобиль въезжает на перекресток фактически уже на запрещающий сигнал, успевает повернуть налево до начала движения машин с поперечного направления, и выезжает с перекрестка.

Все, казалось бы, обходится благополучно, если бы не одно «Но».

Документы

Все знают, что в настоящее время многие «оживленные» перекрестки оборудуются камерами фото- видеофиксации.

  • И в случае с нашим четвертым автомобилем, в 90% случаев его действия будут зафиксированы. В рассмотренной ситуации выход один – успевать заехать на перекресток на разрешающий сигнал светофора.
  • Проще говоря, проезд квалифицируется как нарушение, и будет выписан штраф. Для поворота налево на стрелку нужно успеть заехать на перекресток, в течение времени, пока стрелка горит (мигает). мигающая зеленая «стрелка») разрешает движение (пункт 6.2), но предупреждает о смене сигналов.
  • Если в этих условиях въехать на перекресток не удается, целесообразно остановиться в соответствии с пунктом 6.13.
  • Уточнение: если «стрелка» уже начала мигать, а ваш автомобиль еще находится у стоп-линии, лучше остаться на месте.

Въехать на перекресток – означает заехать в его границы (согласно определению в пункте 1.2).

При совершении разворота необходимо четко знать допущения и ограничения, установленные соответствующими пунктами ПДД.

Образец приказа

Пересечение стоп-линии (разметка 1.12) вовсе НЕ означает въезд на перекресток.

  • Границы перекрестка начинаются от закруглений «углов», и в каждом случае эти границы свои.
  • По какому алгоритму в этих случаях работают камеры автоматической фиксации нарушений, до конца остается неясным, потому что для квалификации действий водителя как нарушение необходимо доказательство того, что автомобиль въехал на перекресток именно на запрещающий сигнал.
  • И данное доказательство должно быть предоставлено на фотографии в «письме счастья».
  • Выехать с перекрестка после смены сигналов светофора (завершить выезд с перекрестка) дает право пункт 13.7.

На видео о Штраф поворот под стрелку

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://boltprom.spb.ru/shtraf-povorot-pod-strelku.html

Эпидемия штрафов за поворот налево

Проезд под негорящую стрелку штраф

Челябинцы не умеют поворачивать на перекрестках под стрелку. К такому выводу мы пришли, посмотрев записи нарушений и выслушав возмущения совершивших их автомобилистов. Раз и навсегда разберемся, как повернуть по стрелке и не схлопотать штраф.

Самое интересное, что оба автомобилиста рационализировали свое деяние таким образом: «Ну так ведь поворачивать налево же нужно на красный…» Запомните: на запрещающий сигнал светофора можно лишь завершить маневр, но въехать на перекресток вы должны на зеленый (или горящую стрелку).

Первая обратившаяся к нам автомобилистка, Ирина, дважды совершила ошибку при проезде перекрестка. Первое нарушение было зафиксировано в феврале на пересечении улиц Блюхера и Воровского.

На записи четко видно мигающую секцию со стрелкой на светофоре. Девушка двигалась на Volkswagen. Пересекла стоп-линию и повернула налево она уже в тот момент, когда стрелка погасла. А это – проезд на запрещающий сигнал. Конечно, к четкости разметки на видео придраться можно, но стоп-линия все-таки проглядывается.

Итогом стал штраф в 1000 рублей, выписанный за проезд на запрещающий сигнал светофора. Вторая такая же ошибка была совершена девушкой уже в мае на пересечении проспекта Победы с улицей 40 лет Победы.

Здесь автомобилистке не хватило буквально нескольких секунд – светофор начал мигать, два автомобиля перед Volkswagen повернуть успели, а вот перед Ириной стрелка окончательно погасла.

А это, читаем выше, значит, что поворот был совершен на запрещающий сигнал.

Самое неприятное, что данное нарушение, совершаемое повторно в течение года, наказывается уже более сурово – штрафом в 5000 рублей или лишением прав на срок от четырех до шести месяцев.

Если нарушение зафиксировано камерами, то штраф безальтернативен.

Причем скидки в 50% за своевременную оплату в данном случае не будет – дисконт не распространяется на повторный проезд на запрещающий сигнал светофора.

Впрочем, сама девушка со вторым нарушением категорически не согласна: «Я решила ехать на эту гаснущую стрелку, потому что экстренное торможение могло быть куда опаснее, только и всего, – говорит Ирина. – И проехала я не на красный. Стрелка потухла, когда мой автомобиль уже был в движении – я завершала свой маневр, поэтому штраф я буду оспаривать».

В такой же ситуации оказался и еще один автомобилист, поделившийся с нами записью нарушения. Toyota RAV4 повернула налево на погасшую стрелку в июне на пересечении улицы Энгельса с проспектом Ленина.

Здесь светофор разглядеть сложнее, но все-таки можно. А цвет виртуальной разметки дублирует его сигналы – зеленый, желтый и красный.

Так как же повернуть на регулируемом перекрестке по стрелке и не получить штраф? Все просто. Нужно быть терпеливее и внимательнее. Если вы пересекли стоп-линию на горящую зеленую стрелку, нарушения не будет. Даже если, пока вы пропускали встречный поток, светофор погас – поворачивать можно смело.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. А водители, которые стартуют с поперечного направления, обязаны уступить тем, кто завершает маневр (п. 13.8)

Если же запретная черта пересечена уже после того, как мигающая стрелка совсем потухла, ждите квиток за проезд на запрещающий сигнал светофора.

«После зеленой мигающей стрелки нет желтого сигнала – сразу красный. Мигание стрелки происходит три раза: погасла-включилась-погасла-включилась-погасла-включилась.

Как только стрелка после третьего включения выключилась – горит красный, – разъяснил преподаватель автошколы и автоэксперт Юрий Панченко. – На подкорке у водителей записано, что на зеленый мигающий они спокойно успевают проехать.

Но срабатывает это далеко не всегда. Поэтому я предлагаю автомобилистам избрать другой алгоритм поведения при зеленой мигающей стрелке».

Если немного упростить – мигает стрелка, а впереди вас еще поворачивают другие авто? Вы, вероятнее всего, на разрешающий уже не успеете.

Не лучше ли сэкономить деньги на штрафе и подождать следующего сигнала светофора? Не так уж много времени на это придется потратить: согласно нашим замерам, подавляющее большинство светофоров в Челябинске работает с периодом 100 секунд, а это значит, что запрещающий в любом направлении редко горит дольше одной минуты.

Добавим, что, посмотрев все три ролика из нашего материала, Юрий Панченко обратил внимание на несоответствие виртуальной линии разметки камеры реальному знаку «Стоп».

«На третьем ролике линия для автоматики не совпадает со знаком стоп-линии – это четко видно по опоре знака. Знак имеет преимущество перед разметкой, и ориентироваться нужно по нему. Этого достаточно, чтобы поставить под сомнение работу всего комплекса, – поделился своим мнением Юрий. – То же самое можно отметить и на других роликах».

Источник: https://74.ru/text/auto/59927691/

Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Проезд под негорящую стрелку штраф

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен вопрос, который довольно часто задают водители. Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена? Чаще всего речь идет о стрелке, регулирующей поворот налево.

При этом водитель планирует на основной зеленый сигнал выехать на пересечение проезжих частей, а завершить маневр он хочет лишь после того, как загорится стрелка в дополнительной секции. Рассмотрим данную ситуацию с точки зрения правил дорожного движения.

Поворот налево при выключенной стрелке

Для начала рассмотрим пункт 6.3 ПДД:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Таким образом, если сигнал в дополнительной секции не горит, то движение в данном направлении запрещено. При этом не имеет значения, какой сигнал включен в основной секции светофора. Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя.

Обратимся к пункту 6.13 ПДД:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил.

Штраф за проезд под выключенную стрелку светофора

Наказание накладывается по статье 12.12 КоАП и составляет:

  • 1 000 рублей при первом нарушении.
  • 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев при повторном нарушении.

Хочу обратить внимание, что некоторые водители в свое оправдание начинают придумывать вот такие истории. Сначала я хотел проехать прямо под зеленый основной сигнал, однако на середине перекрестка передумал и решил повернуть налево. Поэтому водитель остановился, чтобы дождаться включения сигнала дополнительной секции.

Однако правила не дают водителю подобной вольности. Например, пункт 8.2 требует, чтобы сигнал поворота был включен заблаговременно до начала выполнения маневра. Так что водитель должен решить, в каком направлении он едет, еще до въезда на перекресток.

Обязывает ли стрелка повернуть?

Рассмотрим еще один популярный вопрос водителей. На перекрестке водитель планирует проехать прямо и занял более удобную для этого полосу (правую).

После этого в дополнительной секции светофора загорелась стрелка, разрешающая поворот направо. Движение прямо запрещено.

Обязан ли водитель повернуть направо? Ситуация усугубляется тем, что водители стоящих сзади автомобилей теряют контроль над собой и начинают сигналить.

Если говорить коротко, то правила дорожного движения не обязывают водителя повернуть. Он может спокойно стоять и дожидаться разрешающего сигнала.

Примечание. В данной статье речь идет о перекрестках, на которых нет дополнительных знаков и разметки, запрещающих движение прямо из правой полосы. Если же такие знаки или разметка есть, то занимать правую полосу для движения прямо нельзя.

Тем не менее давайте разберемся, почему сигналят стоящие сзади водители. А для этого обратимся к тексту правил дорожного движения СССР, действовавших до 1 июля 1994 года:

14.8. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.

То есть ранее такое требование, действительно, было. Однако оно не действует более 20 лет. Так что если Вы остановились на перекрестке, а Вам сигналят, то имейте в виду, что водитель автомобиля сзади довольно опасен. Он не открывал правила дорожного движения как минимум 20 лет и от него можно ожидать всего, чего угодно.

Примечание. Похожее требование есть в ПДД Украины, которые действовали в Крыму до 2014 года. К сожалению далеко не все жители Крыма изучили ПДД РФ, поэтому на территории полуострова гораздо чаще можно встретить водителей, которые считают, что при включении стрелки автомобили обязаны поворачивать.

Источник: https://pddmaster.ru/pdd/strelka-svetofora.html

Поворот на красный по ошибке, или Как власти игнорируют ГОСТ Р 52282-2004

Проезд под негорящую стрелку штраф
В организации движения на российских дорогах много нелепостей. Мы каждый день на них смотрим, но часто их не видим и не осознаем. Однако на дороге мелочей не бывает. А цена иным нелепостям – человеческие жизни.

Несколько месяцев назад я написал статью об опаснейших левых поворотах на просачивание на 6-8 полосных дорогах.

[Схема и краткий дайждест]Это когда на светофоре всего 2 фазы и все поворачивающие налево и направо «просачиваются» через встречный поток и через пешеходов (а в рассматриваемом случае — еще и через трамваи).

Поскольку дорога очень широкая и скорости большие, на рассмотренном перекрестке аж 43 «точки аварийности», в каждой из которых возможно столкновение. Такая организация движения провоцирует боковые удары и смертельно опасна для пешеходов.

Причина такой организации движения – низкая квалификация ответственных должностных лиц.

Ни местные «гражданские» органы власти (отвечающие за организацию дорожного движения), ни местные подразделения ГИБДД (выполняющие задачу надзора за ОДД) по простоте душевной не подозревают, что на светофоре может быть больше 2-х фаз! А ведь если увеличить количество фаз всего на 1-2, число конфликтных точек можно свести к минимуму и даже к нулю! Надо сказать, что в этой ситуации у ГИБДД и «организаторов движения» есть оправдание: двухфазный цикл на перекрестке любой ширины ГОСТу формально не противоречит! (Впрочем такое положение дел продлится еще неделю, до 28.02.14, а затем десятки тысяч подобных светофоров по всей стране окажутся «вне правового поля»; но об этом отдельный пост).

Теперь разберем пример иного рода: когда практически все должностные лица страны требование действующего ГОСТа игнорируют. Речь идет о белых контурных экранах на светофорах с дополнительными светофорными секциями.

Зачем нужны белые экраны на светофорах

Все просто: если «стрелка» не горит, а экрана нет, в темное время суток водитель может «стрелку» просто не заметить. И повернет налево или направо на основной зеленый, регулирующий движение в других направлениях.
Сравните 2 иллюстрации: светофор с белым контурным экраном и светофор без него. На первом очевидно, что поворот направо выполняется под дополнительную стрелку. На втором секция теряется на темном фоне.

Стрелку без экрана легко проморгать не только в темноте. Вам может помешать погода (туман, дождь, снег) или любой темный предмет на фоне стрелки (темный щит, столб, дерево, здание). Между тем, по ПДД поворот при негорящей стрелке равносилен проезду на запрещающий сигнал и наказывается штрафом 1000 рублей (повторный проезд на красный — 5000 рублей или 4-6 месяцев лишения прав). Но беда не только в наказании без вины, а еще в опасности, которую нарушитель создает пешеходам и автомобилистам, идущим и едущим на свой разрешающий сигнал. Раз видимость столь плоха, что водитель не заметил стрелку – он и переходящего пешехода в черном за поворотом может не заметить!

Сколько ДТП происходит в год из-за того, что белых экранов нет и водители едут не на свой сигнал? Понятия не имею. Но не сомневаюсь, что такие ДТП есть.

Не сомневаюсь и в том, что большинство опытных водителей, порывшись в памяти, припомнят ситуации, подобные описанной Александром Евсиным АКА eugenyshultz в недавнем посте: «Я в темноте не заметил, что у светофора есть дополнительная секция и видя лишь зеленый свет основной секции, повернул налево.

Я даже видел на островке безопасности автомобиль ГИБДД и инспектора, а вот дополнительной секции не видел, ибо было темно и фонари не работали».

Что в нормативах и как они не исполняются

Требования ГОСТ Р 52282-2004, п. 4.2.10, однозначны: установка белого экрана на светофоры со стрелкой обязательна! «При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.»

Однако чудесным образом городские и областные власти, подчиненные им организаторы движения и надзирующие подразделения ГАИ как будто дружно и молчаливо договорились на ГОСТ и белые экраны забить большой болт. Приятное исключение составляют только Москва и Санкт-Петербург, хотя и в этих мегаполисах экраны стоят не на всех светофорах со стрелками.

Часто бывает и так, что процитированный выше пункт ГОСТа ответственные (безответственные?) за организацию движения умудряются на одном светофоре нарушить аж дважды. Они не только не ставят белый экран, но и контурные стрелки на основную секцию порой не наклеивают!

Результат: мало того, что дополнительную секцию плохо видно, так еще и не всем очевидно, нужно ли для поворота направо ждать зеленого сигнала доп.секции или можно проехать на основной зеленый во всех направлениях, пропустив других участников движения.

Считаете проблему надуманной? Посмотрите интересную дискуссию и опрос по «зеркальной» ситуации (поворот налево на основной сигнал при не горящей левой доп. секции) на форуме drom.ru. 60%, даже видя доп. секцию, повернули бы на основной сигнал, т.к. на нем нет стрелок, а лишь 40% предпочитают подстраховаться и дождаться сигнала секции.

Излишне говорить, что такая двусмысленность не только опасна для пешеходов и встречных автомобилистов, но и служит настоящей «кормушкой» для недобросовестных инспекторов ДПС.

В чем причина? Стоимость экранов и контурных стрелок крайне невелика, так что обычная отговорка «нет денег» тут не проходит.

Думаю, речь идет о смеси пофигизма и саботажа со стороны разных органов власти на местах. Строители-установщики светофоров экраны не ставят. Заказчики (органы власти) их не требуют.

А подразделения ГИБДД, которые имеют право предписывать устранять нарушения ГОСТов, своими обязанностями пренебрегают.

Что делать, если видите светофор не по ГОСТу

В Москве за светофоры отвечает ГКУ «ЦОДД». Служба эксплуатации обязана оперативно исправлять любые несоответствия светофоров ГОСТу. Сейчас, по данным ЦОДД, ремонт технической поломки светофора занимает от 1 до 36 часов. Отсутствие белого экрана на светофоре с дополнительной секцией – такое же нарушение ГОСТ, как перегоревшая лампочка в светофоре или неработающая вызывная пешеходная кнопка! И оно должно быть оперативно устранено.

Для этого достаточно потратить несколько минут и написать на сайт http://gucodd.ru/ или позвонить по телефону диспетчерской ЦОДД (495) 625-08-50. Этот телефон многие сотрудники Probok.

net забили себе в мобильный и не стесняются туда звонить каждый раз, видя сбитый знак, сломанный светофор или светофор без белого экрана. Если на вашу заявку не отреагируют в течение 1-2 недель, можно написать на сайт повторно, сообщив фамилию диспетчера и дату подачи жалобы.

А если и это не поможет, тогда можно написать в ГИБДД Москвы, чтобы они выдали ЦОДД предписание установить белый экран.

Что касается остальных регионов России, обратиться можно как в местные органы власти, ответственные за организацию движения (аналог нашего ЦОДД, в каждом регионе он свой и называется тоже по-своему), так и в ГИБДД (в порядке дорожного надзора).

Еще я бы предложил написать письмо в ГИБДД России с просьбой выдать всем территориальным подразделениям строгое указание: за наличием белых экранов на светофорах следить и выдавать предписания местным органам власти их устанавливать. Probok.

net, кстати, 1,5 года назад такое письмо в ГАИ России направил, но результата на местах не последовало.

А как обстоят дела с белыми экранами на светофорах в вашем регионе? Как быстро устраняют другие неисправности светофоров и знаков? Есть ли у вас опыт жалоб в местные органы власти и ГАИ?

Источник: https://crusandr.livejournal.com/31488.html

Штраф за проезд под стрелку налево или направо, что будет за проезд на негорящую стрелку

Проезд под негорящую стрелку штраф

Часто сложные перекрёстки контролируются при помощи светофора с дополнительной секцией в виде стрелки, что может вызвать у водителей-новичков растерянность.

Водителям со стажем данный знак не смутит, а наоборот, поможет быстрее осуществить все нужные во время езды на автомобиле действия.

Сигналы средства регулировки в виде стрелки, которые светятся красным, жёлтым и зелёным цветом имеют то же значение, что и у круглых сигналов светофора. Отличием является то, что они указывают только на движение в направлении, которое показывает стрелка.

Когда ехать разрешеноШтраф за негорящую стрелку Штраф за мигающую стрелкуКак оспорить штрафvar index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].

getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.

className+=' hide-text'}}}

Когда ехать разрешено

Дополнительные секции светофоров со стрелками обеспечивают безопасность езды на оживлённых участках дороги, облегчая движение в указанном направлении.

При этом обозначение данного знака, позволяющее двигаться налево, даёт разрешение и провести разворот, если нет других запрещающих знаков. Особенно они облегчают поворот налево, так как при нём приходится выезжать на середину перекрёстка.

При повороте направо такой проблемы нет, так как поворачивать в этом направлении проще всего.

Водитель должен включить сигнал поворота заблаговременно до осуществления данного маневра. Следует также перестроиться в нужную полосу и не забывать следить за разметкой

Водителю разрешён проезд по указываемому направлению при таких сигналах стрелки:

Если на светофоре высвечивается зелёный сигнал вместе с зелёной правой стрелкой, то водителю разрешено двигаться направо. Если по пути следования нет пеших людей, то можно спокойно ехать в правом направлении.

Если же горит зелёная стрелка, но основной сигнал светофора красный или жёлтый, то шофер обязан дать проехать всем машинам и только после этого провести поворот, так как право первоочередного проезда имеет то авто, у которого и основной сигнал светофора и стрелка горят зелёным цветом. В противном случае — штраф.

Рекомендуем для прочтения:

Знак «Движение запрещено» и штраф за нарушение

Как узнать свои штрафы за административные правонарушения по фамилии

Как проверить штрафы, выписанные ГИБДД с помощью фотофиксации

Кто оплачивает штраф: водитель или собственник

Проезд под дорожный знак 3.1 «Кирпич»: зона действия, штраф в 2019 году

Штраф за негорящую стрелку

Когда сигнал стрелки не горит, то это запрещает передвижение в сторону, показываемую этим знаком. В такой ситуации неважно, какой свет включён в основной секции управляющего устройства. Даже если светофор показывает зелёный цвет, то поворачивать в направлении погасшей или красной стрелки нельзя, даже направо. В противном случае представитель ГИБДД может применить следующие штрафные санкции:

1 тысяча рублей, если нарушение произведено первый раз; 5 тысяч рублей или забрать права на 4–6 месяцев при повторяющихся нарушениях правил дорожного движения.

Если водитель начал двигаться на зелёный сигнал, но не успел окончить поворот (разворот) до того, как он погас, то он должен окончить своё движение. Такая ситуация не карается штрафом, если не нарушены другие правила ПДД, например, не был пропущен пешеход.

Штраф за мигающую стрелку

Поскольку стрелки любого из цветов означают и приравниваются к круглым сигналам светофора, только действуют в заданном направлении, то значения мигающих сигналов те же:

зелёный позволяет двигаться, но при этом информирует о скором появлении запрещающего сигнала:жёлтый свет своим миганием разрешает движение и предупреждает о наличии нерегулируемого перекрёстка;красное мигание всё ещё запрещает двигаться.

Знаете ли вы? Впервые светофор для регулировки движения по дорогам был установлен в столице Англии вблизи Парламента в 1868 году. Он был сделан в виде двух семафорных стрелок, управляемых вручную.

Дело в том, что зелёная стрелка мигает только 3 секунды и обычно не имеет буфера в виде жёлтого сигнала. Она сразу же гаснет или включается красный. Многие водители, видя мигающий зелёный цвет, прибавляют газу, чтобы не стоять на светофоре, и делают ошибку.

Это время лучше использовать для торможения, если ты ещё не начал поворот.

Само движение на мигающий зелёный не штрафуется, но нередко водители видят, что зелёная стрелка стала мигать, и газуют, а непосредственно пересечение начинается уже при запрещающем сигнале (красный или негорящая стрелка).

Пересекать сложные перекрёстки на запрещающие сигналы чревато последствиями. За это выписываются соответствующие штрафы:

1 тысяча рублей за первое нарушение; 5 тысяч рублей или изъятие прав на 4–6 месяцев при повторных нарушениях.

Как оспорить штраф

На сложных перекрёстках, где стоят светофоры с дополнительными секциями со стрелкой, часто устанавливают видеоконтроль, который фиксирует нарушения ПДД. Согласно такой съёмки событий может быть выписан штраф.

Иногда такой видеоконтроль ошибается, хоть и редко. Если нарушения не было, а пришёл штраф, то его можно оспорить. Для этого можно воспользоваться интернет-сайтом Gibdd.

ru или написать SMS-оповещение через сайт Gosuslugi.ru.

Знаете ли вы? Трёхцветные светофоры, показывающие три цветовых сигнал, впервые стали использоваться в США (Детройт и Нью-Йорк) в 1920 году. Эти устройства были изобретены У. Поттсом и Д. Харрисом.

Данные сервисы позволяют узнать о штрафе ещё до получения по почте. В других случаях оформляют жалобу в письменном виде и направляют заказным письмом в ГИБДД. С момента получения письма под роспись на почте, в котором указана сумма штрафной санкции, у владельца авто ровно 10 суток, чтобы оспорить его.

Если письмо выявлено в почтовом ящике, то отсчитывается 10 дней от даты на штампе, находящемся на конверте. Как только владелец подал жалобу официально, время, данное на оплату санкции (2 месяца), приостанавливается.

После ответа на такого рода заявление, водитель может оформить ещё одну жалобу в вышестоящие органы.

Можно также оспорить данные камеры неофициальным путём, то есть просто написать письмо на сайт региональной ГИБДД или появиться в центр видеофиксации в приёмные часы и заявить об необоснованно выписанном штрафе из-за ошибки камеры.

Первоначально оформленную жалобу направляют в отделение ГИБДД. Следующей инстанцией является суд.

Если штраф был выписан работником ГИБДД, то его можно оспорить при наличии своих средств видеорегистрации (регистратора), где можно будет рассмотреть, что движение чётко начиналось на зелёный сигнал.

Важно! Проще конечно взять просто причитающуюся сумму с такого виновного лица, чтобы не разводить бюрократию. А вот если речь идёт о повторном штрафе, когда размер значительно увеличивается, то лучше оформить штрафную санкцию на такого нарушителя ПДД.

Если за рулём был не собственник авто, то такой штраф также можно оспорить. Например, когда авто продано, но его ещё не успели снять с учёта.

В этом случае продажу нужно подтвердить соответствующими документами (договор купли-продажи, акт приёма-передачи).

Если машиной управляло лицо, на которое есть доверенность на вождение (родственник, друг), то можно провести переоформление штрафной суммы на него. В этом случае необходимо получить согласие от нарушителя участвовать в разбирательстве.

Двигаться можно только по направлению стрелки, горящей зелёным цветом. Проезд в направлении негорящей стрелки карается штрафными санкциями. Мигающая зелёная стрелка большей частью служит предупреждением, и, увидев её, лучше не жать на газ, а затормозить.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/42851992-shtraf-za-proezd-pod-strelku-nalevo-ili-napravo-chto-budet-za-proezd-na-negoryaschuyu-strelku/

к

Проезд под негорящую стрелку штраф

Модератор: Serpiph

Гость-2 » 30 мар 2018, 22:15

В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Если на основном светофоре зеленый то ехать можно во все стороны, в том числе и на негорящую стрелку. На негорящую стрелку ехать нельзя лишь в том случае, когда на основном зеленом нарисован контур из направлений куда он ехать разрешает. Нет контура — ехать можно во все стороны

Гость-2 Сообщений: 5Зарегистрирован: 13 июн 2016, 18:17Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

vektorv » 30 мар 2018, 23:20

Гость-2 писал(а):Если на основном светофоре зеленый то ехать можно во все стороны, в том числе и на негорящую стрелку.

Т.е. не горит стрелка, или горит, или горит с осн.зеленым — поворот разрешен всегда?) А п.6.3 ПДД не читали?

Максим, как-то с год назад обсуждали ситуацию, когда поворачивающему налево горели стрелка+осн.

зеленый, но он вынужден уступать, потому как встречным в этот момент тоже горит зеленый. По идее, такого режима светофоров быть не должно, но как писали на форуме, такие перекрестки к сожалению существуют.

Предлагаю добавить этот случай в данную статью.vektorv Сообщений: 851Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 10:54Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 80 раз.

Keeper_Riff » 31 мар 2018, 17:48

Гость-2 писал(а):Нет контура — ехать можно во все стороны

Это не «можно ехать», а «можно отболтаться». Типа пока секция не горит, невозможно увидеть, что это за секция, а потому о запрете узнать нельзя. Нарушение есть, вины нет. Событие правонарушения есть, состава нет. Если вдруг обмолвились, что знали заранее, куда показывает секция, то вина появится.

А не горящая секция сама по себе и без всяких контуров запрещает движение в своём направлении, об этом в ПДД прямым текстом написано.Keeper_Riff Сообщений: 216Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 22:23Благодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 32 раз.

Алексей-396 » 02 апр 2018, 20:35

Статья называется «Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора», является ли просто выезд на перекресток под негорящую стрелку, проездом его на запрещающий сигнал? По моему нет, и наказывается это штрафом за пересечение стоп линииАлексей-396 Сообщений: 1Зарегистрирован: 02 апр 2018, 20:35Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Stepik » 05 апр 2018, 11:10

Я бы в последний пример добавил сноску, что если над дорогой висит знак, что с правой полосы можно только направо или разметка указывающая, что с данной полосы можно только направо, то не стоит занимать эту полосу или поворачивать направо коли заняли её. А то я уверен, что многие воспримут информацию, что теперь всегда можно занимать правую полосу с дополнительной секцией. Stepik Сообщений: 11Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:45Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

Светлана-107 » 05 апр 2018, 16:10

Согласно ПДД, п.6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
То есть, если нет чёрной контурной стрелки, то можно ехать в любом направлении, потому как водителя ничто не информирует о наличии дополнительной секции. Представьте, что водитель в условиях недостаточной видимости подъезжает к незнакомому перекрёстку, на котором организовано светофорное регулирование с дополнительной секцией. Выключенную дополнительную секцию в таких условиях невидно, а обычный зелёный сигнал светофора разрешает проезд в любом направлении. Световые сигналы должны быть одинаково понятны и днём, и ночью, и тем, кто каждый день пересекает этот перекрёсток, и гостям населённого пункта. Так что здесь штраф и лишение прав неправомерны.Светлана-107 Сообщений: 7Зарегистрирован: 16 фев 2018, 13:08Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

vektorv » 05 апр 2018, 16:31

Светлана,
в условиях недостаточной видимости (туман, ливень…) Вы наоборот, вначале высветите фарами доп.секцию на белом фоне, и только потом, подъезжая ближе, может быть и разглядите стрелку на основном сигнале.

vektorv Сообщений: 851Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 10:54Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 80 раз.

Den-4 » 05 апр 2018, 17:02

А если лампочка перегорела и боковая секция не горит, то повернуть на право, например, не получится совсем?Den-4 Сообщений: 1Зарегистрирован: 05 апр 2018, 17:02Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Татьяна-140 » 05 апр 2018, 17:17

п.6,3 «Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя» — как же так?, а если стрелка сломана? Основной свет зеленый, как и везде, поворачиваешь, убедившись что нет помех и пропустив встречный автомобиль, тем более что полоса может вообще свободна…Татьяна-140 Сообщений: 1Зарегистрирован: 05 апр 2018, 17:17Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Виктор-123 » 05 апр 2018, 18:48

добрый вечер, я понял ситуацию так. … я стою под стрелкой направо, но мне нужно прямо, мои действия каковы? …дожаться основного зеленого и проехать прямо?Виктор-123 Сообщений: 2Зарегистрирован: 05 апр 2018, 18:48Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: https://pddclub.ru/kommentarii-k-vyezd-na-perekrestok-pri-vyklyuchennoi-strelke-svetofora-t4582.html

Адвокат 24