Мазда 6 транспортный налог

Налог на мазда 6 25

Мазда 6 транспортный налог

В соответствии с законом транспортным налогом на Мазда Мазда 6 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mazda Mazda6 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мазда Мазда 6 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мазда Мазда 6 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мазда Мазда 6 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Mazda Mazda6 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мазда Мазда 6, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mazda Mazda6 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мазда Мазда 6 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Налог на Мазда СХ-7: Собака бывает кусачей

Любой опытный водитель знает, что реальная цена содержания автомобиля складывается из его начальной стоимости, затрат на регулярное обязательное обслуживание, экстренных затрат на ремонт и разнообразных страховых и налоговых выплат. И если на первые три параметра общей цены еще можно хоть как-то повлиять, то со страхованием и налогами немного сложнее. Задуматься о них необходимо еще на этапе выбора модели авто до покупки.

В плане общей стоимость Мазда CX 7 – автомобиль средней категории. Его не слишком дешево чинить, но и запчасти не из разряда супер-дорогих. А вот с налогом все обстоит интереснее, ведь машина мощная, созданная специально для активной езды.

От чего зависит сумма налога

Транспортный налог высчитывается относительно легко. Поскольку Мазда 7 стоит менее трех миллионов рублей, достаточно просто умножить ставку на количество лошадиных сил и готово. Однако вычислить эту самую ставку немного сложнее, поскольку определяется она различными параметрами. Во-первых, мощность. Это самый простой и понятный критерий формирования налоговой величины.

Меньше всего можно заплатить за экономные варианты СХ7, у которых около 163 лошадиных силы. Здесь действует третья и далеко не самая низкая категория ставки.

Но большая часть самых популярных двигателей на эту модель имеет около 238-248 лошадиных сил, а значит, попадает в шестой разряд автомобилей. Для сравнения, третья категория облагается налогом около 35 рублей за лошадиную силу, а шестая – 75 рублей за силу.

Разница ощутимая. Но точные цифры налога назвать достаточно сложно из-за прочих факторов исчисления.

В частности, это регион. Регулярно налоговые службы и финансовые министерства публикуют определённые списки льгот и квот для транспортного налога. В том числе в этом документе содержатся ставки для каждого отдельного региона.

Особые экономические зоны получают привилегии в сумме взноса. С другой стороны, некоторые регионы платят гораздо больше. К примеру, на 2016, 2017 и 2018 годы ставки повышены как для столицы, так и для Московской области в целом. Здесь придется заплатить больше.

А вот для некоторых субъектов Сибири и Дальнего Востока ставка наоборот снижена.

Поэтому наиболее удобный вариант расчёта налога на конкретную машину – это специальные калькуляторы. Необходимо проследить, чтобы все эти параметры были учтены. Калькуляторами, где можно ввести только количество лошадиных сил, лучше не пользоваться вообще, чтобы не попасть в заблуждение при расчете того, какой налог на Мазду СХ 7, придется заплатить.

Третий фактор – год выпуска автомобиля. Министерство публикует ежегодно до первого марта списки льгот на определённые автомобили. За некоторые иномарки можно платить чуть меньше, но, как правило, Мазда в этот список не входит, однако такая вероятность не исключена.

Сколько платить

Как правило, автолюбители склонны верить платежкам, которые приходят из налоговой. Но если еще только стоит вопрос о выборе авто, ориентироваться можно на следующие суммы.

Так для экономной Мазды с мощностью в 165 лошадиных сил приблизительные цифры будут следующие:

  • в Москве – 7 300 рублей
  • в Калининграде – 5 600 р.
  • во Владимире – 6 600 р.
  • в Магаданской области – 2 000 р.
  • в Пензе – 7 400 р.

Данные эти приблизительны, поскольку ежегодно каждый регион формирует собственную налоговую политику, устанавливает льготы и так далее. Но в 2017 году можно рассчитывать именно на эти цифры.

А вот более мощный двигатель семерки на 238 лошадок потребует следующих затрат:

  • в Москве – 18 000 р.
  • в Калининграде и области – 16 000 р.
  • во Владимире – 17 000 р.
  • в Магадане – 4 500 рублей
  • в Пензе – 17 500 рублей.

Необходимо также учитывать, что в областях Центральной России, например, существуют особые льготы для владельцев транспорта, которые оснащают свои авто газовым оборудованием. К примеру, налог во Владимирской области таким образом можно снизить на 2-3 тысячи рублей.

Существует также популярный способ экономии на транспортном налоге и страховке – регистрация автомобиля в регионе, где гораздо более лояльная льготная политика к иномаркам.

К примеру, в восточных регионах страны налоги на автомобили японского и китайского производства часто снижают.

Но, к примеру, жителю Санкт-Петербурга регистрировать здесь свой автомобиль попросту бессмысленно, поскольку нередко возникает необходимость прибыть на место постановки на учет.

Мазда – машина скорее для тех водителей, которые ценят комфорт и стиль в сочетании с резвостью и драйвом. А вот экономить на ней не получится. Были проведены крайне интересные расчеты, в какую именно сумму обойдется владельцу CX7 месяц, год и даже один день использования авто. Но сумма расходов строго индивидуальна, а вот обязательные расходы в среднем будут примерно равны.

Не получится сэкономить с Маздой не только на налоге, но и на страховке. Хотя новые машины нередко получают скидку по страховке, а вот мощность скорее станет причиной для удорожания полиса.

При хорошей водительской истории владельца авто ОСАГО на одного человека обойдется примерно в 8 – 10 тысяч рублей в зависимости от региона и компании-страховщика.

КАСКО обойдется гораздо дороже, владельцу седьмой модели придется приготовить минимум 50 тысяч рублей.

Некоторые подсчеты показывают, что за первый год эксплуатации придется вложить в машину еще примерно 20 процентов от начальной стоимости. Однако, как показали аналогичные расчеты для ближайших конкурентов Мазды СХ 7, машина эта все же достаточно экономичная при разумной эксплуатации. А соотношение цена-качество у японского концерна и вовсе остается вне конкуренции.

Рекомендуем почитать:

Среди огромного числа транспорта, который ездит по дорогам нашей страны, автомобили Mazda являются одними из…

Резиновые уплотнители в автомобиле со временем теряют эластичность и перестают выполнять свои функции. На Mazda…

При появлении в задней части машины постороннего звука, особенно при продолжительной работе мотора, необходимо задуматься…

Налоги для автовладельцев в Германии в 2019 году

Ошибочно считать, что покупка автомобиля – самая крупная статья расходов его владельца. За годы эксплуатации транспортного средства ему придется выложить кругленькую сумму пошлин.

Налог на владение автомобилем в Германии будет зависеть от ряда факторов, среди которых класс экологичности и возраст авто.

Это первое, на что стоит обращать внимание при приобретении автомобиля, ведь два разных 2-литровых автомобиля могут обходиться как в 100 €, так и в 300 € в год.

Kfz-Steuer: транспортный налог «на воздух»

С 1997 года немецкое законодательство наметило четкий тренд на повышение экологичности используемых транспортных средств. Власти Германии поставили перед собой весьма амбициозную задачу – к 2020 году снизить объем выбрасываемого в атмосферу CO2 на 40%.

Аргументация для автовладельцев проста: загрязняешь атмосферу больше других – плати дороже.

В результате разница в размере налога для владельцев менее экологичных машин может достигать 3-4 раз или 200-300 евро. Такой автомобильный налог получил название Kfz-Steuer.

Он составляет значительную долю расходов автовладельцев, поэтому именно его величина – первое, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля.

Обязанность уплаты Kfz-Steuer возложена на владельцев всех автомобилей, которые эксплуатируются на территории Германии, в том числе:

  • зарегистрированных в ФРГ;
  • зарегистрированных за границей иностранных автомобилей, но используемых в Германии;
  • иностранных автомобилей без регистрации в ФРГ;
  • старых автомобилей – так называемых олдтаймеров.

Как правило, обязанность уплатить транспортный налог Kfz-Steuer возникает после регистрации.

До 2014 года его взиманием занималась налоговая служба (Finanzamt), однако теперь средства по налогу подлежат перечислению в таможенные органы (Zollamt). Определить, какое конкретно отделение таможни обслуживает территорию, на которой вы проживаете, можно здесь .

Именно туда из регистрационных органов будет направлен налоговый отчет; на го основании будет сформирована налоговая оценка, по которой и будет производиться оплата Kfz-Steuer.

В результате каждый новый владелец автомобиля получает по почте налоговую оценку, и ее размер останется действительным на все последующие годы. Обратим внимание, что в будущем таможенный орган не будет напоминать автовладельцам об обязанности уплатить налог в срок.

Новая налоговая оценка бедет проведена, если:

  • изменится налоговая база, например, в случае изменения в транспортных средствах;
  • изменится налоговая ставка;
  • автовладельца освободят от налогообложения.

Попробуем разобраться в том, что же представляет собой транспортный налог и от чего зависит его размер.

Налогообразующие факторы

Как уже понятно, владеть автомобилем в Германии отнюдь не дешево. Особенно если автомобиль «в возрасте» и обладает двигателем с внушительным объемом. По официальной трактовке, Kfz-Steuer взимается со всех транспортных средств с поршневым двигателем.

Итоговая сумма, которая будет подлежать уплате, зависит от:

  • Вида транспортного средства и года его выпуска: прицепы, мотоциклы, легковые автомобили, олдтаймеры – на каждый вид транспортного средства устанавливается своя налоговая ставка.
  • Типа двигателя, который установлен в автомобиль: бензин или дизель. В этом контексте нужно понимать, что дизельные автомобили обходятся значительно дороже. Их покупка имеет смысл лишь тогда, когда приходится относительно много ездить, ведь дизельное топливо значительно дешевле бензина.
  • Объема выброса в атмосферу двуокиси углерода и прочих вредных веществ в перерасчете на километраж пробега. В контексте этого все транспортные средства в Германии делятся на специальные эмиссионные классы от Евро-1 до Евро-6.
  • Объема двигателя. Конкретная сумма, а также применяемая ставка рассчитывается в зависимости от объема двигателя в см3.

Расчет Kfz-Steuer

Большинство автомобилей, встречающихся сегодня на автомобильных дорогах Германии, относятся к эмиссионным классам Евро-3 и выше.

Согласно §9 закона о налоге с транспортных средств (Kraftfahrzeugsteuergesetz, KraftStG), такая машина, если она была впервые поставлена на учет до 30.06.

2009, облагается Kfz-Steuer в размере 6,75 € на 100 см3, если на ней установлен бензиновый двигатель, и 15,44 € на 100 см3, если дизельный. Конкретная ставка для автомобилей, зарегистрированных до июля 2009 года, на 100 см3 двигателя, далее в таблице.

Чем машина новее, тем ставка налога ниже, однако порядок расчета несколько усложняется.

Источник: https://zprav.ru/nalog-na-mazda-6-25

Mazda 6. Километры, литры и рубли

Мазда 6 транспортный налог

Mazda 6 Skyactyv-G 2.5. Цена: 1 492 700 р. В продаже: с 2015 г.

К хорошему привыкаешь быстро, перестаешь его замечать и ценить — общее место. Это я вот к чему. Минувшим летом за полтора месяца мне довелось проехать на обновленной «Мазде 6» более 10 тысяч километров. Согласитесь, что получился далеко не мини-тест.

Об основных итогах этого броска через всю Европу поведаю чуть позже, а начну с необычных ощущений, полученных от другого автомобиля, который по цене — как две «Мазды 6» и живет совсем в другом мире. Так вот, еду я на этом «трехмиллионнике» и чувствую, что после «Мазды» мне явно чего-то не хватает, хотя сама машинка на верных пять баллов тянет.

И тут понимаю: подсознательно мой взгляд все время пытается найти за плоскостью руля проекцию спидометра, как это было на «Мазде».

Новинка — монитор на консоли. Режим «тачскрин» во время движения автоматически выключается

«Эка невидаль, — возразят мне оппоненты, — уже сто лет, как этот самолетный прибамбас в автомобилях не новость». Конечно, не новость. Это давно уже необходимость — постоянно в поле зрения иметь оперативную информацию. И удивляет лишь, что эта «невидаль» еще не стала обязательной, как, скажем, зеркала заднего вида.

Отличная локализация органов управления

Ладно, давайте от полетов перейдем к более привычному перемещению в пространстве. Вернемся к нашей «Мазде 6». Начну с реальных расходов. Первая заправка по пути была через 512 км от Москвы.

Из них около 100 км была непосредственно сама Москва со всеми ее «радостями» безобразного трафика, а остальные четыре сотни с гаком — международная трасса на Брест. Средний расход получился 8,1 л/100 км. Здесь требуется небольшое пояснение.

Ну, Москва есть Москва, и говорить что-либо, используя лишь нормативную лексику, совершенно бессмысленно, и так все понятно. А вот о средних расходах по маршруту с условным названием Drang nach Westen («поход на Запад») могу поведать.

Удачно продумана эргономика кресел

Поначалу о тактике езды. Я всегда стараюсь ехать с разрешенной скоростью. Но есть одна тонкость. Важно знать завышение показаний спидометром. Оно может достигать 10 км/ч. За реальную скорость же я принимаю скорость по спутнику, показанную навигацией. Так вот, Mazda 6 при скорости около 100 км/ч завышает показание всего на 2-3 км/ч.

Учитывая это, при разрешенных 110 км/ч, я держал по спидометру примерно то же самое. Исключение составляла только Германия, где при отсутствии спецзнаков скорость вообще не ограничена, и сдерживающим фактором служит только содержание собственного кошелька. В моем случае езда на скоростях свыше 140 км/ч становилась нерентабельной.

Получилось так: по дорогам с ограничениями от 110 до 130 км/ч удельный расход был 7,1 л/100 км; по Германии — 7,4 л/100 км.

Об остальном про автомобиль можно сказать кратко: все на очень хорошем уровне. Тем не менее есть замечание. При пересечении неровностей типа российского «лежачего полицейского» пробивает амортизаторы. Это, как говорили в бандитские девяностые, чисто конкретный прокол.

Монитор бортового компьютера всегда в поле зрения

Теперь о цене. В нашем случае это 1 626 000 рублей. Многовато будет.

Но вот что собой представляет в этом случае дополнительная комплектация: люк с электроприводом; солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом; i-ELOOP — система рекуперации энергии торможения; LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM — система мониторинга мертвых зон; SCBS (впереди и сзади) — система безопасного торможения в городе; адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар; аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3.

На мой взгляд, для нашей реальности много лишнего. Вполне можно не заморачиваться и выйти на цену в пределах 1 450 000 — 1 500 000 р.

В заключение пару слов о навигации. К сожалению, Mazda выбрала не лучшего партнера по накачке навигационных систем. Начну со смешного — звукового сопровождения.

Если с вами едет ребенок школьного или предшкольного возраста, то ни в коем случае не включайте навигацию на русском языке — такого наслушаетесь, что потом ребенку долго придется объяснять, что по-русски так не говорят. Поэтому лучше слушать в английском исполнении. Но, в конце концов, не это главное.

Дело в том, что система по совершенно непонятным мне причинам выбирает очень причудливые маршруты. Иногда, например во Франции, она умудрялась проложить маршрут по каким-то почти забытым узеньким дорожкам среди полей, засеянных турнепсом. И не подумайте, что это я неправильно установил настройки — учитывались все тонкости.

Скажу больше — точно с таким же непониманием я сталкивался на автомобилях Land Rover. Беда у современных навигаций еще в том, что они не предлагают альтернативных вариантов маршрута, априорно считая себя умнее водителя.

Правда, в Западной Европе навигация иногда вдруг просыпается, резко умнеет и прокладывает маршрут с учетом текущего трафика. Вдруг, например, может очень удачно, какими-то закоулками объехать пробку. В России же она этому пока не обучена. Потому как у нас пробками забиты не только дороги, но и головы дорожных устроителей.

ВождениеПо дорогам нормального качества (даже по нашим меркам) доставляет удовольствие
  • 9

СалонС правильной эргономикой и высоким комфортом

  • 9

КомфортДля четверых (2+2) — безусловно, «десятка». При полной загрузке чуть меньше

  • 9

БезопасностьВсе есть по полной программе. При жесткой оценке можно придраться к бликам на лобовом стекле при ярком встречном солнце

  • 9

ЦенаАдекватная

  • 8

Средний балл

  • Автомобиль конструктивно цельный и хорошо сбалансированный. По управляемости с адекватной реакцией во всем диапазоне скоростей
  • На российских неровностях иногда пробивает амортизаторы. Недостаточная звукоизоляция салона
Технические характеристики
Габариты4870х1840х1450 мм
База2830 мм
Снаряженная масса1400 кг
Полная масса2000 кг
Клиренс165 мм
Объем багажника429 л
Объем топливного бака62 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 2488 см3, 192/5700 л.с./мин-1, 256/3250 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин225/55R17
Динамика223 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,7/5,2/6,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.9600 р.
ТО-1/ТО-2, р.9500 / 12 900 р.
ОСАГО, р.11000
Каско, р.150 000

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

По соотношению цена/качество обновленная Mazda 6 — один из лидеров в своем сегменте. Спокойный дизайн, грамотная эргономика. Хорошо выполнено совмещение трансформированного заднего ряда сидений с багажником. Усилия, направленные на снижение уровня шума в салоне, также весьма успешны. Но, тем не менее, успокаиваться разработчикам Mazda пока рано. 

Источник: https://5koleso.ru/tests/mazda-6-kilometry-litry-i-rubli

Мазда 6 транспортный налог

Мазда 6 транспортный налог

В соответствии с законом транспортным налогом на Мазда Мазда 6 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mazda Mazda6 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мазда Мазда 6 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мазда Мазда 6 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мазда Мазда 6 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Mazda Mazda6 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мазда Мазда 6, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mazda Mazda6 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мазда Мазда 6 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Здравствуйте! Данный вид налога также рассчитывается ИФНС и зависит от многих составляющих, а в частности: от мощности двигателя. Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ в присланном Вам уведомлении о необходимости оплаты транспортного налога должно быть указано на размер налога и данные, на основе которых он был рассчитан.

Порядок получения льготы на транспортный налог для пенсионеров в 2015 году

Для получения данной льготы необходимо подать заявление в отделение налоговой инспекции по месту жительства.

Право на транспортные льготы является активным, то есть льгота предоставляется пенсионеру только в том случае, если он обратился с заявлением в налоговую службу и предоставил необходимые документы.

Выбор одной из нескольких предлагаемых льгот на транспортный налог также является правом заявителя, исходя из того, какая является наиболее выгодной.

В заявлении необходимо указать основания права на льготу: статус пенсионера и ссылку на региональный закон о льготах на транспортный налог, а также указать Ваше транспортное средство и его государственный регистрационный номер. К заявлению необходимо приложить копию пенсионного удостоверения.

Бланк и пример заполнения заявления для предоставления транспортной налоговой льготы пенсионеру.

Примеры регионального законодательства в области льгот пенсионерам на уплату транспортного налога в 2015 году

В Москве пенсионеры не включены в перечень лиц, имеющих право на льготы по транспортному налогу. В 2015 году, в соответствии с последними поправками в закон г. Москвы от 09.07.2008 N 33 «О транспортном налоге» какие либо льготы на транспортный налог предоставляются лишь многодетным семьям.

Смотрите так же:  Заявление на объединение земельных участков

В Санкт Петербурге пенсионеры освобождены от уплаты налога — за одно транспортное средство, зарегистрированное на пенсионера, при условии, что указанным транспортным средством является:

автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно

катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно.

В Новосибирске пенсионеры по старости:

освобождаются от уплаты налога по транспортным средствам категории «Мотоциклы и мотороллеры» с мощностью двигателя до 40 л.с.

20% от налоговых ставок, установленных для легковых автомобилей мощностью до 150 л.с.

транспортный налог в размере 5% — в отношении объектов из категории «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу»

Как мы видим, определение размера и условий льгот на транспортный налог пенсионерам целиком оставлено на усмотрение региональных властей и может варьироваться от широких и разнообразных льгот до полной отмены таковых.

ДО-Кар

Адрес: Калининград, Московский просп., 207

Балтийский Автоцентр

Адрес: Калининград, ул. Железнодорожная, 70

Citroёn — центр

Адрес: Калининград, ул. Юрия Гагарина, 2е

Форд центр Калининград

Адрес: Калининград, Московский просп., 258

Автосервис Форвард

Адрес: Калининград, ул. Портовая, 1

Автосалон Опель

Адрес: Калининград, Московский просп., 203а

Mazda 6 MPS No Fantazy — продана › Бортжурнал › Похоже многие не знают …

Источник: https://nnvrsk.ru/mazda-6-transportnyj-nalog

Почем красота?

Мазда 6 транспортный налог

После первого опьянения любовью к красотке Mazda6 и счастливых двух недель совместной жизни наступили суровые бытовые будни. Настало время поговорить о вещах не ключевых, но не менее важных в повседневной эксплуатации, а заодно посчитать стоимость владения за год.

Когда мы брали Mazda6 на длительный тест, версия с мотором 2.5 еще не была представлена на рынке. Жаль: после поездки на таком автомобиле стало понятно, что лишние 42 лошадиные силы помогают решить вопрос с недостаточной динамикой, а автомобиль в целом оставляет еще более приятное впечатление.

«Шестерка» с 2,5‑литровым двигателем SkyActiv выглядит довольно выгодным приобретением – даже учитывая разницу в цене в 75 000 рублей в одинаковых комплектациях Supreme, большую сумму транспортного налога и больший расход топлива. Ведь не настолько он больше, чтобы тотально опустошить кошелек владельца.

Да и пара-тройка лишних литров, которые поглощает версия 2.5, вполне стоят более дерзкого ускорения.

Еще одним раздражителем, помимо нехватки динамики, стал длинный передний свес бампера с выпяченной «губой», который в наших условиях точно долго не протянет. Придется постоянно контролировать высоту бордюра и расстояние до него при парковке. А зимой любой более или менее жесткий сугроб может оказаться фатальным.

Чтобы сэкономить, в Mazda решили не разрабатывать свою навигацию, а позаимствовали ее у компании Tom-Tom. В принципе, система неплохая, но ее графика – вчерашний день. Названия улиц пропадают даже при совсем невинном масштабировании. Но самое главное – система не может перевернуть карту по направлению движения: ориентация всегда только на север. Неудобно.

«Музыка» Bose радует довольно приличным звуком. Но есть проблемы с проигрыванием музыки с USB-носителей: каждый раз после перезапуска двигателя система начинает играть с первого файла! А если у вас там 32 гигабайта музыки? К тому же, отсутствует возможность простой навигации по папкам: только по исполнителям, альбомам или трекам.

Теперь о хорошем. В последние дни теста мне часто приходилось ездить с тремя-четырьмя пассажирами, иногда с полным багажником, а иногда и с грузами-длинномерами. Никто из пассажиров не жаловался на тесноту. Действительно, на заднем ряду трое взрослых размещаются с комфортом. Еще бы покатая крыша не давила на макушки седоков, и можно было бы смело рекомендовать Mazda6 в качестве таксомотора.

Багажник – не рекордсмен класса по объему (483 литра), но пол и стенки ровные, а по бокам есть два удобных кармана, в которых умещается, например, пятилитровая канистра с «незамерзайкой». Правда, закрепить ее нечем.

Зато спинки задних сидений сложить можно как из салона, так и из багажника, при этом пол получается абсолютно ровный. С такими возможностями уже можно попробовать впихнуть лыжи, сноуборд или даже перевезти какую-то мебель.

Скажете, мелочи? Но именно из них и состоит ежедневная эксплуатации автомобиля!

А вот обзорность назвать мелочью не получится, благо у «шестерки» с ней все в порядке. Несмотря на высокую подоконную линию и большие углы наклона переднего и заднего стекол, следить за дорожной обстановкой легко. Даже странная форма передних зеркал почти не мешает – куда больше неудобств создают массивные передние стойки.

Но за красоту вполне можно простить некоторые недостатки, неправда ли? Осталось только узнать, какую сумму придется принести в жертву владельцу за обладание красавицей Mazda6 в первый год эксплуатации.

Как всегда, мы включаем в эту сумму стоимость страховок КАСКО и ОСАГО для водителя старше 22 лет, с безаварийным более чем трехлетним стажем вождения, который живет в Москве. Сюда же плюсуем транспортный налог, стоимость ТО-1 и затраты на топливо при пробеге в 20 000 километров в год.

Страховать Mazda6 по КАСКО дорого. Страховые компании с рейтингом А+ и выше вряд ли попросят менее 140 000 рублей. Обязательный полис ОСАГО обойдется в 5544 рублей, если это ваше первое обращение в данную страховую компанию.

С 2013 года налоговая ставка за каждую лошадиную силу для автомобилей мощностью до 150 сил включительно выросла до 35 рублей: прибавляем еще 5250 рублей транспортного налога.

ТО-1 для «шестерки», которое нужно будет пройти при пробеге в 15 000 километров (или раз в год), стоит весьма гуманно: 7610 рублей

Расход топлива, который поначалу составил у нас 10,1 литра, а во второй половине теста увеличился до 10,8 литра на «сотню», мы решили усреднить – до 10,5 литра. Таким образом, за год владелец выльет в бензобак Mazda6 2100 литров Аи-95 на сумму 67 тысяч 200 рублей (при цене 32 рубля за один литр).

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Бензин
5544 р.140 000 р.5250 р.7610 р.67 200 р.

Итого: 225 604 р. Километр пробега (только топливо): 3,36 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 11,28 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,28 р.

Выходит, что за год на новую Mazda6 придется потратить 225 604 рубля.

Это больше, чем за протестированный нами годом ранее 211-сильный полноприводный универсал SEAT Altea Freetrack (210 950 рублей)! Нужно признать, что основную лепту в эту внушительную сумму внес дорогой полис КАСКО.

Без него расходы на эксплуатацию вполне сравнимы с автомобилем классом ниже – например, с хэтчбеком Opel Astra. Но если владелец решит-таки полностью застраховать новую Mazda6, то за каждый километр пробега ему придется выложить из своего кармана больше 11 рублей.

Может, присмотреться к конкурентам?

Выяснилось, что нового Ford Mondeo нам ждать еще полтора года. Но и «престарелая» модель по-прежнему актуальный конкурент. Самый скромный седан в базовой комплектации со 120-сильным 1,6-литровым мотором на механике стоит 799 000 рублей. В средней комплектации Trend двигатель 2.0 развивает уже 145 сил (989 000 рублей). «Мондео» с мотором 2.

3 (161 лошадиная сила) и «автоматом» оценивается в 1 079 000 рублей. В версии Titanium доступны седаны с мощным (200 или 240 сил) турбомотором EcoBoost и «роботом» PowerShift (1 245 000 или 1 293 000 рублей соответственно), а также автомобиль с турбодизелем (140 сил, 2.0 литра) и «автоматом» за 1 181 000 рублей.

Ford Mondeo в версиях Trend и Titanium можно также заказать в кузовах хэтчбек и универсал.

Volkswagen Passat в базовой комплектации Trendline с двигателем 1.4 TSI (122 лошадиные силы) и шестиступенчатой механикой стоит минимум 903 000 рублей. С «роботом» 7DSG – дороже на 65 000 рублей. С более мощным 150-сильным мотором и 7DSG – 1 275 000 рублей.

Комплектация Comfortline поднимет цену такого же автомобиля до 1 336 000 рублей. Версии со 152-сильным двигателем 1.8 TSI дешевле: 1 055 000 и 1 132 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии – «ручка» или DSG.

В самой дорогой «упаковке» – Highline – Passat стоит не менее 1 188 888 рублей за 1.8 TSI с 7DSG. Модификация с 210‑сильным двухлитровым турбомотором и 6DSG – от 1 400 000 рублей. Версия с турбодизелем (170 сил) поставляется только с 6-ступенчатой DSG. Цена – от 1 337 000 рублей.

«Пассат» в кузове универсал в «базе» с мотором 1.4 стоит чуть дороже миллиона рублей.

Конкуренты из Кореи вплотную приблизились к «европейцам» и «японцам» по ценам. Так, самый дешевый седан KIA Optima стоит 959 900 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с мотором 2.0 (150 сил) на «ручке», всего лишь в базовой комплектации Comfort. Доплата за «автомат» – ровно 50 000 рублей.

Такая же машина (2.0 с «автоматом») в версии Luxe обойдется в 1 079 000 рублей, а в версии Prestige – 1 199 000 рублей. Optima с двигателем 2.4 (180 лошадиных сил) продается только с автоматической трансмиссией.

Цены на комплектации Luxe, Prestige и Premium – 1 139 000, 1 259 000 и 1 339 000 рублей соответственно.

После ухода на покой шестой серии от Peugeot именно модель 508 стала флагманом французской компании. Минимальная цена – 879 000 рублей. Это стоимость седана со 120-сильным мотором 1.6 VTi и «автоматом» в базовой комплектации Access. Такой же автомобиль, но в средней комплектации Active, стоит на 55 000 рублей дороже. Peugeot 508 с турбомотором 1.

6 THP (150 лошадиных сил) продается либо в версии Active (1 029 000 рублей), либо в «топовой» версии Allure за 1 199 000 рублей. Аналогичные комплектации для седана 508 с двухлитровым 136-сильным турбодизелем и «автоматом» стоят на 95 000 дороже. Особняком стоит модификация GT с подвеской с поворотными кулаками и мощным 204‑сильный турбодизелем 2.2 HDi.

Цена такого автомобиля – 1 519 000 рублей.

Honda Accord – одна из новинок российского рынка. В базовой версии Elegance с 2,4‑литровым 180‑сильным мотором автомобиль уже продается с «автоматом» и стоит 1 149 000 рублей.

В комплектации Sport цена лежит в диапазоне от 1 259 000 до 1 289 000 рублей, в зависимости от того, оснащен «Аккорд» механической трансмиссией или «автоматом». Комплектация Executive бывает только с «автоматом» за 1 339 000 рублей, Executive Navi – за 1 419 000 рублей.

Дороже всего стоят модификации с 281-сильным двигателем V6 3.5. Комплектация Premium оценивается в 1 619 000 рублей, а Premium Navi – в 1 699 000 рублей.

Самый простой седан Opel Insignia в «базе», с 1.8‑литровым 140‑сильным мотором и механикой стоит 777 000 рублей. Комплектация Elegance увеличивает цену до 898 000 рублей, Active – до 922 000 рублей, Cosmo – до 951 000 рублей. Insignia c двигателем 1.

6 Turbo (180 сил) бывает только с «ручкой» и в комплектации Cosmo за 1 044 000 рублей. Версия с мотором 2.0 Turbo (220 сил) продается с «автоматом» и стоит от 1 096 000 до 1 149 000 рублей в зависимости от комплектации.

Тот же двигатель, но форсированный до 249 лошадиных сил агрегатируется только с полным приводом. Такой автомобиль стоит 1 249 000 рублей в комплектации Cosmo. Версии с турбодизелем (2.0 литра, 160 сил) продаются только в варианте Business Edition.

С механикой – за 1 185 000 рублей, с «автоматом» – за 1 232 000 рублей, с «автоматом» и полным приводом – за 1 331 000 рублей. «Инсигния» также доступна в виде хэтчбека или универсала.

После изучения прайс-листов конкурентов цена на Mazda6 не кажется слишком завышенной – она находится на вполне обычном уровне для автомобилей класса D.

Так что если «шестерка» нравится, то можно смело брать! Она красива – настолько, что еще долго после покупки будет заставлять оборачиваться на себя по вечерам.

Интерьер по качеству не уступает даже европейским «одноклассникам», просторен и имеет достаточно возможностей для трансформации. Плавность хода – на высоте. С экономичностью при спокойной езде тоже все будет в порядке.

Жаль только, что «шестерка» чуть сыровата по мелочам, шумновата, недостаточно динамична с двухлитровым мотором и теперь уже лишена своего прежнего спортивного имиджа. Но проблемы с динамикой решает двигатель 2.

5, шумоизоляцию и «баги» с USB и навигацией, возможно, поправят чуть позже. А вот привить новой Mazda6 остроту и азарт, свойственные ее предшественнице, уже не получится.

Но будем честными: многим ли это нужно в обычном седане?

Общий пробег автомобиля, километров4662
Пробег с начала теста, километров4037
Расход топлива, литров на 100 километров10,8
Тип двигателя
Рабочий объем
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0‑100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Размер шин
Цена, рублей

Источник: https://motor.ru/testdrives/mazda6long2.htm

Адвокат 24