Приказ об итогах входных контрольных работ в начальной школе

Мониторинг 4 классы

Приказ об итогах входных контрольных работ в начальной школе

Приказ о проведении комплексной работы в 1 классах.jpg

Приказ об итогах комплексной работы в 1 классах.jpg

Справка по итогам комплексной работы в 1 классах.doc

Анализ состояния начального образования за 2013-2014 уч год .doc

Качество знаний и успеваемость начальных классов 2013-2014 уч. год.

Приказ о проведении контрольных работ по предметам в 4 классах .rar

Приказ № 1035 «Об итогах проведения входных контрольных работ среди обучающихся 4 классов в образовательных учреждениях по Лениногорскому муниципальному образованию в 2014 -2015 учебном году»

Результаты муниципальных входных проверочных работ по предметам в 2014-2015 учебном году.pptx

Приказ о проведении контрольных работ по предметам в 4 классах .rar

Результаты муниципальных полугодовых проверочных работ по предметам в 2014-2015 учебном году.pptx

Анализ результатов муниципального этапа республиканской олимпиады по математике 4 классов

Мониторинги 4 классы.rar

Приказ об итогах проведения полугодовых проверочных работ по предметам в 4 классах в 2014-2015 учебном году.rar

Кодификаторы по предметам итоговой аттестации 4 класс.rar

Любина С.Б._ОКО в начальной школе.ppsx

Зияева Г.А._мониторинговые исследования_4х классов.ppsx

Русский язык демоверсия

Окружающий мир демоверсия

Математика демоверсия

Приказ №467  о проведении мониторинга качества образования в начальной школе.rar

_4_классы_ИНСТРУКЦИИ для проведения_МП.rar

О проведении итоговой работы по русскому языку в 4 классах.pdf

Приказ №613 по итогам процедуры проведения мониторинговых исследований.rar

Анализ состояния начального образования за 2014-2015 уч год.rar

Приказ№1009  о проведении контрольных работ по предметам в 4 классах 2015 г .rar

Результаты муниципальных входных проверочных работ по предметам в 2015-2016 учебном году.pptx

Приказ №1144 об итогах проведения входных  контрольных работ по предметам в 4 классах в 2015-2016 учебном году.doc

Приказ №1512  о проведении полугодовых контрольных работ по предметам в 4 классах.rar

Результаты муниципальных полугодовыхпроверочных работ по предметам в 2015-2016 учебном году.pptx

Приказ №1600 об итогах проведения полугодовых контрольных работ по предметам в 4 классах в 2015-2016 учебном году.doc

Приказ №459 о проведении совещания по ВПР в 4 классах 2016 год.rar

План график ВПР r_2016.rar

Математика описание работы 2016.pdf

Описание по русскому языку 2016.pdf

Математика образец 2016.pdf

Русский язык образец 2016.pdf

Приказ №644 о проведении  ВПР в 2016 году.docx

Приказ №766 о соблюдении объективности при проведении ВПР.doc

Инструкция по проведению ВПР (модель №1).doc

Соблюдение объективности ВПР И.pdf

Приказ №783 о соблюдении объективности ВПР  .rar

Математика ВПР(по району показатели).zip

Результаты по окружающему миру ВПР (по району).zip

Русский язык ВПР (по району).zip

Результаты ВПР 2016 год

Результаты ВПР.docx

Приказ №1217 о проведении входных проверочныхных работ.rar

2 класс, входные проверочные работы 2 класс 2016-2017 учебный год.rar

3 класс, входные проверочные работы 2016-2017 учебный год.rar

4 класс, входные проверочные работы 2016-2017 учебный год.rar

Результаты муниципальных входных проверочных работ по предметам в 2016-2017 учебном году (2 класс).zip

Результаты муниципальных входных проверочных работ по предметам в 2016-2017 учебном году (3 класс).zip

Результаты муниципальных входных проверочных работ по предметам в 2016-2017 учебном году (4 класс).zip

Приказ №1387 об итогах проведения входных проверочных работ по предметам во 2,3,4 классах в 2016-2017 учебном году.rar

Результаты муниципальных полугодовых проверочных работ по предметам в 2016-2017 учебном году (2 класс).rar

Результаты муниципальных полугодовых проверочных работ по предметам в 2016-2017 учебном году (3 класс).rar

Результаты муниципальных полугодовых проверочных работ по предметам в 2016-2017 учебном году (4 класс).rar

Результаты муниципальных проверочных работ по предметам в 2016-2017 учебном году (2 класс) за 3 четверть

Результаты муниципальных проверочных работ по предметам за 3 четверть в 2016-2017 учебном году (4 класс)

Результаты муниципальных  проверочных работ за 3 четверть по предметам в 2016-2017 учебном году (3 класс)

Результаты ВПР 2017 год (4 класс)

Результаты муниципальных проверочных работ по предметам в 2016-2017 учебном году (2 класс) за 4 четверть

Результаты муниципальных проверочных работ за 4 четверть по предметам в 2016-2017 учебном году (3 класс)

Результаты муниципальных проверочных работ по предметам за 1 четверть за 2017- 2018 учебный год (4 класс)

Приказ №1271  о проведении входных контрольных работ  по предметам в 4 классах

Приказ №1378 об итогах проведения входных проверочных работ по предметам в 4 классах в 2017 -2018 учебном году

Результаты муниципальных проверочных работ по предметам за 2 четверть за 2017- 2018 учебный год (4 класс)

Приказ №1853   о проведении проверочных контрольных работ  по предметам в 4 классах за 2 четверть

Приказ № 1986 об итогах проведения проверочных работ по предметам в 4 классах за 2 четверть 2017 -2018 учебного года

Результаты ВПР  2017- 2018 учебный год (4 класс)

Приказ №1084 О проведении входных контрольных работ в 4 классах

Приказ № 1217об итогах проведения входных проверочных работ 4 классы 2018 -2019 учебного года

Результаты полугодовых  проверочных работ  2018- 2019 учебный год (4 класс)

Результаты муниципальных входных проверочных работ по предметам в 2019-2020 учебном году

Источник: https://edu.tatar.ru/l-gorsk/page392707.htm/page928675.htm

Анализ контрольных работ в школе по ФГОС: схема и таблица

Приказ об итогах входных контрольных работ в начальной школе

Анализ входных контрольных работ в начальной школе по ФГОС – удобный инструмент для учителей, профильных специалистов, руководства образовательной организации, который позволяет отслеживать качество учебного процесса и уровень усвоения знаний учениками.

Анализ входных контрольных работ в начальной школе по ФГОС – это наиболее эффективный способ проверки усвоения пройденного материала. Ошибки учащихся при выполнении контрольной работы показывают преподавателю, на что следует обратить особое внимание, чтобы добиться желаемых образовательных результатов.

Для чего проводится анализ контрольных работ?

Существуют образцы анализа контрольных работ в начальной школе по ФГОС, которые широко используются преподавателями, директорами учебных учреждений и их заместителями. Анализ с применением этих документов позволяет:

  • быстро выявить ошибки;
  • получить оценку качества работ в процентном соотношении;
  • оценить видимые результаты усвоения материала.

Контрольные проводятся после полного прохождения определенных программ или тем, в качестве семестровых срезов или годовых контрольных. Они позволяют подвести итоги проделанной работы, проанализировать уровень восприятия школьниками полученной информации. При получении неудовлетворительных результатов следует найти причину, которая препятствовала усвоению предмета.

Проведение анализа контрольных работ по математике

Анализ предусматривает на первом этапе введение определенных данных.

ПредметКлассКоличество учеников в классеКоличество учеников, которые выполняли контрольную работуПреподавательОценки5/4/3/2К.З.К.У.
Математика41917Иванова М.И.4/9/2/182%94%

Где К.З. – процент знаний, К.У. – процент успеваемости.

После заполнения таблицы анализа контрольных работ в начальной школе по ФГОС можно проанализировать полученные ошибки:

  • в решении задания;
  • в примерах, выражениях;
  • при сравнении выражений;
  • в уравнениях;
  • в именованных числах;
  • в геометрических задачах;
  • в упражнениях повышенной сложности.

По каждому из этих итогов указывается количество допустивших ошибки учеников, проводится подсчет процентного соотношения, исходя из таких соображений:

  • в пункте 1 (ошибки в решении) указывается количество учащихся, которые не совершили ошибок, не выполнили или не начинали выполнение задания, и тех, кто ошибся при вычислениях или записи ответа;
  • в пункте 2 учитывается количество учеников, которые не допустили ошибок или не приступили к выполнению задания и количество обучающихся, которые ошиблись при выполнении операций сложения, вычитания, умножения, деления;
  • в пунктах 3 и 4 подсчитывают количество учеников, которые справились с контрольной без ошибок, не выполняли задание, ошиблись при выполнении порядка действий или при вычислении;
  • к пункту 5 относят учеников, которые выполнили задание без ошибок, не приступили к выполнению или допустили ошибки при сравнении, переводе или решении.

В упражнениях по геометрии учитывают количество учеников, которые выполнили задание без ошибок, не приступили к выполнению, допустили ошибки в алгоритме, единицах измерения, построении, записи ответа.

Когда анализируются задачи повышенной сложности, учитывается число учеников, выполнивших задание и не приступивших к выполнению.

Скачать образец анализа контрольной работы по математике в начальной школе по ФГОС
Скачать в .pdf

Анализ контрольных работ по ФГОС для начальной школы

При оценке образовательных результатов учащихся младшей школы возникает необходимость использования общей системы оценивания и проверки, которую могут проанализировать в дальнейшем контролирующие органы. Для этих целей применяется анализ — он позволяет определить, сколько учеников справились с школьной программой, проанализировать возникшие или повторяющиеся ошибки.

Проводя анализ, преподаватель подводит общие итоги, описывает образовательные приемы и методы, которые привели к полученным результатам. Если существуют какие-либо причины неполного восприятия информации, то они обязательно указываются. Это может быть карантин, личные обстоятельства обучающегося и пр.

Преподаватели в своей работе используют специальный бланк анализа, список заданий к выполнению и перечень возможных ошибок. Этот бланк также можно брать для подтверждения результатов образовательной деятельности при аттестации учителей.

Эта система анализа контрольных работ позволяет подвести итоги прохождения темы или программы, по окончании семестра или учебного года.

Она применяется в школах, гимназиях, лицеях, учебно-развивающих комплексах, а также других организациях, которые занимаются образование учащихся младшей школы.

Такой анализ полезен тем, что его результаты и выводы хранятся в учебном заведении и могут использоваться в качестве сравнения при внедрении новых программ, подведения итогов и пр.

Как видно, это позволяет быстро отслеживать образовательные результаты, в наглядной форме предоставлять их для анализа. Это, в свою очередь, дает возможность совершенствовать все образовательные процессы и работу педагогов, чтобы достигать планируемых результатов.

Скачать схему анализа контрольных работ в начальной школе по ФГОС
Скачать в .docx

Скачать таблицу анализа контрольных работ в начальной школе по ФГОС
Скачать в .docx

Источник: https://www.menobr.ru/article/65395-qqq-18-m1-analiz-vhodnyh-kontrolnyh-rabot-v-nachalnoy-shkole-po-fgos

Приказ

Приказ об итогах входных контрольных работ в начальной школе

ДЖАНКОЙСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-3 СТУПЕНЕЙ № 4

ПРИКАЗ

от 24. 05.2013г. г.Джанкой № 227

Об итогах проверки

состояния преподавания

украинского языка

в школе 1 ступени

На основании плана внутришкольного контроля и с целью установления соответствия уровня подготовки обучающихся 1-4 классов по украинскому языку требованиям Госстандарта, в течение 2012-2013 уч.

года были подведены итоги проверки состояния преподавания украинского языка в 1-4 классах.

Особое внимание при отслеживании и обобщении результатов контроля за состоянием преподавания украинского языка и чтения последние пять лет обращалось на следующие аспекты деятельности учителей 1 ступени:

  • соблюдение инструктивно-методических рекомендаций и программных требований к изучению украинского языка в 1-4 классах,
  • учёт уровня индивидуальных возможностей учащихся при оценивании учебных достижений,
  • соблюдение Критериев оценивания,
  • ведение школьной документации, методический и научно-теоретический уровень преподавания,
  • состояние успешности учащихся и качество знаний учеников.

Проверка показала, что учителя 1 ступени работают по утвержденным учебным программам и учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки Украины.

В ходе контроля была проверена документация (календарно-тематическое и поурочное планирование, журналы, тетради учащихся), посещены уроки украинского языка в 1-4 классах, проведены административные контрольные работы – списывание (2 класс), диктанты (3 — 4 кл.).

Контроль выполнения требований по ведению школьной документации выявил, что учителя 1 ступени ведут школьную документацию аккуратно, с учётом требований и рекомендаций; соблюдаются рекомендации по планированию, составлению календарно-тематического планирования; в основном, выполняется график проверки тетрадей.

Анализ посещенных уроков показал, что учителя Повейчук В.П.– 1 кл., Косьянова Е.Ф.– 2 кл., Клисова Т.П.– 3 кл., Лянцева Л.А.– 4 кл.

владеют теорией и методикой преподавания украинского языка, знают требования Госстандарта и умело реализуют их в своей практической деятельности.

В соответствии с требованиями рабочих программ не нарушается последовательность изучения разделов курса и распределение часов по разделам.

В ходе посещений уроков отмечено, что в 4 классе учитель первой категории Лянцева Л.А. частично использует технологию подачи учебного материала блоками.

На уроках четко организована работа в парах, что позволяет каждому ребёнку более прочно усваивать материал, продуманы и эффективно используются дифференцированные задания. Лариса Анатольевна умеет удерживать внимание детей практически на всех этапах урока, используя игровые методики, смену видов деятельности.

Спокойный, ровный тон общения позволяет создать на уроках благоприятную атмосферу, что способствует усвоению учебного материала. Особое внимание Лянцева Л.А. уделяет таким видам языковой деятельности, как аудирование, говорение, письмо.

Ученики на уроках украинского языка видят и называют орфограммы; в основном, знают правила. На уроках украинского чтения Лариса Анатольевна использует систему упражнений, которые предусматривают обеспечение коммуникативно-деятельностного подхода к изучению украинского языка.

Это система заданий включает формирование жизненно-необходимых умений и навыков внимательно и вдумчиво слушать, читать (быстро, выборочно, вслух, выразительно, молча и т.п.) и грамотно писать. Однако медленный темп урока, зачастую, не позволяет достичь и реализовать цели урока в полном объёме.

Учитель высшей категории Косьянова Е.Ф.

умеет отбирать из суммы фактов главные, прививает обучающимся навыки понимания (методом логического рассуждения на основе самостоятельного и группового исследования) и запоминания основных положений курса украинского языка, необходимых для дальнейшего изучения.

Однако следует больше внимания уделять развитию монологической речи обучающихся, побуждать их к самооценке и самокоррекции.

С целью повышения уровня знаний учащихся учитель систематически проводит повторение учебного материала, тренировочные, орфографические и словарные диктанты, элементы самостоятельной работы, индивидуальную работу с учащимися, испытывающими затруднения в обучении. Кроме того, на каждом уроке особое внимание уделяется воспитанию у детей чувства национальной гордости, любви к национальной культуре и традициям.

Учитель Повейчук В.П. (специалист, Старший учитель) умело использует наглядные материалы для усвоения, широко использует работу у доски для индивидуальной, самостоятельной и коллективной работы.

Также учитель систематически работает над привитием любви к традициям и культуре украинского народа через частое использование на уроках украинского языка работы по народоведению: элементов украинского костюма, наличие предметов украинской культуры, прослушивание и разучивание украинских песен.

Учителю следует больше внимания уделять развитию умений учащихся самостоятельно строить высказывания без наводящих вопросов.

Учитель высшей категории Клисова Т.П. в своей работе использует в основном традиционные методы работы, не использует интерактивных форм. Частое использование фронтальных опросов не даёт возможности учащимся 3 класса развивать монологичную и диалогичную речь.

В ходе посещенных уроков учителям Повейчук В.П., Косьяновой Е.Ф., Клисовой Т.П., Лянцевой Л.А. рекомендовано главным критерием качества урока считать достижение целей урока, уровень сформированности учебных компетенций обучающихся. Также общим недостатком в работе учителей 1 ступени отмечено отсутствие систематического применения ИКТ( информационно-коммуникативных технологий).

Уровень состояния преподавания украинского языка в школе 1 ступени изучался в течение 2012\2013 уч.г. с помощью мониторинга результатов административных контрольных работ, проведенных в 1 и во 2 семестрах 2012\2013 уч.года (диктантов для 3 — 4 кл.).

Класс

Учитель

Кол-во

Выпол-

няли

работу

Дата контро- ля

УУД

Уровень обучен-ности

Каче-ство знаний

Сред-ний балл

ВУ

ДУ

СУ

НУ

3

Клисова Т.П.

26

26 чел.

4.12.12г. К.д.«Зима

4

15,4%

8

30,8%

14

53,8%

100%

46,2%

6,5

26

22 чел.

Источник: https://infourok.ru/prikaz_o_sostoyanii_prepodavaniya_ukrainskogo_yazyka_v_1-4_klassah-374204.htm

Приказы по проверке ОУ (2014-2015 учебный год)

Приказ об итогах входных контрольных работ в начальной школе

Приказ № 757 О проверке планов учебно-воспитательной работы образовательных учреждений на 2014-2015 учебный год.

Приказ № 768 О подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях в 2015-2016 учебном году.

Приказ № 822 Об итогах проверки планов учебно-воспитательной работы образовательных учреждений на начало 2014-2015 учебного года.

Приказ № 841 О редактировании и заполнении личных дел учащихся общеобразовательных учреждений Лениногорского муниципального района в информационной системе «Электронное образование в РТ»

Приказ № 844 О приведении сайтов образовательных учреждений Лениногорского муниципального района в соответствие к требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации.

Приказ № 842 Об итогах изучения состояния и результатов методической работы в начальной школе Зеленорощинской СОШ, Новосережкинской СОШ, Каркалинской ООШ, Зай-Каратайской ООШ

Приказ № 805 О тематическом изучении состояния и результатов методической работы в начальной школе, определение направлений ее совершенствования

Приказ № 851 Об итогах редактирования и заполнения личных дел учащихся в общеобразовательных учреждениях Лениногорского муниципального района в информационной системе «Электронное образование в РТ» и заполнения электронных журналов.

Приказ № 857 О тематическом изучении оснащённости учебных кабинетов начальных классов учебным наглядным оборудованием и учебно -наглядными  пособиями ООШ №1.doc

Приказ № 858 О тематическом изучении оснащённости учебных кабинетов начальных классов учебным наглядным оборудованием и учебно -наглядными  пособиями СОШ №3.doc

Приказ № 905 Об итогах тематического изучения состояния оснащённости учебных кабинетов начальных классов учебным наглядным оборудованием и учебно – наглядными пособиями, эффективности применения наглядного оборудования и учебно- наглядных пособий на уроках в начальной школе СОШ №3

Приказ № 906 Об итогах тематического изучения состояния оснащённости учебных кабинетов начальных классов учебным наглядным оборудованием и учебно – наглядными пособиями, эффективности применения наглядного оборудования и учебно- наглядных пособий на уроках в начальной школе ООШ №1

Приказ № 912 «О проведении входных контрольных работ среди обучающихся 4 классов в образовательных учреждениях по Лениногорскому муниципальному образованию в 2014 -2015 учебном году».

Приказ о тематическом изучении адаптации 1 классов по СОШ №10.rar

Приказ о тематическом изучении оснащённости учебных кабинетов начальных классов учебным наглядным оборудованием и учебно -наглядными  пособиями СОШ №13.rar

Приказ по изучению адаптации 1 классов по СОШ №6.rar

Приказ по итогам тематического изучения начальной школе СОШ №13.rar

Приказ № 972 О проверке заполнения электронных журналов в информационной системе « Электронное образование в Республике Татарстан» за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Приказ № 973 О проверке посещении уроков учителей- предметников методистами управления образования, администрацией общеобразовательных учреждений за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Приказ по итогам изучения адаптации учащихся первых классов СОШ №6.rar

Приказ по итогам изучения адаптации учащихся первых классов СОШ №10.rar

Приказ № 1010 Об итогах тематического изучения организации внеурочной деятельности в начальной школе Подлесной ООШ.

Приказ № 1035 «Об итогах проведения входных контрольных работ среди обучающихся 4 классов в образовательных учреждениях по Лениногорскому муниципальному образованию в 2014 -2015 учебном году»

Приказ тематического изучения программы Одаренные дети.rar

Приказ № 1179 О тематическом изучении « Об организации учебной деятельности в МБОУ «Зеленорощинская СОШ имени М.Горького» в 2014-2015 учебном году».

Приказ № 1186 О тематическом изучении « Об организации учебной деятельности в МБОУ «Федотовская основная общеобразовательная школа» в 2014-2015 учебном году».

Приказ №1233 О тематическом изучении « Об организации учебной деятельности в МБОУ «Старокувакская СОШ» в 2014-2015 учебном году».

Приказ № 1248 Об итогах тематического изучения « Об организации учебной деятельности в МБОУ «Зеленорощинская СОШ имени М.Горького» в 2014-2015 учебном году».

Приказ о проведении контрольных работ по предметам в 4 классах .rar

Приказ№ 28 о тематическом изучении математики в начальной школе Сугушлинской ООШ и НовочершелинскойНШДС.rar

Приказ №62 об итогах тематического изучения Новочершелинской НШДС.rar

Приказ №63 об итогах тематического изучения Сугушлинской  ООШ.rar

Приказ об итогах проведения полугодовых проверочных работ по предметам в 4 классах в 2014-2015 учебном году.rar

Приказ №176  о тематическом изучении ОРКСЭ  в 4 классах в гимназии №11.rar

Приказ №196 об итогах тематического изучения ОРКСЭ в 4 классах в гимназии.rar

Приказ №221 об итогах тематического изучения ОРКСЭ в СОШ №2.rar

Приказ№195 о тематическом изучении ОРКСЭ в 4 классах  СОШ №2.rar

Приказ №276  по тематическому изучению документации по подготовке учащихся 9 классов к ГИА Куакбашской, Зай -каратайской, Каркалинской ООШ.rar

Приказ №165 методистам уроки посещение март- май ЕГЭи ОГЭ .rar

Приказ №361 по тематическому изучению документации по подготовке учащихся 9 классов к ГИА Сарабикуловская, Урдалинская, Старописьмянская ООШ.rar

Приказ №472 по итогам проверки документов по подготовке к ОГЭ.rar

Приказ№473  по итогам тематического изучения состояния преподавании математики в начальной школе Подлесной ООШ.docx

Приказ №375  о тематическом изучении уроков математики в начальной школе в Подлесной ООШ.rar

Приказ №484 об итогах проверки посещения уроков администрацией за 3 четверть.rar

Приказ №720 о тематическом изучении анализа работы ШМО учителей начальных классов.rar

Приказ № 763 об итогах тематического изучении анализа школьных методических работ учителей начальных классов.rar

Источник: https://edu.tatar.ru/l-gorsk/page392707.htm/page1919399.htm

Адвокат 24