Компенсация за снесенный гараж санкт-петербург

Снос гаражей — 36 новостей

Компенсация за снесенный гараж санкт-петербург

13:25 17 июля 2019      905

Смольный сносит в Купчино незаконный автосервис

Выяснилось, что 500 «квадратов» земли Автомеханического колледжа использует в своих целях индивидуальный предприниматель.

19:08 09 апреля 2019      1247

Городские власти требуют с петербуржцев 5 млн рублей за снос гаражей

Такие деньги потратил Смольный на снос некапитальных гаражей, однако владельцы строений не вернули эту сумму в городскую казну.

00:06 26 февраля 2019      1192

В Петербурге снесли два самостроя

Участки, где были возведены объекты, использовались без правовых оснований. Ранее на них были размещены уведомления о необходимости их добровольного освобождения.

18:16 25 декабря 2018      1581

Жители Приморского района рассказали Neva.Today о «рейдерском захвате» и сносе их гаражей

По словам обратившегося к нам читателя, компания «СтройИнжиниринг» с помощью Смольного получила участок земли, на котором располагались гаражи ветеранов и инвалидов ВОВ и чернобыльцев.

21:32 04 декабря 2018      1491

В Петербурге снесли незаконные парковки

Представители специализированных структур Смольного обнаружили их в Выборгском и Красносельском районах города.

13:53 20 августа 2018      1572

Смольный приступил к сносу гаражей возле «Невской ратуши»

Демонтаж строений начался около 10 утра. Периметр гаражей на пересечении Кирочной и Новгородской улиц оцепили сотрудники полиции.

17:41 10 мая 2018      5250

В Приморском районе сносят незаконные гаражи

В Приморском районе на улице Вербной сносят 380 незаконно установленных гаражей ради спортивной площадки.

01:36 03 июля 2017      2132

В Купчино начался скандальный снос гаражей

Работы по сносу начались в выходные. Защитить ранее права гаражников пытались депутаты Госдумы и ЗакСа.

02:38 18 мая 2017      1505

На Гражданке сносят внутридворовые гаражи

Предположительно они принадлежали, гражданам с ограниченными возможностями, которые умерли несколько лет назад.

16:27 04 апреля 2017      2907

В Купчино задержали активистов гаражного кооператива

Один из задержанных активистов вместе с женой пытался помешать проезду строительной техники на территорию ПО-3.

03:42 31 июля 2014      2162

На Петроградской стороне может появиться «муниципальный паркинг»

Врио губернатора Георгий Полтавченко предложил построить «муниципальный паркинг» на заседании правительства.

17:40 29 июля 2014      1877

В Петербурге появятся социальные паркинги

Всероссийское общество автомобилистов намерено организовать в Петербурге социальные паркинги. Строительство проходит за счет бюджета города. Объем затрат не раскрывается.

21:05 25 июня 2014      2072

Депутаты попросили Смольный выплатить компенсации за снесенные гаражи

В последний день работы перед уходом на каникулы депутаты приняли обращение к врио губернатора Георгию Полтавченко.

07:35 05 марта 2014      3832

На Северном проспекте снесут 500 гаражей

Участок, который занимает отделение Всероссийского общества автомобилистов, должен быть освобожден по решению суда.

19:58 23 октября 2013      2427

Смольный выплатил 50 млн владельцам снесенных гаражей

1 тыс. петербуржцев, чьи гаражи были снесены ради нужд города, получили компенсации от Смольного. Средний размер выплат составляет 50 тыс. рублей.

13:13 05 июля 2013      3530

Владельцам гаражей, снесенных ради ЗСД, начали выдавать компенсации

Владельцы гаражей, снесенных при строительстве ЗСД, могут обращаться в ОАО «ЗСД» для получения денег.

04:15 24 января 2013      3106

Депутаты ЗакСа приняли в целом законопроект о гаражных компенсациях

Последняя редакция законопроектов учитывает интересы тех владельцев гаражей, чьи боксы сносились летом 2008 года.

23:54 14 ноября 2012      3522

Тысячи петербуржцев не получат компенсации за снесенные гаражи

Законопроект, который ЗакС готовится рассмотреть во втором чтении, предусматривает выплаты только для тех, чьи гаражи были снесены после 11 ноября 2008 года.

15:00 14 сентября 2012      3256

Владельцы гаражей, снесенных в Петербурге, получат компенсации

Хозяева гаражей, снесенных в Петербурге с ноября 2008 года, в 2013 году получат компенсации из бюджета города.

10:46 20 августа 2012      321

Владельцам снесенных гаражей выделят 1,2 млрд рублей компенсации

Губернатор Санкт-Петербурга внес в Законодательное собрание законопроект о дополнительных гарантиях владельцам гаражей, земельные участки под которыми город изымает для инвестиционных нужд. Общая сумма компенсации превысит 2 млрд. рублей.

12:50 26 июня 2012      4201

Город выплатит петербуржцам компенсацию за снесенные гаражи

За снос гаражей будет платить не инвестор, а городской бюджет. Такое решение было принято правительством Петербурга. Ожидается, что владельцу отдадут 60 тысяч рублей за один бокс.

12:47 14 мая 2012      2633

Гаражи на Елагинском проспекте снесли ради гипермаркета

Гаражный кооператив «Океан» на углу Богатырского и Елагинского проспектов прекратил свое существование.

13:55 03 апреля 2012      3581

Губернатор Полтавченко поддержал закон о компенсации за гаражи

Губернатор поддержал инициативу КУГИ о компенсациях владельцам снесенных гаражей. Согласно проекту, гражданам сначала предложат новую землю, а если они откажутся — тогда их ждет денежная компенсация.

12:55 03 апреля 2012      2407

Гаражники заявляют о мародерстве при сносе гаражей на Елагинском проспекте

Владельцы гаражей на Елагинском проспекте, 32, заявляют о хищениях личного имущества. Приставы, как и обещали, открыли гаражникам доступ к их имуществу, однако некоторые его там не обнаружили.

11:23 02 апреля 2012      2977

Вооруженные люди охраняют территорию ПО-6 «Океан», где сносят гаражи

На Елагинский проспект с целью сноса 300 гаражей кооператива «Океан» прибыли специальная техника, судебные приставы, а также представители инвестора.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Следите за последними новостями Петербурга

Источник: https://neva.today/garagesgone/

Петербуржцев хотят освободить от оплаты сноса собственных гаражей

Компенсация за снесенный гараж санкт-петербург
Людмила Тимофеева

В Петербурге для многих владельцев гаражей наступили сложные времена — закончились или скоро наступят сроки окончания действия договоров на аренду земельных участков под гаражные кооперативы.

И продлевать их город не будет, так как предполагает использовать освободившиеся участки под свои нужды или для частных инвесторов.

Не означает ли это, что во дворах и на проезжей части будет больше припаркованных автомобилей?

В Петербурге более 250 тысяч так называемых некапитальных гаражей, и практически все они расположены на земле, принадлежащей городу. ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

С прошлого года в северной столице стали сносить гаражи по отработанной в других городах методике: договоры аренды не продлеваются, строения сносятся, а на освободившиеся площади приходят строители жилья или какого-нибудь производства.

Процедура изъятия земельных участков в городе происходит на основе принятого в 2011 году закона «О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга».

Он предполагает в случае изъятия земельного участка под гаражом компенсацию «за счет средств бюджета Петербурга в порядке, определяемом правительством города».

Выплаты собственникам снесенных гаражей в северной столице значительно ниже, чем в Москве: за металлические гаражи в среднем это 20 000 — 30 000 рублей, за бетонные и кирпичные — от 50 000 до 70 000 рублей.

Но, помимо того что автовладельцам нужно будет куда-то перемещать свои машины, расходы за снос гаражей возлагаются именно на них. В результате большая часть владельцев предпочитают «сбегать» из кооператива, которому потом и адресуются все финансовые претензии.

К апрелю 2019 года питерский бюджет потратил на снос гаражных комплексов миллионы рублей, которые должны «погасить» гаражные кооперативы, оставшиеся без значительной части членских взносов.

На эту проблему обратила внимание Общественная палата (ОП) Санкт-Петербурга. Она рассмотрела ситуацию на конкретных примерах Приморского и Выборгского районов, где за снос гаражей город хотел бы получить возмещение в сумме 5 миллионов рублей от местных отделений Всероссийского общества автомобилистов, членами которого являются собственники снесенных сооружений.

По мнению заместителя председателя комитета по контролю за имуществом Маргариты Петровой, снос абсолютно правомерен, поскольку истек срок аренды земельного участка, где находился гаражный кооператив. Комитет произвел снос за бюджетные средства, которые решил компенсировать через суд.

Однако не все владельцы боксов согласны отказываться от своих временных конструкций даже с компенсацией. И это неудивительно — вспомним замечательный фильм «Гараж» про заседание гаражно-строительного кооператива «Фауна», где люди боролись «за место под солнцем…

в виде гаража». Но теперь все сложнее — речь не о будущем строении, а о давно существующем, в которое за многие годы владельцами вложены определенные средства.

К слову, не менее двух третей «гаражников» — это пожилые люди, для которых все это тяжело не только финансово, но и психологически.

Председатель Выборгской районной общественной организации автомобилистов Анатолий Баландин рассказал членам Общественной палаты, что люди просто «впали в психоз» и забрали машины, а членские взносы, разумеется, уже не платят.

Гаражи теперь стоят пустые, а у кооператива нет средств для оплаты сноса. Причем никакой инвестиционной деятельности на этом месте не происходит.

Для каких целей освобождается земля, никто не знает — не принято извещать о будущих планах.

И в других районах многие освобожденные участки тоже давно стоят в заброшенном виде… То есть про эффективность их использования речи нет. Если раньше платились налоги, пусть и небольшие, а территория содержалась в относительном порядке, то сейчас и бюджет ничего не получает, и земля может превратиться в местную свалку.

У петербуржца угнали иномарку во время шопинга в «Меге»

Генеральный директор некоммерческого партнерства предприятий жилищного комплекса «МежРегионРазвитие», эксперт комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного собрания Владислав Воронков обращает внимание на сложившуюся практику: заявление о наличии инвестора не гарантирует, что какой-то проект будет реализован. В итоге люди остаются без гаражей, должны оплачивать их снос, но ради чего? Воронков уверен, что снос гаражей должен начинаться лишь за несколько месяцев до начала реализации инвестиционного проекта, а владельцам необходимо знать, ради чего они лишаются своих объектов.

Такого же мнения придерживается и депутат Законодательного собрания Сергей Купченко.

«Под гаражные кооперативы давали самые плохие земли, люди за свой счет проводили рекультивацию и потом платили аренду», — заявил он на слушаниях в Общественной палате.

По мнению Купченко, снос гаражей допустим только при наличии инвестора, иначе «зачем выгонять арендаторов, которые платят, чтобы потом это место приходило в запустение».

«Очевиден еще один исход этого процесса — банкротство общественных организаций, к которым предъявляет иски Центр повышения эффективности использования государственного имущества.

Кроме того, это дает повод для роста социальной напряженности», — прогнозирует председатель комиссии по экологии, городскому хозяйству, транспорту и ЖКХ Общественной палаты, председатель петербургского отделения Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

Добавим к этому застарелую проблему борьбы с машинами во дворах — оставшись без «конюшни» для своего «железного коня», куда автомобилист его поставит? Правильно, во дворе или на проезжей части…

Как отметил заместитель председателя Общественной палаты Александр Вахмистров, все понимают, что городу надо развиваться и снос подобных строений неизбежен.

Однако, считает он, важно не забывать о людях: «Петербуржцы обязаны получать все законные компенсации, а ситуация, когда с них требуют возместить дополнительные расходы, только усиливает социальную напряженность и мешает развитию диалога власти и общества».

Поэтому Вахмистров предложил пересмотреть порядок демонтажа гаражей, в частности, освободить пожилых людей от выплаты компенсации за снос. Коллегу поддержали остальные члены Общественной палаты.

Их позиция: если гаражи сносятся в интересах города, то оплачивать работы должен бюджет, если бизнеса — то расходы должен финансировать инвестор (согласно специальному пункту в договоре).

ОП Петербурга обратилась к действующему губернатору Александру Беглову с инициативой изменить процедуру взыскивания финансовых средств с владельцев за снос гаражей — избавить от затрат пенсионеров при условии добровольного освобождения гаражей от автомобилей. А для начала вернуть мораторий на судебные взыскания денег за демонтаж гаражей с кооперативов.

Источник: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/peterburzhtsev_khotyat_osvobodit_ot_oplaty_snosa_sobstvennykh_garazhey/

Денежная компенсация за снесенный гараж

Компенсация за снесенный гараж санкт-петербург

Строительство и ремонт гаражей

в Санкт-Петербурге

Обращаться только по форме

Режим работы: с 08:00 до 22:00

Задать вопрос

модульные, деревянные и наливные полы для гаража перейти Alutech, Doorhan, Hoermann подробнее

Остались вопросы? Задайте их специалисту

Полезные материалы и предложения:

Купить гараж в Василеостровском районе Санкт-Петербурга Мы подберем для Вас железобетонный или металлический гараж по необходимым размерам.Ответим… Резиновая плитка на пол в гаражКаждый хозяин гаража стремится создать максимально комфортные условия работы, поэтому использует качественные… Установка секционных ворот HormannНаша компания «Гараж под ключ» предлагает Вам заказать наши услуги, включающие в себя установку, настройку,… Поставка и монтаж электрики для гаража в Санкт-Петербурге Гаражное помещение является надежным местом для защиты автомобиля от угона или повреждений,… Установка ворот для гаража Hormann (Херман) Наша компания «Гараж под ключ» предлагает Вам… Гаражные распашные УТЕПЛЕННЫЕ ворота БЕЗ КАЛИТКИ Утепление ворот это важная составляющая… Технические характеристики сэндвич-панелей Основные характеристики сэндвич-панелей… Пол в гаражеНаша компания занимается настилом пола в гаражах. Мы рекомендуем следующие…

Цены на основные услуги нашей компании

  • Гараж из кирпича — от 16 000 руб/м2
  • Пено- Газо- бетонный гараж — от 11 000 руб/м2
  • Каркасный гараж — от 8000 руб/м2
  • Гараж из профилированного бруса — от 12 000 руб/м2
  • Гараж из клееного бруса — от 16 000 руб/м2
  • Гараж из оцилиндрованного бревна — от 13 000 руб/м2
  • Гараж из Ж/б плит — от 24 000 руб/м2
  • Металлический гараж(ЛСТК/Профнастил) — от 5 500 руб/м2
  • Навес для автомобиля из поликарбоната на железных столбах — от 3300 руб/м2
  • Консольный навес для автомобиля — от 4700 руб/м2
  • Кованый навес для автомобиля — от 5100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из профнастила — от 4000 руб/м2
  • Навес для автомобиля из металлочерепицы — от 4100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из дерева — Индивидуально
  • Стропильная система от 300,00 руб.м2
  • Обрешетка от 150,00 руб.м2
  • Зашивка фронтонов обрезной доской от 150,00 руб.м2
  • Зашивка фронтонов сайдингом, блок хаусом, вагонкой и т.д.от 300,00 руб.м2
  • Укладка подкровельной гидро-ветроизоляции от 100,00 руб.м2
  • Укладка рубероида от 100,00 руб.м2
  • Укладка Ондулина от 250,00 руб.м2
  • Укладка металлочерепицы от 300,00 руб.м2
  • Укладка гибкой черепицы от 400,00 руб.м2Укладка ОСБ — фанеры от 200,00 руб. м2
  • Утепление скатов кровли от 150,00 руб.м2Монтаж водосточной системы от 250,00 руб.п.м.
  • Ленточный фундамент (высота 60 см — толщина 30 см) — от 3000 руб/м.п
  • Ленточный фундамент (высота 80см — толщина 40см) — от 4350 руб/м.п
  • Монолитная плита (высота 20см) — от 3500 руб/м2
  • Монолитная плита (высота 30см) — от 4360 руб/м2

Стоимость одной винтовой сваи с завинчиванием и бетонированием

  • толщина сваи 89 мм. + высота 1,5м — 3 000 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 2,5м — 3 200 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 3м — 3 300 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 1,5м — 3 100 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 2,5м — 3 400 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 3м — 3 500 руб.
Сборка, установка и монтаж электрощитовЕд. изм.Стоимость
Установка наружного электрического щиташт.от 800 руб.
Установка скрытого электрического щиташт.от 1500 руб.
Монтаж электрического щита без счетчика электрической энергиишт.от 2000 руб.
Монтаж электрического щита с счетчиком электрической энергиишт.от 2500 руб.
Монтаж и расключение распаячных коробок 3Ед. изм.Стоимость
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево)шт.350 руб.
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.400/450/500 руб.
До 4-х кабелей для электропроводки под гпсокартоншт.350 руб.
До 4-х кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетонешт.500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево)шт.450 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для электропроводки под гпсокартоншт.450руб.
От 5-ти кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетонешт.600/650/700 руб.
Монтаж (прокладка) силового кабеля до 4 мм2:2Ед. изм.Стоимость
Открыто непосредственно по стене с помощью скобм/п.50 руб.
Открыто в гофрированной трубе по мягкому материалу (дерево)м/п.100 руб.
Открыто в гофрированной трубе по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)м/п.150/150/150 руб.
Открыто в кабель канале по мягкому материалу (дерево)м/п.100 руб.
Открыто в кабель канале по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)м/п.200/200/200 руб.
Скрыто в пенобетонем/п.300 руб.
Скрыто в кирпичем/п.350 руб.
Скрыто в бетонем/п.400 руб.
Монтаж новой электроточки (розетка/выключатель)1Ед. изм.Стоимость
Открытая электропроводка по мягкому материалу (дерево)шт.200 руб.
Открытая электропроводка по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.250/250/250 руб.
Электропроводка под гпсокартоншт.250 руб.
Скрытая электропроводка в пенобетонешт.300 руб.
Скрытая электропроводка в кирпичешт.350 руб.
Скрытая электропроводка в бетонешт.400 руб.
  • Установка комплекта электрики внутри гаража — от 10 000 руб.
  • Изготовление гаражных бетонных полов — от 25 000 руб.
  • Замена. Изготовление деревянных полов  — от 20 000 руб.
  • Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой — 800 руб. за м2
  • Изготовление металлических ворот с калиткой, покраской — от 30 000 руб.
  • Комплект подъемно-секционных ворот + установка — от 45 000 руб.
  • Косметический ремонт внутри гаража — от 1500 руб. за м2

Посмотрите примеры наших работ

Copyright © 2007 — 2019 Гараж под ключ

Источник: http://stroitelstvo-garazha-spb.ru/snos-garazhej/denezhnaya-kompensatsiya-za-snesennyj-garazh

Что делать, если ваш гараж попал под снос?

Компенсация за снесенный гараж санкт-петербург

Как происходит снос гаражей, находящихся в собственности, и каким образом снизить риски? Какой будет компенсация и удастся ли ее вообще получить в 2019 году?

Инструкция с обзором судебной практики представлена ниже!

Причины сноса гаражей в Москве и других городах. Почему сносят?

В период массового возникновения гаражных кооперативов и коллективных автостоянок «раздавали землю». Люди начали использовать участки с целью строительства «укрытий» для машин. Было и еще одно преимущество: гараж «защищен» от инфляции гораздо лучше, чем обычные бумажные деньги.

Строительство подобных объектов осуществлялось на территории гаражных кооперативов. Как правило, собственники даже не вдавались в юридические моменты, связанные с оформлением участка, правами на него, необходимыми документами.

В результате оказалось, что участки принадлежат кооперативам на правах аренды. Земля же принадлежит городу (населенному пункту). Сроки аренды подходят к концу.

Местные органы власти не хотят продлевать договор, поскольку собираются отдать участки под застройку. Как результат – договор аренды не продлевается, земля передается в аренду другому юридическому лицу. Встает проблема сноса старых гаражей.

Само собой, собственники объектов недовольны подобными действиями властей. Но ничего нельзя поделать: юридически все грамотно и справедливо. Чтобы частично компенсировать убытки, вызванные потерей подобных объектов, принят закон «Об обеспечении имущественных прав граждан-владельцев гаражей» (2013 год).

Сразу стоит оговориться, что компенсация за снос гаражей минимальная. И уж тем более она не возмещает ни реальную стоимость объекта, ни моральные переживания.

Как узнать, что гараж в Москве или Уфе идет под снос

Известны так называемые «волны сноса». В 2019 году в столице «разровняют» 43 000 м2. Это так называемая «пятая волна». Под снос идут объекта, расположенные на территории важных транспортных коммуникаций. Устранение гаражей «маскируется» благовидной целью обеспечения безопасности и снижения риска аварийных ситуаций.

Под демонтаж идут строения, которые находятся по следующим адресам:

  1. Ул. Люблинская 96, стр.1 и 2.
  2. Ул. Новокузьминская 19А.
  3. Проектируемый проезд 5369 Капотня стр.1.
  4. Ул. Шкулева стр.2Д, стр. 2В.
  5. Каширский проезд 10.
  6. Ул. Велозаводская 26.
  7. Ул. Зеленодольская 40, корп.2.
  8. Ореховый бульвар 15Г, 7, корп. 1А.
  9. Ул. Хлобыстова 17, 26 стр. 2.
  10. Ул. Каспийская 13, 13 стр.1.

Можно ли противостоять сносу гаража в Уфе, Москве, Санкт-Петербурге или любых других населенных пунктах? Никаких законных оснований нахождения гаражей на городской земле нет. Был период, когда землю выдавали инвалидам, но в 2019 году норму законодательства убрали.

В 2015 году в Земельный кодекс внесли изменения: теперь договоры аренды под временные сооружения вообще не заключаются ВООБЩЕ. Составлен перечень объектов, на размещение которых выдают так называемое временное разрешение (к примеру, при строительстве жилого дома можно временно разместить бытовку для мастеров). Но гаражи под эту категорию не подпадают.

Капитальные гаражи, на которые выданы свидетельства о праве собственности (на само строение и на землю), могут снести при желании. Если удастся, то владелец получит компенсацию из бюджета.

Кстати, есть возможность взыскания компенсации через суд, но сумма от этого особо не изменится. Как провести все юридические процедуры без больших проблем и сложностей? Если родственник получил паспорт на гараж (или же любой другой документ на собственность) с 1990 по 1999 гг., нужно будет переоформить его.

Для этого обращаемся в Дирекцию Имущества Москвы. Но то, что объект находится в собственности физического лица, все равно не спасает от возможных проблем.

Что делать, если гараж попадает под снос?

У нас есть 2 варианта:

  • собственник не может предоставить никакие документы для подтверждения прав (т.е. у нас самовольная постройка, которая нигде не числится);
  • владелец гаража может подтвердить права свидетельствами о праве собственности, а также другими документами (т.е. объект оформлен легально, «проведен» через государственные органы).

В первом случае нет смысла даже надеяться на компенсацию. Самовольные постройки подлежат сносу (и радуйтесь, что хотя бы не за ваш счет). Гражданское законодательство жестко регулирует подобные вопросы.

Т.е. есть риск, что после решения суда вам придется еще и самостоятельно проводить демонтаж. Это абсурдно, но факт: вы будете разбирать гараж, который получили в наследство (и который на законных основаниях считали своим).

Во втором случае есть шанс получить хотя бы минимальную компенсацию (если защитить гараж от снова не получится). Часто спрашивают о том, как сохранить металлический гараж от сноса, что делать, как минимизировать риски.

Но на практике оказывается, что противостоять государственным и муниципальным органам практически невозможно. Есть варианты, которые предусмотрел закон о сносе.

Вариант №1. Выкуп объекта

Процедуру оформляют по типу сделки купли-продажи. Компания, которая собирается строить на территории свои объекты (торговые центры, магазины, жилые комплексы, паркинги), выкупает имущество у гражданина.

Гараж переходит в собственность организации, а та уже может делать все, что пожелает: реконструировать, строить, ремонтировать, сносить. Как правило, используется последний вариант.

Дело в том, что земля под старой застройкой является лакомым куском для представителей бизнеса. Можно выкупить 10 гаражей по 100 000 рублей каждый, а потом возвести многофункциональный торговый центр, который будет приносить по 1 000 000 рублей в месяц. Цифры условные, но вы должны понимать инвестиционную привлекательность.

Вариант №2. Возмещение по закону

Установлена процедура, позволяющая получить компенсацию. Если описывать все стадии коротко, то получается такой расклад:

  1. Владелец получает уведомление о том, что принадлежащий ему гараж находится в планах по сносу.
  2. Собственник собирает все необходимые документы для подтверждения правомочий.
  3. Владелец гаража идет в государственный орган, указанный в уведомлении.
  4. Эксперты оценивают стоимость недвижимости, после чего принимают решение о выплате (или об отказе).

Но давайте разберем процедуру более подробно. Постараемся прописать все возможные подводные камни.

Законодательство, регулирующее получение возмещения по закону

Юридические тонкости прописываются в:

Источник: http://expert-home.net/snos-garazhej/

Принятие Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам — владельцам гаражей

Компенсация за снесенный гараж санкт-петербург

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем: при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), Сайта Комитета по адресу: www.commim.spb.ru, федерального Портала, Портала.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые руководством Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Санкт‑Петербурга. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Место нахождения Правительства Санкт‑Петербурга, в котором осуществляется прием заявителей, телефоны для связи и адреса электронной почты:

Смольный, Санкт‑Петербург, 191060;

(812) 576‑74‑33, факс: (812) 576‑78‑27;

e‑mail: gov@gov.spb.ru; www.gov.spb.ru.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник: https://gu.spb.ru/188599/

Владельцам снесенных гаражей начали выплачивать компенсации — МК Санкт-Петербург

Компенсация за снесенный гараж санкт-петербург

Стоимость уничтоженной собственности в правительстве оценили в 50 тысяч рублей

Власть признала за собой должок

Выплаты начались в конце сентября. За месяц на них было потрачено более 50 миллионов бюджетных рублей. В среднем получилось по 50 тысяч рублей за гараж. Дешевле всего оценивают металлические гаражи — около 20 тысяч рублей.

За кирпичный или бетонный можно получить аж на 30 тысяч больше. В ближайшее время осчастливят еще 700 человек. Всего на эти цели до конца года выделено 200 миллионов рублей. Столько же планируется заложить в бюджет 2014 года.

К концу октября в КУГИ было подано порядка 2,5 тысяч заявлений от «гаражников». Но их ожидается в десять раз больше. Только на Парнасе при строительстве жилого комплекса «Северная долина» было снесено более 13 тысяч гаражей.

Право на выплаты имеют только те горожане, чьи гаражи в кооперативах были снесены после 1 июля 2008 года. Владельцам индивидуальных гаражей денег не дадут.

Этих компенсаций питерские автомобилисты ждали очень долго. Только спустя четыре года после первых массовых сносов (в 2008 году) этот вопрос начали обсуждать в ЗакСе, в Смольном и даже в Кремле. В мае 2013-го был определен порядок выплат.

— До этого позиция властей была однозначная: «Мы ничего никому не должны», — поясняет координатор движения автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов. — Так что можно порадоваться, что автомобилисты, наконец, чего-то добились.

Переговоры получились длинные. Чиновникам надо было не просто признать, что за снесенные гаражи положены компенсации, но и решить, как это оформить юридически. Ведь зачастую гаражи были у людей в долгосрочной аренде, а земля под ними оставалась городской.

— Долгие споры шли и о размере компенсаций. Люди хотели получить как можно больше за свои гаражи, затягивая тем самым итоговое решение, — отметил автоэксперт Дмитрий Попов.

Многие пострадавшие от нового строительства на месте гаражных кооперативов и сейчас недовольны суммами выплат, называя их подачками. Кроме того, даже их получить оказывается не так-то просто.

Люди сталкиваются с проблемами, когда их кооперативы, например, были неправильно зарегистрированы или выдавали своим членам не те документы.

Это подтверждают и в КУГИ, отмечая, что большое число документов приходится считать нелегитимными из-за неточностей или исправлений.

Денег хватит на два года

Программу выплаты компенсаций за снесенные гаражи городские чиновники согласовывали с петербургским отделением Всероссийского общества автомобилистов. В качестве компромиссного варианта решения проблемы рассматривалась возможность предоставления пострадавшим «гаражной войны», новых территорий на окраинах города. Но жертвы хотели денег. И на сей раз автоэксперты оказались на стороне властей.

— Люди выдавали желаемое за действительное, претендуя на компенсации за не принадлежащее им имущество. Поэтому деньги, которые им платят, надо воспринимать как благо. Личные страдания этих людей я понимаю, они уже считали гаражи своей собственностью.

Только они забыли, что, когда их получали где-нибудь на Парнасе, это были места, очень далекие от центра города, туда надо было добираться на общественном транспорте и пешком. Сейчас равноценные территории можно найти где-то за поселком Бугры.

Но если предложить им гаражи за Буграми, они же скажут, что над ними издеваются, — рассуждает Дмитрий Попов.

С ним солидарен и Александр Холодов.

— 50 тысяч рублей — не так уж и мало. На них вполне можно купить новый гараж в таком же кооперативе. Возможно, добираться до него будет не так удобно, но это другой вопрос, — отметил защитник прав автомобилистов.

Правда, автовладельцы в ответ на такие заявления приводят свой довод. Ездить за машиной на край города им невыгодно.

По сравнению с советскими годами, когда они получали свой гараж, ощутимо подорожали бензин и плата за проезд в общественном транспорте. Найти свободные гаражи в обжитых районах уже проблематично.

А если платить за охраняемую парковку (по 2–3 тысячи в месяц), 50-тысячной компенсации хватит всего на пару лет.

Кстати

Владельцы гаражей, которые пошли под бульдозер из-за строительства Западного скоростного диаметра, получают от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в среднем 42,2 тысячи рублей. Однако несколько человек, оказавшихся недовольными такой суммой, пошли в суд, выиграли его и добились компенсации на сумму более 150 тысяч рублей.

МК-инструктаж

Для получения компенсации за снесенный под строительство инвестпроекта гараж петербуржцам следует обращаться с заявлением в КУГИ либо в Многофункциональные центры обслуживания населения в тех районах, где прежде располагался гараж. В первую очередь компенсации будут выплачиваться инвалидам. При подаче заявления им следует приложить документы, подтверждающие инвалидность.

Фото — ssgen.fotki.yandex.ru

Источник: https://spb.mk.ru/article/2013/10/31/939131-vladeltsam-snesennyih-garazhey-nachali-vyiplachivat-kompensatsii.html

Адвокат 24